СДАМ ГИА






Вариант № 1337525

Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Имена российских государей следует писать только буквами.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

 

1) первый кре­сто­вый поход

2) разгром пе­че­не­гов под Киевом

3) битва на реке Сить

Задание 1 № 8110

Ответ:
2

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

A) создание Воль­но­го экономического общества

Б) объ­еди­не­ние Киева и Нов­го­ро­да в единое государство

B) исключение СССР из Лиги Наций

Г) со­зда­ние Славяно-греко-латинской академии

 

1) 1939 г.

2) 1765 г.

3) 1934 г.

4) 1687 г.

5) 862 г.

6) 882 г.

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Задание 2 № 8126

Ответ:
3

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух относятся ко второй половине XIX в.

1) монастырские крестьяне

2) мировой посредник

3) выкупные платежи

4) временнообязанное состояние

5) земская управа

6) губной староста

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

 

 

 

Задание 3 № 9856

Ответ:
4

Напишите про­пу­щен­ное словосочетание.

 

«_______________» П. И. Пестеля, став­шая программой Юж­но­го общества, была на­ка­зом Временному правительству, ко­то­рое должно было про­ве­сти в жизнь ос­нов­ные положения этого документа.

Задание 4 № 3890

Ответ:
5

Установите соответствие между описанием, характерными чертами, особенностями событий Великой Отечественной войны 1941−1945 гг. и названиями событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ, ОСОБЕННОСТИ   СОБЫТИЯ

A) крупнейшее в истории войны танковое сражение, переход стратегической инициативы к Красной армии

Б) окружение и ликвидация крупной группировки противника под командованием генерал-фельдмаршала Ф. Паулюса

B) первое крупное поражение немецкой армии во Второй мировой войне, в результате советского контрнаступления враг был отброшен более чем на 100 км

Г) задержка наступления немецких войск на два месяца, немцы впервые были вынуждены временно перейти к обороне

 

1) Сталинградская битва

2) Курская битва

3) Смоленское сражение

4) Московская битва

5) операция «Багратион»

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    
Задание 5 № 3728

Ответ:
6

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Это был пе­ри­од времени, хро­но­ло­ги­че­ски свя­зы­ва­е­мый с на­ча­лом XX века. На­зва­ние эпохе дано после ее завершения. По­ня­тие воз­ник­ло в среде рус­ской эмиграции, оце­нив­шей ушед­шее время как вто­рой рас­цвет рус­ской куль­ту­ры после пуш­кин­ской эпохи. Если тер­мин fin de si6cle — «конец века» — тер­мин общеевропейский, то этот тер­мин при­ме­ня­ют толь­ко к рус­ской культуре. Ши­ро­кое бы­то­ва­ние по­ня­тия в Со­вет­ском Союзе рас­про­стра­ни­лось после зна­ком­ства чи­та­те­лей с «Поэмой без героя», опуб­ли­ко­ван­ной в сбор­ни­ке «Бег времени», 1965 г., где были такие строки:

«На Га­лер­ной чер­не­ла арка,

В Лет­нем тонко пела флю­гар­ка И се­реб­ря­ный месяц ярко Над [...] веком стыл...».

Б) Ор­га­ни­за­ция воз­ник­ла в Пет­ро­гра­де не­за­дол­го до Ок­тябрь­ско­го пе­ре­во­ро­та как твор­че­ская и культурно-просветительская. Ак­тив­ные де­я­те­ли ор­га­ни­за­ции про­воз­гла­ша­ли за­да­чу раз­ру­ше­ния тра­ди­ци­он­ной «дворянской культуры» и со­зда­ния некой новой «рабочей культуры» путём раз­ви­тия твор­че­ской са­мо­де­я­тель­но­сти трудящихся. Идео­ло­гия этого на­прав­ле­ния утверждала: «Одна из ос­нов­ных задач нашей новой куль­ту­ры — вос­ста­но­вить по всей линии связь труда и науки, связь, разо­рван­ную ве­ка­ми пред­ше­ство­вав­ше­го развития... Эту идею надо по­сле­до­ва­тель­но про­ве­сти во всём изучении, во всём из­ло­же­нии науки, пре­об­ра­зуя то и другое, на­сколь­ко потребуется».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Данный текст опи­сы­ва­ет пе­ри­од се­реб­ря­но­го века рус­ской культуры.

2) На этот пе­ри­од вре­ме­ни при­хо­дит­ся рас­цвет твор­че­ства Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова.

3) Текст опи­сы­ва­ет время де­я­тель­но­сти организации, из­вест­ной как «Пролеткульт».

4) В от­ли­чие от идео­ло­гии этого на­прав­ле­ния в куль­ту­ре со­ци­а­ли­сти­че­ский ре­а­лизм признаёт до­сти­же­ния рус­ской клас­си­че­ской литературы.

5) К этому пе­ри­о­ду вре­ме­ни от­но­сит­ся твор­че­ство А. А. Блока, А. А. Ахматовой, Н. С. Гумилёва.

6) В этот пе­ри­од вре­ме­ни был на­пи­сан роман И. Г. Эрен­бур­га «Оттепель».

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    
Задание 6 № 8469

Ответ:
7

Какие из перечисленных положений характеризуют взгляды славянофилов? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) крестьянская община, «выдержавшая вековой гнёт государства и помещиков», — ячейка будущего социалистического общества

2) монархия — проявление суверенитета народа, его свободной воли

3) Россия — европейская страна, отставшая в развитии от западноевропейских держав

4) крестьянская община — образец общегосударственного устройства, организатор жизни крестьян в соответствии с христианскими заповедями

5) раскол в обществе, отделение в культурном отношении «служилого класса» от народа — следствие реформ Петра I

6) революция — дело интеллигентского меньшинства, а не народа

Задание 7 № 9685

Ответ:
8

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

A) 18 де­каб­ря 1940 года Гит­лер под­пи­сал ди­рек­ти­ву № 21 о на­па­де­нии на СССР, из­вест­ную как План «____________».

Б) В ходе боя у де­рев­ни Чер­нуш­ки красноармеец ____________ за­крыл собой ам­бра­зу­ру вра­же­ской ог­не­вой точки, чем дал время то­ва­ри­щам ата­ко­вать и уни­что­жить противника.

B) 9 ап­ре­ля 1945 г. со­вет­ские вой­ска штур­мом взяли глав­ный город Во­сточ­ной Пруссии ____________.

 

Пропущенные элементы:

1) Александр Матросов

2) «Цитадель»

3) Кюстрин

4) «Барбаросса»

5) Кёнигсберг

6) Николай Гастелло

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   
Задание 8 № 8480

Ответ:
9

Установите соответствие между событиями (процессами, явлениями) и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

 

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ, ЯВЛЕНИЯ)   УЧАСТНИКИ

A) зашита русских земель от набегов половцев

Б) реформа государственной деревни

B) деятельность Избранной рады

Г) первый визит советского руководителя в США

 

 

1) Н. С. Хрущев

2) Владимир Мономах

3) П. Д. Киселев

4) А. Ф. Адашев

5) М. С. Горбачев

6) Дмитрий Донской

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

 

 

 

Задание 9 № 9762

Ответ:
10

Прочтите от­ры­вок из по­ли­ти­че­ской речи и ука­жи­те фа­ми­лию автора.

 

«Какая, господа, разница, теперь, на 27-м ме­ся­це войны, разница, ко­то­рую осо­бен­но за­ме­чаю я, про­вед­ший не­сколь­ко ме­ся­цев этого вре­ме­ни за границей. Мы те­перь перед но­вы­ми трудностями, и труд­но­сти эти не менее слож­ны и серьёзны, не менее глубоки, чем те, перед ко­то­ры­ми мы сто­я­ли вес­ной про­шло­го года. Пра­ви­тель­ству по­на­до­би­лись ге­ро­и­че­ские сред­ства для того, чтобы бо­роть­ся с общим рас­строй­ством на­род­но­го хозяйства. Мы сами те же, что прежде. Мы те же на 27-м ме­ся­це войны,

какими были на 10-м и ка­ки­ми были на первом. Мы по-прежнему стре­мим­ся к пол­ной победе, по-прежнему го­то­вы нести не­об­хо­ди­мые жерт­вы и по-прежнему хотим под­дер­жи­вать на­ци­о­наль­ное единение. Но я скажу открыто: есть раз­ни­ца в положении. Мы по­те­ря­ли веру в то, что эта власть может нас при­ве­сти к победе... (голоса: "Верно"), ибо по от­но­ше­нию к этой вла­сти и по­пыт­ки исправления, и по­пыт­ки улучшения, ко­то­рые мы тут предпринимали, не ока­за­лись удачными.

Когда вы целый год ждете вы­ступ­ле­ния Румынии, на­ста­и­ва­е­те на этом выступлении, а в ре­ши­тель­ную ми­ну­ту у вас не ока­зы­ва­ет­ся ни войск, ни воз­мож­но­сти быст­ро под­во­зить их по един­ствен­ной уз­ко­ко­лей­ной дороге, и, таким образом, вы ещё раз упус­ка­е­те бла­го­при­ят­ный мо­мент на­не­сти ре­ши­тель­ный удар на Балканах, – как вы на­зо­ве­те это: глу­по­стью или изменой? (голоса слева: "Одно и то же"). Когда, во­пре­ки нашим не­од­но­крат­ным на­ста­и­ва­ни­ям (…) на­ме­рен­но тор­мо­зит­ся дело, и по­пыт­ка ум­но­го и чест­но­го ми­ни­стра решить, хотя бы в по­след­нюю минуту, во­прос в бла­го­при­ят­ном смыс­ле кон­ча­ет­ся ухо­дом этого ми­ни­стра и новой отсрочкой, а враг наш, наконец, поль­зу­ет­ся нашим промедлением, – то это: глу­пость или измена? (голоса слева: "Измена"). Вы­би­рай­те любое. По­след­ствия те же».

Задание 10 № 7937

Ответ:
11

Заполните пу­стые ячей­ки таблицы, ис­поль­зуя пред­став­лен­ные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Государственный деятельПериодСобытие
__________(А)Март—август 1998 г.__________(Б)
Билл Клинтон1992-2000гг__________(В)
__________(Г)__________(Д)Первый вы­пуск Го­су­дар­ствен­ных

краткосрочныхоблигаций (ГКО)

Б. Н. Ельцин__________(Е)Либерализация цен

 

Пропущенные элементы:

 

1) но­ябрь 1991 г. — июнь 1992 г.

2) на­ча­ло ре­а­ли­за­ции при­о­ри­тет­ных на­ци­о­наль­ных проектов

3) был аме­ри­кан­ским пре­зи­ден­том когда было при­ня­то ре­ше­ние НАТО о бом­бар­ди­ров­ке Югославии

4) де­кабрь 1992 г. — март 1998 г.

5) B. C. Черномырдин

6) объ­яв­ле­ние тех­ни­че­ско­го дефолта

7) С. В. Кириенко

8) май−август 1999 г.

9) М. М. Касьянов

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      
Задание 11 № 3611

Ответ:
12

Прочтите об­ра­ще­ние го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля к императору.

 

«Ваше Им­пе­ра­тор­ское Величество. Про­сти­те ради Бога, что так часто тре­во­жу Вас и беспокою. Се­год­ня пу­ще­на в ход мысль, ко­то­рая при­во­дит меня в ужас. Люди так раз­вра­ти­лись в мыслях, что иные счи­та­ют воз­мож­ным из­бав­ле­ние осуждённых пре­ступ­ни­ков от смерт­ной казни. Уже рас­про­стра­ня­ет­ся между рус­ски­ми лю­дь­ми страх, что могут пред­ста­вить Ва­ше­му Ве­ли­че­ству извращённые мысли и убе­дить Вас к по­ми­ло­ва­нию преступников.

Может ли это случиться? Нет, нет, и ты­ся­чу раз нет — этого быть не может, чтобы Вы, перед лицом всего на­ро­да русского, в такую ми­ну­ту про­сти­ли убийц отца Вашего, рус­ско­го Государя, за кровь ко­то­ро­го вся земля (кроме немногих, осла­бев­ших умом и сердцем) тре­бу­ет мще­ния и гром­ко ропщет, что оно замедляется.

Если бы это могло случиться, верь­те мне, Государь, это будет при­ня­то за грех ве­ли­кий и по­ко­леб­лет серд­ца всех Ваших подданных.

Я рус­ский человек, живу по­сре­ди рус­ских и знаю, что чув­ству­ет народ и что требует. В эту ми­ну­ту все жаж­дут возмездия. Тот из этих злодеев, кто из­бе­жит смерти, будет тот­час же стро­ить новые ковы. Ради Бога, Ваше Величество, да не про­ник­нет в серд­це Вам голос лести и мечтательности.

Вашего Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства вер­но­под­дан­ный

Константин Победоносцев».

 

Используя от­ры­вок и зна­ния по истории, вы­бе­ри­те в приведённом спис­ке три вер­ных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) Дан­ное об­ра­ще­ние ад­ре­со­ва­но им­пе­ра­то­ру Ни­ко­лаю II.

2) Автор об­ра­ще­ния за­ни­мал пост обер-прокурора Синода.

3) Преступники, на казни ко­то­рых на­ста­и­ва­ет автор обращения, были чле­на­ми ор­га­ни­за­ции «Чёрный передел».

4) Автор об­ра­ще­ния считает, что, на­ста­и­вая на казни преступников, он вы­ра­жа­ет волю народа.

5) Среди преступников, о ко­то­рых идёт речь в обращении, были П.И. Пе­стель и К.Ф. Рылеев.

6) Император, об убий­стве ко­то­ро­го идёт речь в обращении, от­ме­нил кре­пост­ное право в России.

Задание 12 № 4777

Ответ:
13

Напишите имя рос­сий­ско­го императора, к годам прав­ле­ния ко­то­ро­го от­но­сит­ся дан­ная война.

 

Задание 13 № 4612

Ответ:
14

Напишите на­зва­ние города, ко­то­рый обо­зна­чен на карте циф­рой «1».

 

Задание 14 № 4613

Ответ:
15

Напишите на­зва­ние обо­зна­чен­ной на карте циф­рой «3» крепости, ко­то­рая в ходе войны дли­тель­ный пе­ри­од оса­жда­лась ос­нов­ны­ми си­ла­ми рус­ской армии.

 

Задание 15 № 4614

Ответ:
16

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных.

1) Результатом войны стало при­об­ре­те­ние не­за­ви­си­мо­сти Грецией.

2) Во время войны особо от­ли­чил­ся рус­ский пол­ко­во­дец М. Д. Скобелев.

3) Война по­лу­чи­ла на­зва­ние Крымской.

4) Союзником Рос­сии в этой войне была Великобритания.

5) Противником России в этой войне была Османская империя.

6) По условиям мирного договора, заключённого по итогам этой войны, Сер­бия по­лу­чи­ла независимость.

Задание 16 № 4615

Ответ:
17

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) «Москва сле­зам не верит»

Б) «Домострой»

В) Записка о древ­ней и новой Рос­сии в её политическом и граж­дан­ском отношениях»

Г) «Слово о За­ко­не и Благодати»

 

1) Фильм вы­да­ю­ще­го­ся со­вет­ско­го ре­жис­се­ра С. Эйзенштейна.

2) Пред­став­ля­ет собой тор­же­ствен­ную речь мит­ро­по­ли­та Илариона в се­ре­ди­не XI в.

3) Пер­вый ма­ни­фест рос­сий­ско­го консерватизма, на­пи­сан Н. М. Карамзиным

4) Был пе­ре­пи­сан ду­хов­ни­ком и спо­движ­ни­ком Ивана Грозного, про­то­по­пом Сильвестром, в ка­че­стве на­зи­да­ния мо­ло­до­му царю.

5) Фильм В. В. Меньшова, по­лу­чив­ший пре­мию «Оскар» в 1981 г.

6) Философско-юридический трактат, ру­ко­вод­ство для де­пу­та­тов Уло­жен­ной комиссии.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Задание 17 № 8188

Ответ:
18

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

Какие суж­де­ния о памятнике, изображённом на фотографии, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Памятник был сооружён в честь по­бе­ды России в Русско-турецкой войне 1877-1878 гг.

2) Памятник на­хо­дит­ся в Новгороде.

3) Инициатива со­зда­ния памятника при­над­ле­жит Александру III.

4) Автором па­мят­ни­ка является скуль­птор И. Мартос.

5) Памятник был со­здан на сред­ства казны и на­род­ные пожертвования.

Задание 18 № 2572

Ответ:
19

Какие из памятников, изображённых ниже, были со­зданы в то же царствование, что и изображённый памятник? В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 

 

Задание 19 № 2573

Ответ:
20

Назовите императора, ко­то­ро­му ад­ре­со­ва­но дан­ное обращение. Ука­жи­те годы его правления. На­зо­ви­те на­прав­ле­ние в об­ще­ствен­ном движении, взгля­ды пред­ста­ви­те­лей ко­то­ро­го от­ра­же­ны в обращении.

Задание 20 № 4179

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
21

Каким, с точки зре­ния автора, долж­но быть ос­нов­ное на­прав­ле­ние де­я­тель­но­сти им­пе­ра­то­ра в сфере го­су­дар­ствен­но­го управления? Какое ка­че­ство ха­рак­те­ра дей­ству­ю­ще­го им­пе­ра­то­ра вы­де­ля­ет автор? Как автор опре­де­ля­ет от­но­ше­ние об­ще­ства к су­ще­ству­ю­ще­му правительству?

Задание 21 № 4340

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Укажите на­зва­ние участ­ни­ков об­ще­ствен­но­го движения, воз­ник­ше­го в годы прав­ле­ния императора, к ко­то­ро­му ад­ре­со­ва­но дан­ное обращение, но от­но­ся­ще­го­ся к направлению, про­ти­во­по­лож­но­му тому, к ко­то­ро­му при­над­ле­жал автор дан­но­го обращения. На­зо­ви­те любые два требования, вы­дви­гав­ши­е­ся ими.

Задание 22 № 4181

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

В 1802 г. по инициативе Александра I и его ближайших политических советников была проведена министерская реформа, в результате которой центральными органами государственного управления стали министерства.

Какая система центрального государственного управления существовала до создания министерской системы? Какие министерства были созданы в числе первых? (Укажите не менее двух министерств.)

Объясните, какие преимущества были у министерской системы управления по сравнению с предшествующей системой.

Задание 23 № 9726

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке.

 

«Внутренняя по­ли­ти­ка Алек­сандра I после Оте­че­ствен­ной войны 1812 г. при­об­ре­ла ре­ак­ци­он­ный характер».

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

 

Ар­гу­мен­ты в подтверждение:

1)...

2)...

 

Аргументы в опровержение:

1)...

2)...

Задание 24 № 4223

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 912—972 гг.;

2) 1645—1676 гг.;

3) 1953—1964 гг.

В со­чи­не­нии необходимо:

— указать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

— назвать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

— указать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия, от­но­ся­щи­е­ся к дан­но­му периоду.

Задание 25 № 8046

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!