история
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1720363

Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Имена российских государей следует писать только буквами.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 9679

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

 

1) подписание первого письменного договора Руси с Византией

2) Брусиловский прорыв

3) провозглашение Наполеона Бонапарта императором Франции


Ответ:

2
Задание 2 № 7899

Установите со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми ру­ко­во­ди­те­лей СССР и пе­ри­о­да­ми их пре­бы­ва­ния у власти.

 

РУКОВОДИТЕЛИ   ПЕРИОДЫ

A) Ю. В. Андропов

Б) Н. С. Хрущёв

B) М. С. Горбачёв

Г) К. У. Чер­нен­ко

 

1) 1953—1964 гг.

2) 1964—1982 гг.

3) 1982—1984 гг.

4) 1984—1985 гг.

5) 1985—1991 гг

6) 1922—1953 гг.

 

 


Ответ:

3
Задание 3 № 676

Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к со­бы­ти­ям XVIII в.

 

1) Сенат

2) кондиции

3) коллегии

4) Государственная Дума

5) Синод

6) Не­глас­ный комитет

 

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.


Ответ:

4
Задание 4 № 4895

Укажите термин, о ко­то­ром идёт речь.

 

«Должностное лицо в России, на­зна­чав­ше­е­ся для раз­бо­ра спо­ров и жалоб, воз­ни­кав­ших между кре­стья­на­ми и по­ме­щи­ка­ми в пе­ри­од ре­а­ли­за­ции По­ло­же­ний 19 фев­ра­ля 1861 г.»


Ответ:

5
Задание 5 № 8146

Установите со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (явлениями, событиями) и фактами, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (явлениям, событиям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)   ФАКТЫ

A) противостояние угро­зе с северо-запада

Б) Ли­вон­ская война

B) Северная война

Г) Русско-японская война

 

1) битва при Чашниках

2) Полтавская битва

3) Цусимское сражение

4) Ледовое побоище

5) битва на реке Сить

6) оборона Севастополя

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 8900

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «А какие го­ро­да и земли в про­шлой войне от ко­ро­ны Поль­ской и Ве­ли­ко­го кня­же­ства Ли­тов­ско­го за­во­е­ва­ны были, оста­ют­ся во вла­де­нии и в Дер­жа­ве его цар­ско­го величества, се есть Смо­ленск со всею Се­вер­скою землею, с го­ро­да­ми и с уездами…

А сам город Киев с …монастырями Пе­чор­ским и с иными при Киеве остав­лен­ны­ми околицами… с ко­то­ры­ми на­пе­ред сего Киев в сто­ро­ну Цар­ско­го Ве­ли­че­ства принят… в сто­ро­ну его Ко­ро­лев­ско­го Ве­ли­че­ства и Речи Поспо­ли­той имеет быть отдан… в два года, от ны­неш­не­го до­го­во­ра считая…»

Б) «Ответ на­яс­ней­ше­го Си­гиз­мун­да Третьего, Бо­жьею ми­ло­стью ко­ро­ля Поль­ско­го и ве­ли­ко­го князя Литовского, Мос­ков­ско­го го­су­дар­ства бояром, окольничим, дворянам, дьякам, дум­ным и всем осталь­ным на ар­ти­ку­лы и прось­бы их:

1. Написали: когда даст бог ве­ли­кий гос­по­дарь ко­роль его ми­лость в Мос­ков­ском государстве… за­хо­чет ве­ли­ким гос­по­да­рем царём и ве­ли­ким кня­зем учи­нить сына сво­е­го Владислава, дабы его ми­лость ве­ли­кий го­су­дарь царь и ве­ли­кий князь на Мос­ков­ское го­су­дар­ство ко­ро­но­вал­ся и вен­чал­ся вен­цом царским… в Москве, от руки пат­ри­ар­ха Московского, ста­ро­дав­ным обычаем, как про­шлые ве­ли­кие го­су­да­ри Московские… короновались. – На то его ко­ро­лев­ская ми­лость из­во­ли­ли ответить: когда гос­подь бог волю и час свой за успо­ко­е­ньем дос­ко­наль­ным того го­су­дар­ства пошлет…»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) По­яв­ле­ние дан­но­го до­ку­мен­та от­но­сит­ся к Смут­но­му времени.

2) Дан­ный до­ку­мент за­вер­шил войну Рус­ско­го го­су­дар­ства с Польшей, ко­то­рая дли­лась более 10 лет.

3) Со­вре­мен­ни­ком по­яв­ле­ния дан­но­го до­ку­мен­та был А. Ф. Адашев.

4) В пе­ри­од по­яв­ле­ния дан­но­го до­ку­мен­та в Москве власть при­над­ле­жа­ла «семибоярщине».

5) В пе­ри­од по­яв­ле­ния дан­но­го до­ку­мен­та во главе укра­ин­ских ка­за­ков стоял гет­ман Иван Мазепа.

6) Царь, к прав­ле­нию ко­то­ро­го от­но­сит­ся по­яв­ле­ние дан­но­го документа, — Алек­сей Михайлович.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 1021

Какие три из перечисленных положений характеризуют внутреннюю политику Александра II? Соответствующие цифры запишите в ответ.

 

1) освобождение крестьян от крепостной зависимости

2) усиление цензуры

3) введение институтов сословного представительства

4) следствие над декабристами

5) поддержка выхода крестьян из общины

6) развитие городского самоуправления


Ответ:

8
Задание 8 № 6148

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) ______________ кон­фе­рен­ция «Большой тройки» про­хо­ди­ла в 1943 г.

Б) Пер­вый таран в ноч­ном воз­душ­ном бою произвёл со­вет­ский лётчик ____________, сбив­ший на под­сту­пах к Москве вражеский бомбардировщик.

В) В ходе Кур­ской битвы про­изо­шло круп­ней­шее тан­ко­вое сра­же­ние у ________________.

 

Пропущенные элементы:

1) Ял­тин­ская (Крымская)

2) Н. Ф. Гастелло

3) стан­ция Прохоровка

4) Тегеранская

5) В. В. Талалихин

6) разъ­езд Дубосеково

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 2603

Установите соответствие между историческими деятелями и событиями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

ДЕЯТЕЛИ   СОБЫТИЯ

A) Пётр III

Б) Елизавета Петровна

B) Николай I

Г) Александр I

 

1) Указ о вольных хлебопашцах

2) Манифест о вольности дворянства

3) Издание свода законов Российской империи

4) Указ о трёхдневной барщине

5) Основание Московского университета

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 8174

Прочитайте от­ры­вок из сти­хо­тво­ре­ния В. Ма­я­ков­ско­го и на­зо­ви­те событие, о ко­то­ром идет речь.

 

Взду­ва­ет­ся у пло­ща­ди за ротой рота,

у зля­щей­ся на лбу взду­ва­ют­ся вены.

«Постойте, шашки о шелк ко­ко­ток

вытрем, вы­трем в буль­ва­рах Вены!»

 

Га­зет­чи­ки надрывались: «Купите вечернюю!

Италия! Германия! Австрия!»

А из ночи, мрач­но очер­чен­ной чернью,

багровой крови ли­лась и ли­лась струя.


Ответ:

11
Задание 11 № 3891

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Республика СССРГод об­ра­зо­ва­ния

в со­ста­ве СССР

Столица

республики

__________(А)1922 г.г. Харьков
Таджикская ССР1929 г.__________(Б)
Белорусская ССР__________(В)__________(Г)
Литовская ССР__________(Д)__________(Е)

 

Пропущенные элементы:

 

1) 1922 г.

2) г. Душанбе

3) г. Вильнюс

4) Украинская ССР

5) г. Минск

6) 1940 г.

7) г. Тифлис

8) 1936 г.

9) Молдавская ССР

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 10285

Прочтите отрывок из воспоминаний.

«Представление на Высочайшее утверждение целой коллекции объёмистых Положений... требовало ещё громадной массы работы канцелярской и типографской. Работа эта велась с кипучею поспешностию и была успешно окончена к 19 февраля — годовщине восшествия на престол Императора... В этот самый день и последовало Высочайшее утверждение всех представленных работ.

Так день 19-го февраля... сделался великою историческою эрой для русского народа.

В Петербурге ожидали этого дня с различными чувствами, иные – с восторженною радостию, другие — с каким-то страхом, а третьи — с затаённою злобой. Само правительство не чуждо было тревожного ожидания того момента, когда вдруг снимется узда с многих миллионов порабощённого народа. Поэтому заранее обсуждались и принимались всякие меры к предупреждению и укрощению ожидаемых беспорядков и волнений; были даже сделаны некоторые перемены в дислокации войск… Повсеместное обнародование Манифеста было назначено на 6-е марта — первый день Великого Поста...

В Петербурге же и в Москве обнародование Манифеста последовало днём ранее назначенного числа, именно 5-го марта... В час пополудни ...вся площадь пред дворцом была усеяна густою массою народа, которая приветствовала Его Величество восторженными «ура». Депутация от проживавших в Петербурге мастеровых из крестьян подошла к Царскому экипажу и в простых, но тёплых выражениях принесла от имени народа благодарность Царю-Освободителю».

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) События, описываемые в тексте, относятся к 1842 г.

2) Император, о котором говорится в тексте, — Александр Первый.

3) Автор воспоминаний отмечает единодушное восприятие обществом реформы, о которой говорится в тексте.

4) Автор воспоминаний отмечает тревожные настроения, царившие во властных кругах, во время провозглашения реформы.

5) К царствованию того же императора, о котором говорится в тексте, относится создание губернских и уездных земских учреждений.

6) Император, о котором говорится в тексте, через 20 лет после описываемых в воспоминаниях событий стал жертвой террористического покушения.


Ответ:

13
Задание 13 № 4053

Рассмотрите схему событий одного из периодов Великой Отечественной войны и выполните задание

 

 

Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».


Ответ:

14
Задание 14 № 4054

Рассмотрите схему событий одного из периодов Великой Отечественной войны и выполните задание

 

 

Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2», в районе которого произошло соединение войск двух фронтов Красной армии.


Ответ:

15
Задание 15 № 4055

Рассмотрите схему событий одного из периодов Великой Отечественной войны и выполните задание

 

 

Укажите название периода в ходе войны, начало которому положили события, обозначенные на схеме.


Ответ:

16
Задание 16 № 4056

Рассмотрите схему со­бы­тий одного из пе­ри­о­дов Великой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те задание

 

 

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к событиям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) На схеме обо­зна­че­ны боевые дей­ствия до конца 1943 г.

2) События, обо­зна­чен­ные на схеме, яви­лись первым на­ступ­ле­ни­ем Красной армии в ходе Ве­ли­кой Отечественной войны.

3) На схеме обо­зна­че­ны боевые дей­ствия Красной армии в ходе опе­ра­ции «Уран».

4) Участником событий, обо­зна­чен­ных на схеме, яв­лял­ся К. К. Рокоссовский.

5) В коль­це окружения, обо­зна­чен­ном на схеме, ока­за­лось более 2 млн не­мец­ких солдат.

6) События, обо­зна­чен­ные на схеме стрелками, на­ча­лись в но­яб­ре 1942 г.


Ответ:

17
Задание 17 № 9895

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ

  ПРОИЗВЕДЕНИЯ

A) митрополит Иларион

Б) А. М. Курбский

B) В. В. Верещагин

Г) М. К. Калатозов

 

 

 

1) картина «Апофеоз войны»

2) картина «Бурлаки на Волге»

3) «История о великом князе Московском»

4) фильм «Карнавальная ночь»

5) фильм «Летят журавли»

6) «Слово о законе и благодати»

 

 

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 10241

Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

 

1) На монете изображено здание, в котором на момент событий, которым посвящена монета, находился Верховный Совет РСФСР.

2) После событий, которым посвящена монета, состоялся I Съезд народных депутатов РСФСР и была принята Декларация о государственном суверенитете России.

3) В событиях, которым посвящена монета, участвовал Б. Н. Ельцин.

4) События, которым посвящена монета, начались с издания указа Президента России о роспуске Верховного Совета.

5) В том же году, в честь событий которого была выпущена монета, в России была принята новая Конституция.


Ответ:

19
Задание 19 № 10242

Какие из карикатур относятся к тому же десятилетию, что и события, которым посвящена монета? В ответе запишите две цифры, под которыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 9773

В каком году было написано это сочинение? (Дайте ответ с максимально возможной точностью.) Укажите название «Положения», о котором пишет автор, и год, когда оно было обнародовано.

 

Из сочинения общественного деятеля

«Я уже говорил в моих письмах, что мы, люди, не привыкшие к крестьянской речи, манере и способу выражения мыслей, мимике, присутствуя при каком- нибудь разделе земли или каком-нибудь расчёте между крестьянами, никогда ничего не поймём... Крик, шум, галдение не прекращаются до тех пор, пока есть хоть один сомневающийся... Другой молчит, молчит, а там вдруг ввернёт слово — одно только слово, восклицание, — и этим словом, этим восклицанием перевернёт всё вверх дном. В конце концов, смотришь, постановлено превосходнейшее решение, и опять-таки, главное, решение единогласное...

А между тем, неся все тягости войны, которых не может чувствовать мужик, слыша всюду толки о победах, о поражениях, находясь, посредством писем, в тесной связи со сражающимися под Плевной, Карсом своими детьми и братьями, может ли мужик оставаться равнодушным ко всему этому? Его неподвижность, безучастие мы принимаем за равнодушие к делу... но не кажущееся ли это равнодушие?..

Существование помещичьих хозяйств обусловливается... существованием таких подневольных, бедных крестьян, у которых не хлеб, а хлебишко, да и тот осыпается, пока мужик исполняет работы, на которые обязался зимой, у которой "рот велик". Зажиточные крестьяне не нанимаются ни за какие деньги. Следовательно, чтобы было кому работать в помещичьих хозяйствах, нужно, чтобы были нуждающиеся, бедные. Порядок ли это? Иные думают, что в этом-то и порядок.

Старая помещичья система после "Положения" заменилась кулаческой, но эта система может существовать только временно, прочности не имеет и должна пасть и перейти в какую-нибудь иную, прочную форму... По крайней мере, я, как хозяин, не вижу никакой возможности поднять наше хозяйство, пока земли не перейдут в руки земледельцев. Кажется, что в настоящее время и все это начинают понимать».

 

 

 

 

 

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 9774

В существовании какой категории крестьян и почему были заинтересованы помещики? Как автор оценивает современное ему состояние сельского хозяйства? В чём автор видит возможность развития сельского хозяйства?

 

Из сочинения общественного деятеля

«Я уже говорил в моих письмах, что мы, люди, не привыкшие к крестьянской речи, манере и способу выражения мыслей, мимике, присутствуя при каком- нибудь разделе земли или каком-нибудь расчёте между крестьянами, никогда ничего не поймём... Крик, шум, галдение не прекращаются до тех пор, пока есть хоть один сомневающийся... Другой молчит, молчит, а там вдруг ввернёт слово — одно только слово, восклицание, — и этим словом, этим восклицанием перевернёт всё вверх дном. В конце концов, смотришь, постановлено превосходнейшее решение, и опять-таки, главное, решение единогласное...

А между тем, неся все тягости войны, которых не может чувствовать мужик, слыша всюду толки о победах, о поражениях, находясь, посредством писем, в тесной связи со сражающимися под Плевной, Карсом своими детьми и братьями, может ли мужик оставаться равнодушным ко всему этому? Его неподвижность, безучастие мы принимаем за равнодушие к делу... но не кажущееся ли это равнодушие?..

Существование помещичьих хозяйств обусловливается... существованием таких подневольных, бедных крестьян, у которых не хлеб, а хлебишко, да и тот осыпается, пока мужик исполняет работы, на которые обязался зимой, у которой "рот велик". Зажиточные крестьяне не нанимаются ни за какие деньги. Следовательно, чтобы было кому работать в помещичьих хозяйствах, нужно, чтобы были нуждающиеся, бедные. Порядок ли это? Иные думают, что в этом-то и порядок.

Старая помещичья система после "Положения" заменилась кулаческой, но эта система может существовать только временно, прочности не имеет и должна пасть и перейти в какую-нибудь иную, прочную форму... По крайней мере, я, как хозяин, не вижу никакой возможности поднять наше хозяйство, пока земли не перейдут в руки земледельцев. Кажется, что в настоящее время и все это начинают понимать».


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 9775

Почему крестьянскую общину современники нередко оценивали как тормоз в экономическом развитии деревни? (Приведите не менее двух объяснений.) Укажите название реформы, в рамках которой была предпринята попытка разрушить крестьянскую общину.

 

Из сочинения общественного деятеля

«Я уже говорил в моих письмах, что мы, люди, не привыкшие к крестьянской речи, манере и способу выражения мыслей, мимике, присутствуя при каком- нибудь разделе земли или каком-нибудь расчёте между крестьянами, никогда ничего не поймём... Крик, шум, галдение не прекращаются до тех пор, пока есть хоть один сомневающийся... Другой молчит, молчит, а там вдруг ввернёт слово — одно только слово, восклицание, — и этим словом, этим восклицанием перевернёт всё вверх дном. В конце концов, смотришь, постановлено превосходнейшее решение, и опять-таки, главное, решение единогласное...

А между тем, неся все тягости войны, которых не может чувствовать мужик, слыша всюду толки о победах, о поражениях, находясь, посредством писем, в тесной связи со сражающимися под Плевной, Карсом своими детьми и братьями, может ли мужик оставаться равнодушным ко всему этому? Его неподвижность, безучастие мы принимаем за равнодушие к делу... но не кажущееся ли это равнодушие?..

Существование помещичьих хозяйств обусловливается... существованием таких подневольных, бедных крестьян, у которых не хлеб, а хлебишко, да и тот осыпается, пока мужик исполняет работы, на которые обязался зимой, у которой "рот велик". Зажиточные крестьяне не нанимаются ни за какие деньги. Следовательно, чтобы было кому работать в помещичьих хозяйствах, нужно, чтобы были нуждающиеся, бедные. Порядок ли это? Иные думают, что в этом-то и порядок.

Старая помещичья система после "Положения" заменилась кулаческой, но эта система может существовать только временно, прочности не имеет и должна пасть и перейти в какую-нибудь иную, прочную форму... По крайней мере, я, как хозяин, не вижу никакой возможности поднять наше хозяйство, пока земли не перейдут в руки земледельцев. Кажется, что в настоящее время и все это начинают понимать».

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 2067

Процесс объ­еди­не­ния земель в еди­ное Русское го­су­дар­ство сопровождался дра­ма­ти­че­ской борьбой за ли­дер­ство между от­дель­ны­ми политическими цен­тра­ми Северо-Восточной Руси в пер­вой трети XIV в. и за­кон­чил­ся веком позже пре­вра­ще­ни­ем Москвы в сто­ли­цу объединённых рус­ских земель.

 

Какие при­чи­ны обусловили воз­вы­ше­ние Москвы в XIV в.? При­ве­ди­те не менее 3-х объяснений. На­зо­ви­те не менее двух мос­ков­ских князей XIV в., сыг­рав­ших значительную роль в воз­вы­ше­нии Москвы.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 683

Ниже ука­за­на одна из точек зре­ния на ха­рак­тер восстания (крестьянской войны) 1773—1775 гг.

 

По­встан­цы во главе с Е. И. Пугачевым каз­ни­ли воевод и помещиков, но при этом пы­та­лись копировать су­ще­ство­вав­шую модель го­су­дар­ствен­но­го устройства.

Ис­поль­зуя ис­то­ри­че­ские зна­ния, при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих дан­ную оцен­ку, и два ар­гу­мен­та, опро­вер­га­ю­щих её. Ука­жи­те, какие из при­ведённых Вами ар­гу­мен­тов под­твер­жда­ют дан­ную точку зре­ния, а какие опро­вер­га­ют её

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Ар­гу­мен­ты в под­твер­жде­ние:

1)...

2)...

 

Ар­гу­мен­ты в опро­вер­же­ние:

1)...

2)...

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9392

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1019–1054 гг.;

2) март 1801 г. – май 1812 г.;

3) октябрь 1917 г. – октябрь 1922 г.

В сочинении необходимо:

– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;

– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

Внимание!

При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в – указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данных период;

– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оцените влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.

В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.