история
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1861488

Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Имена российских государей следует писать только буквами.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 8114

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

 

1) битва на реке Шелони

2) начало Сто­лет­ней войны

3) поход Тох­та­мы­ша на Москву


Ответ:

2
Задание 2 № 9655

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

А) разорение Киева войском хана Батыя

Б) сражение у деревни Лесной

В) военный конфликт с Японией на оз. Хасан

Г) взятие Казани войском Ивана IV

 

 

 

 

1) 1240 г.

2) 1552 г.

3) 1662 г.

4) 1708 г.

5) 1938 г.

6) 1962 г.

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

3
Задание 3 № 10718

Ниже приведён ряд терминов, понятий. Все они, за исключением двух, относятся к государственной деятельности С.Ю. Витте.

 

1) КВЖД;2) Днепрогэс;3) казённая винная монополия;
4) Совет министров;5) золотой рубль;6) ВСНХ.

 

Найдите и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра терминов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 4895

Укажите термин, о ко­то­ром идёт речь.

 

«Должностное лицо в России, на­зна­чав­ше­е­ся для раз­бо­ра спо­ров и жалоб, воз­ни­кав­ших между кре­стья­на­ми и по­ме­щи­ка­ми в пе­ри­од ре­а­ли­за­ции По­ло­же­ний 19 фев­ра­ля 1861 г.»


Ответ:

5
Задание 5 № 515

Установите соответствие между войнами, которые вела Россия в XIX в., и их результатами.

 

ВОЙНЫ   РЕЗУЛЬТАТЫ

A) Отечественная война 1812 г. и Заграничный поход русской армии в 1813—1814 гг.

Б) русско-иранская война 1826—1828 гг.

B) Крымская война 1853—1856 гг.

Г) русско-турецкая война 1877—1878 гг.

 

1) получение Сербией, Черногорией и Румынией независимости от Турции

2) присоединение к России Эриванского и Нахичеванского ханств

3) присоединение к России Царства Польского

4) нейтрализация Чёрного моря

5) присоединение к России Крыма

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 8158

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Едва вы­шед­ши из малолетства, еще не имея 20 лет, он с не­обы­чай­ной для его воз­рас­та энер­ги­ей при­нял­ся за дела правления. Тогда по ука­за­ни­ям умных ру­ко­во­ди­те­лей царя мит­ро­по­ли­та Ма­ка­рия и свя­щен­ни­ка Силь­ве­ст­ра из боярства, раз­бив­ше­го­ся на враж­деб­ные кружки, вы­дви­ну­лось и стало около пре­сто­ла не­сколь­ко дельных, бла­го­мыс­ля­щих и да­ро­ви­тых со­вет­ни­ков — «избранная рада», ...очевидно по­лу­чив­ший фак­ти­че­ское гос­под­ство в бо­яр­ской думе, во­об­ще в цен­траль­ном управлении».

Б) «...Кольми же паче долж­ны мы иметь по­пе­че­ние о це­ло­сти всего на­ше­го государства, ко­то­рое с по­мо­щию божиею, ныне паче распространено, как всем ви­ди­мо есть; чего для за-благоразсудили мы сей устав учинить, дабы сие было все­гда в воле пра­ви­тель­ству­ю­ще­го государя, кому оной хочет, тому и опре­де­лит наследство, и определенному, видя какое непотребство, паки отменит, дабы дети и по­том­ки не впали в такую злость, как выше писано, имея сию узду на себе».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Царь, о ко­то­ром го­во­рит­ся в тексте, в те­че­ние всего прав­ле­ния про­яв­лял ми­ло­сер­дие в от­но­ше­нии своих «холопов».

2) Современником событий, опи­сы­ва­е­мых в тексте, был Алек­сей Адашев.

3) Автор дан­но­го до­ку­мен­та впер­вые учре­дил ми­ни­стер­ства в России.

4) Через по­ко­ле­ние после царя, о ко­то­ром го­во­рит­ся в документе, в Мос­ков­ском го­су­дар­стве пре­сек­лась пра­вя­щая династия.

5) Данный до­ку­мент стал одной из при­чин двор­цо­вых переворотов.

6) Автор дан­но­го до­ку­мен­та упразд­нил в Рос­сии патриаршество.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 9710

Какие из перечисленных ниже событий относятся к 1930-м гг. ? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) заключение Рапалльского договора между РСФСР и Веймарской республикой

2) подписание Пакта о ненападении между СССР и Германией

3) разрыв дипломатических отношений между СССР и Великобританией

4) начало Гражданской войны в Испании

5) подписание Мюнхенского соглашения между Великобританией, Францией, Германией и Италией («Мюнхенский сговор»)

6) создание Организации Объединённых Наций


Ответ:

8
Задание 8 № 8165

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) Ф. С. Октябрьский, Ф. И. Кузнецов, И. Е. Пет­ров во время Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны руководили ______________.

Б) Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев ру­ко­во­ди­ли ______________.

В) Л. А. Го­во­ров и К. А. Ме­рец­ков ко­ман­до­ва­ли вой­ска­ми Ле­нин­град­ско­го и Вол­хов­ско­го фрон­тов во время опе­ра­ции ______________.

 

Пропущенные элементы:

1) оборона Севастополя

2) «Искра»

3) Берлинская операция

4) «Багратион»

5) «Сатурн»

6) Ясско-Кишиневская операция

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 983

Установите соответствие между названиями течений общественного движения в России XIX в. и фамилиями их лидеров.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ

А) славянофильство

Б) либеральное народничество

В) западничество

Г) социал-демократия

 

1) Г. В. Плеханов, В. И. Ульянов

2) А. С. Хомяков, И. С. Аксаков

3) Т. Н. Грановский, К. Д. Кавелин

4) В. Н. Фигнер, А. И. Желябов

5) Н. К. Михайловский, В. Г. Короленко

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 8183

Прочтите от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний со­вре­мен­ни­ка со­бы­тий и на­зо­ви­те по­ли­тиче­ско­го деятеля, фа­ми­лия ко­то­ро­го про­пу­ще­на в тексте.

 

«Чувствуя, что угасает, [он] ге­ро­и­че­ски про­дол­жал бо­роть­ся за жизнь, тру­дил­ся до по­след­них дней, считая, что его долг перед пар­ти­ей за­клю­ча­ет­ся в том, чтобы успеть сделать всё, что можно. Но эта борь­ба ослож­ня­лась тем, что на­хо­дил­ся он в ат­мо­сфе­ре по­тря­са­ю­ще­го бездушия, ко­то­рое про­яв­ля­ло к нему по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство чле­нов По­лит­бю­ро (...) Он на­пра­вил за­пис­ку в Политбюро, ка­са­ю­щу­ю­ся во­про­сов под­го­тов­ки к XXVII съез­ду партии, и она по­лу­чи­ла еди­но­душ­ное одобрение. [Он] пред­ла­гал при­бли­зить по вре­ме­ни созыв съезда, про­ве­сти его в октябре-ноябре 1985-го, а не вес­ной бу­ду­ще­го года, как это обыч­но происходило».


Ответ:

11
Задание 11 № 5698

Заполните пу­стые ячей­ки таблицы, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го пропуска, обо­зна­чен­но­го буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Событие Десятилетие Участник
сражение при
Кунерсдорфе
____________ (А) П.С. Салтыков
____________ (Б) 1570-е гг. ____________ (В)
сражение у мыса Трафальгар ____________ (Г) ____________ (Д)
____________ (Е) 1470-е гг. Д. И. Борецкий

 

Пропущенные элементы:

1) М. И. Воротынский

2) 1750-е гг.

3) 1790-е гг.

4) битва при Молодях

5) 1800-е гг.

6) Г. Нельсон

7) битва на реке Шелони

8) сра­же­ние при Калиакрии

9) Г. А. Потёмкин

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 4777

Прочтите об­ра­ще­ние го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля к императору.

 

«Ваше Им­пе­ра­тор­ское Величество. Про­сти­те ради Бога, что так часто тре­во­жу Вас и беспокою. Се­год­ня пу­ще­на в ход мысль, ко­то­рая при­во­дит меня в ужас. Люди так раз­вра­ти­лись в мыслях, что иные счи­та­ют воз­мож­ным из­бав­ле­ние осуждённых пре­ступ­ни­ков от смерт­ной казни. Уже рас­про­стра­ня­ет­ся между рус­ски­ми лю­дь­ми страх, что могут пред­ста­вить Ва­ше­му Ве­ли­че­ству извращённые мысли и убе­дить Вас к по­ми­ло­ва­нию преступников.

Может ли это случиться? Нет, нет, и ты­ся­чу раз нет — этого быть не может, чтобы Вы, перед лицом всего на­ро­да русского, в такую ми­ну­ту про­сти­ли убийц отца Вашего, рус­ско­го Государя, за кровь ко­то­ро­го вся земля (кроме немногих, осла­бев­ших умом и сердцем) тре­бу­ет мще­ния и гром­ко ропщет, что оно замедляется.

Если бы это могло случиться, верь­те мне, Государь, это будет при­ня­то за грех ве­ли­кий и по­ко­леб­лет серд­ца всех Ваших подданных.

Я рус­ский человек, живу по­сре­ди рус­ских и знаю, что чув­ству­ет народ и что требует. В эту ми­ну­ту все жаж­дут возмездия. Тот из этих злодеев, кто из­бе­жит смерти, будет тот­час же стро­ить новые ковы. Ради Бога, Ваше Величество, да не про­ник­нет в серд­це Вам голос лести и мечтательности.

Вашего Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства вер­но­под­дан­ный

Константин Победоносцев».

 

Используя от­ры­вок и зна­ния по истории, вы­бе­ри­те в приведённом спис­ке три вер­ных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) Дан­ное об­ра­ще­ние ад­ре­со­ва­но им­пе­ра­то­ру Ни­ко­лаю II.

2) Автор об­ра­ще­ния за­ни­мал пост обер-прокурора Синода.

3) Преступники, на казни ко­то­рых на­ста­и­ва­ет автор обращения, были чле­на­ми ор­га­ни­за­ции «Чёрный передел».

4) Автор об­ра­ще­ния считает, что, на­ста­и­вая на казни преступников, он вы­ра­жа­ет волю народа.

5) Среди преступников, о ко­то­рых идёт речь в обращении, были П.И. Пе­стель и К.Ф. Рылеев.

6) Император, об убий­стве ко­то­ро­го идёт речь в обращении, от­ме­нил кре­пост­ное право в России.


Ответ:

13
Задание 13 № 10728

Заполните пропуск в предложении: «Обозначенное на схеме наступление советских войск началось в тысяча девятьсот сорок ____________ году».

 


Ответ:

14
Задание 14 № 10729

Как назывался в период изображённых на схеме событий город, обозначенный на схеме цифрой «1»?

 


Ответ:

15
Задание 15 № 10730

Напишите название реки, обозначенной на схеме цифрой «2».

 


Ответ:

16
Задание 16 № 10731

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

 

1) Командующим одним из советских фронтов, действия которых обозначены на схеме, был К.К. Рокоссовский.

2) В ходе военных действий, предшествовавших изображённым на схеме, противник смог полностью захватить город, обозначенный на схеме цифрой «1».

3) Советская военная операция, события которой обозначены на схеме, получила название «Уран».

4) Командующим войсками противника, окружёнными в результате советской военной операции, события которой обозначены на схеме, был генерал Гудериан.

5) Советская военная операция, ход которой обозначен на схеме, началась летом.

6) Битва, события которой обозначены на схеме, считается началом коренного перелома в Великой Отечественной войне.


Ответ:

17
Задание 17 № 9720

Установите соответствие между памятниками архитектуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) здание Московского университета на Воробьёвых горах

Б) Успенский собор во Владимире

B) церковь Покрова в Филях

Г) здание Адмиралтейства в Санкт- Петербурге

 

 

 

1) в росписи внутренних помещений принимал участие Андрей Рублёв

2) перестроено в стиле ампир

3) возведён в память о взятии Казани

4) построен в стиле барокко

5) построен по предложению И. В. Сталина

6) является памятником «нарышкинского барокко»

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 3737

Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те задание

 

Какие суж­де­ния о дан­ном изображении яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Ру­ко­во­ди­тель перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­сла­вил­ся в годы Ве­ли­кой Отечественной войны.

2) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, свя­за­но с одним из до­сти­же­ний советского мор­ско­го флота.

3) Участ­ни­ки перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, про­ве­ли несколько дней на Се­вер­ном полюсе.

4) Событие, ко­то­ро­му посвящена поч­то­вая марка, про­изо­шло в 1930-х гг.

5) В ходе перелёта, ко­то­ро­му посвящена марка, его участ­ни­ки преодолели более 2 тыс. километров.


Ответ:

19
Задание 19 № 3738

Укажите изображения, на ко­то­рых пред­став­ле­ны объекты, по­стро­ен­ные в пе­ри­од ру­ко­вод­ства стра­ной по­ли­ти­че­ско­го деятеля, при ко­то­ром со­сто­я­лась обо­зна­чен­ная на марке экспедиция. В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2036

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

 

Из статьи маршала С.Ф. Ахромеева

«В целом для Вооруженных Сил в мирное время расходы материальных ресурсов в Афганистане были очень чувствительными. Афганистан обходился дорого. Каждый день войны 40-й армии обходился в 6,0 млн рублей. Кроме того, постоянно всем необходимым надо было снабжать афганские войска. В итоге стране каждый день войны обходился в 10-11 млн рублей.

Война в Афганистане нанесла ущерб авторитету Советских Вооруженных сил. Им была поставлена неправомерная и нереальная задача: военным путем заставить народ, численностью 17 млн человек, подчиниться непопулярному правительству, опирающемуся на советские штыки. Она была непосильна и для армии численностью 75 тысяч человек, увеличенной затем до 108 тысяч... Здравомыслящим людям заранее была очевидна призрачность иллюзий, которые питал кое-кто насчёт того, что воевать советским войскам в Афганистане не потребуется. Они, дескать, будут стоять гарнизонами, защищая революционный режим от попыток его свержения внешними силами, а с внутренними мятежными силами справится афганская армия. Реальная действительность быстро развеяла эти иллюзии. Советским войскам пришлось втянуться в девятилетнюю кровавую авантюру...»

 

В каком году началась советская военная кампания, о которой говорится в тексте? Укажите фамилию руководителя СССР, при котором она началась, и фамилию руководителя СССР, при котором она окончилась.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2038

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

 

Из статьи маршала С.Ф. Ахромеева

«В целом для Вооруженных Сил в мирное время расходы материальных ресурсов в Афганистане были очень чувствительными. Афганистан обходился дорого. Каждый день войны 40-й армии обходился в 6,0 млн рублей. Кроме того, постоянно всем необходимым надо было снабжать афганские войска. В итоге стране каждый день войны обходился в 10-11 млн рублей.

Война в Афганистане нанесла ущерб авторитету Советских Вооруженных сил. Им была поставлена неправомерная и нереальная задача: военным путем заставить народ, численностью 17 млн человек, подчиниться непопулярному правительству, опирающемуся на советские штыки. Она была непосильна и для армии численностью 75 тысяч человек, увеличенной затем до 108 тысяч... Здравомыслящим людям заранее была очевидна призрачность иллюзий, которые питал кое-кто насчёт того, что воевать советским войскам в Афганистане не потребуется. Они, дескать, будут стоять гарнизонами, защищая революционный режим от попыток его свержения внешними силами, а с внутренними мятежными силами справится афганская армия. Реальная действительность быстро развеяла эти иллюзии. Советским войскам пришлось втянуться в девятилетнюю кровавую авантюру...»

 

Чем было вызвано участие советских войск в этом военном конфликте? Приведите не менее трёх причин.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2037

Прочтите от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го источника и крат­ко ответьте на во­про­сы С1—СЗ. От­ве­ты предполагают ис­поль­зо­ва­ние информации из источника, а также при­ме­не­ние исторических зна­ний по курсу ис­то­рии соответствующего периода.

 

Из ста­тьи маршала С.Ф. Ахромеева

«В целом для Во­ору­жен­ных Сил в мир­ное время рас­хо­ды материальных ре­сур­сов в Аф­га­ни­ста­не были очень чувствительными. Аф­га­ни­стан обходился дорого. Каж­дый день войны 40-й армии об­хо­дил­ся в 6,0 млн рублей. Кроме того, по­сто­ян­но всем не­об­хо­ди­мым надо было снаб­жать афганские войска. В итоге стра­не каждый день войны об­хо­дил­ся в 10-11 млн рублей.

Война в Аф­га­ни­ста­не нанесла ущерб ав­то­ри­те­ту Советских Во­ору­жен­ных сил. Им была по­став­ле­на неправомерная и не­ре­аль­ная задача: во­ен­ным путем за­ста­вить народ, чис­лен­но­стью 17 млн человек, под­чи­нить­ся непопулярному правительству, опи­ра­ю­ще­му­ся на со­вет­ские штыки. Она была не­по­силь­на и для армии чис­лен­но­стью 75 тысяч человек, уве­ли­чен­ной затем до 108 тысяч... Здра­во­мыс­ля­щим людям за­ра­нее была оче­вид­на призрачность иллюзий, ко­то­рые питал кое-кто насчёт того, что во­е­вать советским вой­скам в Аф­га­ни­ста­не не потребуется. Они, дескать, будут сто­ять гарнизонами, за­щи­щая революционный режим от по­пы­ток его свер­же­ния внешними силами, а с внут­рен­ни­ми мятежными си­ла­ми справится аф­ган­ская армия. Ре­аль­ная действительность быст­ро развеяла эти иллюзии. Со­вет­ским войскам при­ш­лось втянуться в де­вя­ти­лет­нюю кровавую авантюру...»

 

Какие по­след­ствия с точки зре­ния автора имела дан­ная война для СССР? Какие по­след­ствия можете ука­зать вы? На­зо­ви­те всего не менее трёх последствий.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 2259

В те­че­ние XIX в. не­од­но­крат­но возникал во­прос о вос­ста­нов­ле­нии патриаршества в Рус­ской православной церкви.

Кем и по­че­му было упразд­не­но патриаршество? Какой орган осу­ществ­лял управление цер­ков­ны­ми делами? Объясните, по­че­му после Фев­раль­ской революции 1917 г. во­прос о вос­ста­нов­ле­нии патриаршества был решён положительно.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1442

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

 

Н. С. Хрущев начал борьбу с "культом личности" и политику десталинизации в целях усиления своей личной власти

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

 

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …

 


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9237

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1359–1389 гг.;

2) 1812–1825 гг.;

3) ян­варь 1944 г. – май 1945 г.

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.