≡ история
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2096339

Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Имена российских государей следует писать только буквами.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 8311

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

 

1) Ял­тин­ская кон­фе­рен­ция «Большой тройки»

2) Бо­ро­дин­ский бой

3) при­со­еди­не­ние Ле­во­бе­реж­ной Укра­и­ны к России


Ответ:

2
Задание 2 № 7997

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

А) Манифест о воль­но­сти дворянской

Б) Чернобыльская катастрофа

В) битва на реке Калке

Г) начало цар­ство­ва­ния Романовых

 

 

1) 1605 г.

2) 1223 г.

3) 1762 г.

4) 1613 г.

5) 1785 г.

6) 1986 г.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

3
Задание 3 № 9881

Ниже приведён список аббревиатур. Все они, за исключением двух, существовали в СССР в период Великой

Отечественной войны.

 

1) ГКО

2) НКВД

3) СНК

4) РККА

5) СЭВ

6) КПСС

 

Найдите и запишите порядковые номера аббревиатур, относящихся к другому историческому периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 11261

Запишите термин, о котором идёт речь.

 

В XIX — начале XX в. единица сословного крестьянского административно-территориального деления в России, объединявшая несколько сельских общин, органы правления которой решали вопросы распределения государственных повинностей (податей, рекрутчины) и др.


Ответ:

5
Задание 5 № 8151

Установите со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (явлениями, событиями) и фактами, ‘относящимися к этим про­цес­сам (явлениям, событиям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)   ФАКТЫ

A) государственные пре­об­ра­зо­ва­ния Петра I

Б) кон­фликт между пра­ви­тель­ством и Го­су­дар­ствен­ной Думой

B) правление князя Вла­ди­ми­ра Мономаха

Г) эко­но­ми­че­ские пре­об­ра­зо­ва­ния кня­ги­ни Ольги

 

1) Третьеиюньский переворот

2) принятие Со­бор­но­го уложения

3) принятие «Устава о резах»

4) создание ху­то­ров и отрубов

5) введение по­душ­ной подати

6) введение «уроков» и «погостов»

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 11147

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Сохраняя неприкосновенным основной закон Российской империи о существе самодержавной власти, признали мы за благо учредить

Государственную думу и утвердили положение о выборах в Думу, распространив силу сих законов на всё пространство Империи, с теми лишь изменениями, кои будут признаны нужными для некоторых, находящихся в особых условиях, её окраин.

О порядке участия в Государственной думе выборных от Великого княжества Финляндского по вопросам общих для Империи и сего края узаконений будет нами указано особо.

Вместе с сим повелели мы министру внутренних дел безотлагательно представить нам к утверждению правила о приведении в действие положения о выборах в Государственную думу, с таким расчётом, чтобы члены от 50 губерний и области войска донского могли явиться в Думу не позднее половины января…»

Б) «Коренные государственные законы определяют состав Совета, существо и главные формы его действия.

I. В порядке государственных установлений Совет является учреждением, в коем все действия порядка законодательного, судебного и исполнительного соединяются и через него восходят к державной власти и от неё изливаются.

II. Посему все законы, уставы и учреждения в первых их начертаниях… рассматриваются в Государственном совете…

IV. Совет составляется из особ, Высочайшею доверенностью в сословие сие призванных».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Данный документ был издан в период правления Николая II.

2) Орган власти, упомянутый в данном отрывке, существовал в Российской империи более 100 лет.

3) Данный документ был издан в период правления Александра II.

4) Современником издания данного документа был П.Н. Милюков.

5) Данный документ был издан в период правления Александра I.

6) В отрывке упомянута территория, вошедшая в состав России в 1720-х гг.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 9151

Какие приведённые по­ло­же­ния ха­рак­те­ри­зу­ют по­ло­же­ние рус­ских зе­мель в конце XV – на­ча­ле XVI в? Вы­бе­ри­те три от­ве­та и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) мест­ное управ­ле­ние ос­но­ва­но на си­сте­ме кормления

2) за­вер­ше­ние про­цес­са объ­еди­не­ния рус­ских зе­мель во­круг Москвы

3) из­бра­ние го­су­да­ря Зем­ским собором

4) рус­ские земли пла­тят дань Зо­ло­той Орде

5) раз­ви­тие мор­ской тор­гов­ли с За­па­дом через Белое море

6) Пра­во­слав­ная цер­ковь – круп­ней­ший зем­ле­вла­де­лец Руси


Ответ:

8
Задание 8 № 8043

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) Летом 1944 г. в со­от­вет­ствии с пла­на­ми со­вет­ско­го ко­ман­до­ва­ния глав­ный удар Крас­ная армия на­нес­ла в ______________.

Б) К концу сен­тяб­ря 1944 г. един­ствен­ным со­юз­ни­ком Гер­ма­нии в Ев­ро­пе оста­ва­лась ______________.

В) Под­пи­са­ние Акта о без­ого­во­роч­ной ка­пи­ту­ля­ции ______________ со­сто­я­лось 2 сен­тяб­ря 1945 г.

 

Пропущенные элементы:

1) Белоруссия

2) Япония

3) Венгрия

4) Германия

5) Украина

6) Румыния

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 513

Установите соответствие между именами князей Древней Руси и прозваниями, закрепившимися за ними в истории.

 

ИМЕНА   ПРОЗВАНИЯ

A) Владимир

Б) Святополк

B) Ярослав

Г) Олег

 

1) Окаянный

2) Мудрый

3) Красное Солнышко

4) Вещий

5) Тишайший

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 8491

Прочтите от­ры­вок из ста­тьи в га­зе­те от 14 января 2008 г. и на­пи­ши­те на­зва­ние движения, ча­стью ко­то­ро­го стали опи­сы­ва­е­мые события.

 

Прасковье Никитичне Ангелиной, организатору первой в СССР и мире женской тракторной бригады, 12 января исполнилось бы 95 лет. Но знают и помнят ее попрежнему по имени, как называли в юности, в далекие 30е годы прошлого века, — Паша Ангелина. Она вошла в историю нашей Родины вместе с известными ткачихами сестрами Виноградовыми, шахтером ________, машинистом Бусыгиным. .


Ответ:

11
Задание 11 № 9789

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

 

ВекСобытие истории РоссииСобытие истории зарубежных стран
(А)Андрусовское перемирие с Речью Посполитой(Б)
XI в.(В)Нормандское завоевание Англии
XIII в.(Г)(Д)
(Е)Учреждение патриаршества в РоссииВарфоломеевская ночь во Франции

 

Пропущенные элементы:

1) захват Киева князем Андреем Боголюбским

2) принятие Великой хартии вольностей в Англии

3) XII в.

4) битва на реке Калке

5) XVI в.

6) XVII в.

7) съезд князей в Любече

8) III Крестовый поход

9) казнь английского короля Карла I

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 5020

Прочтите от­ры­вок из отчёта III От­де­ле­ния Соб­ствен­ной Его Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства канцелярии.

 

«…Внезапная кон­чи­на Им­пе­ра­то­ра Ни­ко­лая Пав­ло­ви­ча по­ра­зи­ла всю Россию; скорбь была общая, непритворная, но из­вест­ные ка­че­ства Ав­гу­стей­ше­го пре­ем­ни­ка слу­жи­ли для всех не­ко­то­рым утешением. Нет не­об­хо­ди­мо­сти ис­чис­лять пер­вых дей­ствий но­во­го венценосца, ко­то­рые Ему в по­дроб­но­сти из­вест­ны по той не­уто­ми­мой деятельности, с ко­то­рою Он лично вни­ка­ет во все от­рас­ли го­су­дар­ствен­но­го управления; но нель­зя прейти молчанием, с какою ра­до­стью было встре­че­но Его при­бы­тие к армии и какую не­ис­чис­ли­мую поль­зу при­нес­ло лич­ное Его обо­зре­ние оной. Го­су­дарь почти скры­вал Своё намерение, и, сле­дуя вле­че­нию Сво­е­го сердца, пред­при­нял пу­те­ше­ствие в Крым во­пре­ки за­ме­ча­ний приближённых к Нему лиц. Впо­след­ствии те самые лица, ко­то­рые не одоб­ря­ли этого намерения, увидя, с каким вос­тор­гом был при­нят Го­су­дарь своею ар­ми­ей и как она ожи­ви­лась Его присутствием, со­гла­си­лись в пре­уве­ли­че­нии своих опасений.

<…>

Тем не менее нель­зя умолчать, что война чрез­вы­чай­но тя­гост­на для России: ре­крут­ские наборы, ополчение, оста­но­вив­ша­я­ся тор­гов­ля умно­жа­ют нужды и бедность, и хотя рус­ские го­то­вы пе­ре­но­сить и даль­ней­шие едствия, но если бы правительство, со­хра­няя твёрдость и своё достоинство, до­стиг­ло мира на усло­ви­ях честных, то это было бы общею ра­до­стью в Империи».

 

Используя отрывок, вы­бе­ри­те в приведённом спис­ке три вер­ных суждения. Запишите в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) «Августейший преемник», о ко­то­ром идёт речь в отрывке, — им­пе­ра­тор Алек­сандр II.

2) Участ­ни­ком войны, о ко­то­рой идёт речь в отрывке, был М. Б. Барк­лай де Толли.

3) Автор считает, что по­езд­ка им­пе­ра­то­ра в Крым не при­нес­ла ни­ка­кой пользы.

4) Автор пишет, что на­ме­ре­ние им­пе­ра­то­ра по­се­тить Крым не одоб­ря­лось рядом приближённых императора.

5) В ре­зуль­та­те войны, о ко­то­рой идёт речь в отрывке, Рос­сия по­те­ря­ла Крым.

6) Мир­ный договор, за­вер­шив­ший войну, о ко­то­рой идёт речь, был под­пи­сан в Париже.


Ответ:

13
Задание 13 № 4978

Назовите ки­ев­ско­го князя, к де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го от­но­сят­ся походы, обо­зна­чен­ные на схеме за­кра­шен­ны­ми чёрными фи­гур­ны­ми стрел­ка­ми и кон­тур­ны­ми фи­гур­ны­ми стрел­ка­ми .

 


Ответ:

14
Задание 14 № 4979

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».

 


Ответ:

15
Задание 15 № 4980

Назовите ки­ев­ско­го князя, в пе­ри­од прав­ле­ния ко­то­ро­го про­изо­шло под­пи­са­ние пер­во­го пись­мен­но­го до­го­во­ра Руси с государством, сто­ли­ца ко­то­ро­го обо­зна­че­на на схеме циф­рой «3».

 


Ответ:

16
Задание 16 № 4981

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к ис­то­ри­че­ской ситуации, обо­зна­чен­ной на схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те 3 суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) На схеме обо­зна­чен город — пле­мен­ной центр иль­мен­ских словен.

2) Циф­рой «2» на схеме обо­зна­чен город — центр во­сточ­но­сла­вян­ско­го пле­мен­но­го союза древлян.

3) Поход князя Игоря, совершённый в 941 г. и обо­зна­чен­ный на схеме стрел­ка­ми , был успешным.

4) Циф­рой «4» на схеме обо­зна­че­на сто­ли­ца Ха­зар­ско­го каганата.

5) Тор­го­вый путь, обо­зна­чен­ный на схеме, со­еди­нял Древ­не­рус­ское го­су­дар­ство со стра­на­ми Араб­ско­го Востока.

6) На схеме обо­зна­че­но место оби­та­ния союза ко­че­вых племён, круп­ную по­бе­ду над ко­то­рым в 1036 г. одер­жал ки­ев­ский князь Яро­слав Мудрый.


Ответ:

17
Задание 17 № 8516

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) «Житие про­то­по­па Аввакума»

Б) «Поучение детям»

B) картина «Военный совет в Филях»

Г) ки­но­фильм «Трактористы»

 

1) Памятник куль­ту­ры со­здан Владимиром Мономахом.

2) Сюжет о событиях, пред­ше­ство­вав­ших Бо­ро­дин­ской битве.

3) Автор — А. Д. Кившенко.

4) Сюжет про­из­ве­де­ния — осво­е­ние це­лин­ных и за­леж­ных земель.

5) Создан в период коллективизации и индустриализации.

6) Сюжет ил­лю­стри­ру­ет со­бы­тия церковного раскола

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 3977

Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те задание

 

 

 

Какие суждения, свя­зан­ные с картиной, ко­то­рую Вы видите, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) С де­я­тель­но­стью царя, изображённого на картине, свя­за­но превращение Рос­сии в мор­скую державу.

2) Царь, изображённый на картине, уста­но­вил порядок пре­сто­ло­на­сле­дия строго по нис­хо­дя­щей мужской линии.

3) Изображённые на кар­ти­не исторические пер­со­на­жи жили во вто­рой половине XVIII в.

4) Между ис­то­ри­че­ски­ми персонажами, изображёнными на картине, воз­ник конфликт, ко­то­рый стал при­чи­ной смерти од­но­го из них.

5) Художник, на­пи­сав­ший данную картину, вхо­дил в объ­еди­не­ние «Мир искусства».


Ответ:

19
Задание 19 № 3978

Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те задание

 

 

Какие из пред­став­лен­ных ниже ар­хи­тек­тур­ных со­ору­же­ний стро­и­лись по по­ве­ле­нию царя, изображённого на картине? В от­ве­те запишите две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2124

Из офи­ци­аль­но­го до­ку­мен­та XIX в.:

 

«1. За­щи­та пре­сто­ла и оте­че­ства есть свя­щен­ная обя­зан­ность каж­до­го рус­ско­го подданного. Муж­ское на­се­ле­ние без раз­ли­чия со­сто­я­ний под­ле­жит во­ин­ской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской по­вин­но­сти и за­ме­на охот­ни­ком не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам ре­ша­ет­ся жребием, ко­то­рый вы­ни­ма­ет­ся еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вы­ну­то­го ими жре­бия не под­ле­жа­щие по­ступ­ле­нию в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных вой­сках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию опре­де­ля­ет­ся в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной служ­бы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы уста­нав­ли­ва­ют­ся соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных вой­сках и во флоте, обя­за­ны оста­вать­ся на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать го­су­дар­ствен­ная надобность».

 

Как на­зы­ва­лась реформа, о ко­то­рой го­во­рит­ся в при­ве­ден­ном от­рыв­ке из документа? Ука­жи­те фа­ми­лию ав­то­ра этой ре­фор­мы и дату по­яв­ле­ния этого документа.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2125

Из офи­ци­аль­но­го документа XIX в.:

 

«1. За­щи­та престола и оте­че­ства есть свя­щен­ная обязанность каж­до­го русского подданного. Муж­ское население без раз­ли­чия состояний под­ле­жит воинской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской повинности и за­ме­на охотником не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам решается жребием, ко­то­рый вынимается еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вынутого ими жре­бия не под­ле­жа­щие поступлению в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных войсках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию определяется в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной службы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы устанавливаются соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных войсках и во флоте, обя­за­ны оставаться на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать государственная надобность».

 

Применяя зна­ния по курсу истории, а также ин­фор­ма­цию из источника, укажите, какие нов­ше­ства в по­ряд­ке прохождения во­ен­ной службы вво­ди­лись этой реформой.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2126

Из офи­ци­аль­но­го документа XIX в.:

 

«1. За­щи­та престола и оте­че­ства есть свя­щен­ная обязанность каж­до­го русского подданного. Муж­ское население без раз­ли­чия состояний под­ле­жит воинской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской повинности и за­ме­на охотником не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам решается жребием, ко­то­рый вынимается еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вынутого ими жре­бия не под­ле­жа­щие поступлению в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных войсках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию определяется в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной службы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы устанавливаются соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных войсках и во флоте, обя­за­ны оставаться на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать государственная надобность».

 

Применяя зна­ния по курсу истории, укажите, как на­зы­ва­лась война, по­ра­же­ние России в ко­то­рой способствовало осо­зна­нию необходимости про­ве­де­ния этой реформы. На­зо­ви­те даты этой войны.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 9726

В 1802 г. по инициативе Александра I и его ближайших политических советников была проведена министерская реформа, в результате которой центральными органами государственного управления стали министерства.

Какая система центрального государственного управления существовала до создания министерской системы? Какие министерства были созданы в числе первых? (Укажите не менее двух министерств.)

Объясните, какие преимущества были у министерской системы управления по сравнению с предшествующей системой.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 5590

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в исторической

науке:

 

«Отставание в раз­ви­тии рус­ских зе­мель от за­пад­ных стран было пре­жде всего вы­зва­но дли­тель­ным ор­дын­ским владычеством».

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её. При из­ло­же­нии ар­гу­мен­тов обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те ис­то­ри­че­ские факты.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 8643

Вам не­об­хо­ди­мо написать ис­то­ри­че­ское сочинение об ОДНОМ из пе­ри­о­дов истории России:

1) 1462–1505 гг.;

2) 1825–1855 гг.;

3) 1924–1953 гг.

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух зна­чи­мых событий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му периоду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность которых связана

с ука­зан­ны­ми событиями (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя знание ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль на­зван­ных Вами лич­но­стей

в этих со­бы­ти­ях (явлениях, процессах);

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках данного пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние исторических фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну оцен­ку значения дан­но­го периода для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния необходимо кор­рект­но использовать ис­то­ри­че­ские термины, понятия, от­но­ся­щи­е­ся к дан­но­му периоду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.