СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2146991

Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Имена российских государей следует писать только буквами.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7974

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной последовательности.

 

1) Куликовская битва

2) Битва на реке Калке

3) Первый кре­сто­вый поход


Ответ:

2
Задание 2 № 10539

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЕ   ГОД

А) гибель царевича Димитрия

Б) битва на реке Сити

В) провозглашение России империей

Г) создание СССР

 

1) 1238 г.

2) 1480 г.

3) 1591 г.

4) 1721 г.

5) 1917 г.

6) 1922 г.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

3
Задание 3 № 5057

Ниже приведён спи­сок терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к событиям, яв­ле­ни­ям пе­ри­о­да 1953–1964 гг.

 

1) десталинизация

2) новое политическое мышление

3) «новоогарёвский процесс»

4) мирное сосуществование

5) реабилитация

6) освоение целины

 

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 9148

Запишите термин, о ко­то­ром идёт речь.

 

Вид хо­зяй­ствен­ной деятельности, свя­зан­ный со сбо­ром мёда диких пчёл, распространённый в зем­лях во­сточ­ных славян.


Ответ:

5
Задание 5 № 11146

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)   ФАКТЫ

А) Смоленская война

Б) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

В) Батыево нашествие на Русь

Г) Курская битва

 

1) сражение под Прохоровкой

2) бои за Зееловские высоты

3) заключение Поляновского мира

4) осада Плевны

5) битва на реке Сити

6) заключение Брестского мира

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

АБВГ


6
Задание 6 № 10154

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Ст. 38. Гласные избираются на три года в сроки, назначаемые министром внутренних дел по особому расписанию губерний<...> Ст. 46. Уездная земская управа составляется из председателя и двух членов, избираемых на три года уездным земским собранием из числа участвующих в нём лиц<...>

Ст. 51. Губернское земское собрание составляется из гласных, избираемых уездными земскими собраниями на три года<...>»

Б) «Мы заблагорассудили разделить Государственные дела на разные части, сообразно естественной их связи между собой, и для благоуспешнейшего течения поручить оные ведению избранных Нами Министров, постановив им главные правила, коими они имеют руководствоваться в исполнении всего того, чего будет требовать от них должность, и чего Мы ожидаем от их верности, деятельности и усердия к благу общему<...>

По сему в следующих статьях означаются все сии части в естественной их связи между собой, все предметы к ним принадлежащие, равно как и главные обязанности Министров, коих ведению оные препоручаем. I. Управление Государственных дел разделяется на 8 отделений, из коих каждое заключая в себе все части, по существу своему к нему принадлежащие, составляет особое Министерство и находится под непосредственным управлением Министра, коего Мы назначаем ныне, или впредь назначить заблагорассудим».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) законодательный акт был издан в 1864 г.

2) законодательный акт был издан Александром Первым

3) император, издавший законодательный акт, взошёл на престол в результате дворцового переворота

4) в год издания законодательного акта Россия вступила в Крымскую войну

5) издавший законодательный акт император погиб в результате террористического покушения

6) созданные по законодательному акту учреждения просуществовали менее двадцати лет

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 1058

Выберите из списка три события, относящихся к правлению Ивана IV, и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

 

1) присоединение Астрахани

2) введение государственного герба — двуглавого орла

3) присоединение Новгорода

4) появление книгопечатания в Москве

5) создание стрелецкого войска

6) постройка краснокирпичного Московского Кремля


Ответ:

8
Задание 8 № 6148

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) ______________ кон­фе­рен­ция «Большой тройки» про­хо­ди­ла в 1943 г.

Б) Пер­вый таран в ноч­ном воз­душ­ном бою произвёл со­вет­ский лётчик ____________, сбив­ший на под­сту­пах к Москве вражеский бомбардировщик.

В) В ходе Кур­ской битвы про­изо­шло круп­ней­шее тан­ко­вое сра­же­ние у ________________.

 

Пропущенные элементы:

1) Ял­тин­ская (Крымская)

2) Н. Ф. Гастелло

3) стан­ция Прохоровка

4) Тегеранская

5) В. В. Талалихин

6) разъ­езд Дубосеково

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 10332

Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЕ   УЧАСТНИК

А) разгром журналов «Звезда» и «Ленинград»

Б) «Нарвская конфузия»

В) разгром Хазарского каганата

Г) принятие указа об урочных летах

 

1) Пётр I

2) Б. Ф. Годунов

3) Святослав Игоревич

4) А. А. Жданов

5) Александр I

6) Ярослав Мудрый

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9888

Прочтите отрывок из заявления и укажите фамилию его автора.

 

«В силу сложившейся ситуации с образованием Содружества Независимых Государств я прекращаю свою деятельность на посту Президента СССР Принимаю это решение по принципиальным соображениям.

Я твёрдо выступал за самостоятельность, независимость народов, за суверенитет республик. Но одновременно и за сохранение союзного государства целостности страны.

События пошли по другому пути. Возобладала линия на расчленение страны и разъединение государства, с чем я не могу согласиться».


Ответ:

11
Задание 11 № 10309

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

 

ВекСобытие истории

России

Событие истории

зарубежных стран

__________________(А)Женитьба Ивана III на

византийской принцессе
Софье Палеолог

__________________(Б)
XI в.__________________(В)Нормандское

завоевание Англии

__________________(Г)поход Лжедмитрия I на

Москву

__________________(Д)
XVI в.__________________(Е)Образование Речи
Посполитой

 

Пропущенные элементы:

1) создание Арабского халифата

2) XV в.

3) «Славная революция» в Англии

4) Любечский съезд князей

5) XVII в.

6) введение опричнины

7) Невская битва

8) изобретение книгопечатания И. Гутенбергом

9) XIII в.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 4212

Прочтите отрывок из исторического источника.

 

«В конце июля открылась первая сессия Комиссии о сочинении нового Уложения — свода законов. Подобные комиссии существовали и при Петре Великом, и позднее, но работа ни одной из них не сопровождалась таким громким пропагандистским шумом. Старые комиссии тихо собирались, вызывали для совещаний представителей с мест, переписывали, дополняли старые законы, обсуждали новые. Теперь всё было по-другому. Свыше 570 нарядно — подчас весьма экзотично — одетых людей, приехавших со всех необъятных концов страны, представляли собой яркое зрелище: ведь со времён Земских соборов XVII века не собиралась вся "Земля", Россия. Великолепна была и сама красочная процедура открытия заседаний комиссии в освящённой традицией Грановитой палате, и многословный "Наказ" императрицы депутатам, где часто встречались гордые, высокие и даже крамольные по тем временам политические понятия: "равенство всех граждан", "вольность", "под защитой законов", "права" и т.д. Наконец, работа Комиссии шла в обстановке солидности и серьёзности, говоривших о намерении власти и депутатов преобразовать страну.

И хотя сам "Наказ" был довольно посредственной компиляцией (преимущественно — из "Духа законов" Монтескьё) о принципах желательного устройства государства, хотя пылкие речи депутатов создавали лишь иллюзию парламентской свободы, а итоги их многомесячной работы были ничтожны, тем не менее о Комиссии и её инициаторе заговорила вся страна, а потом и мир».

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) В состав комиссии входили представители государственных крестьян.

2) Созыв упоминаемой в отрывке комиссии показывал готовность власти к преобразованиям.

3) Заседания комиссии проходили только в Санкт-Петербурге.

4) Автором упоминаемого в тексте «Наказа» была императрица Елизавета Петровна.

5) Заседания комиссии были прерваны в связи с началом русско-турецкой войны.

6) Результатом работы комиссии стало принятие нового свода законов.


Ответ:

13
Задание 13 № 8323

Напишите на­зва­ние рус­ско­го города, обо­зна­чен­но­го на схеме под циф­рой «1».

 


Ответ:

14
Задание 14 № 8324

Напишите имя и про­зви­ще древ­не­рус­ско­го князя, ру­ко­во­див­ше­го вой­ска­ми в битвах, изоб­ра­жен­ных на схеме.

 


Ответ:

15
Задание 15 № 8325

Напишите об­раз­ное на­зва­ние битвы, обо­зна­чен­ной на схеме циф­рой «2».

 


Ответ:

16
Задание 16 № 8326

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Древнерусский князь, под ру­ко­вод­ством ко­то­ро­го про­ис­хо­ди­ли сражения, обо­зна­чен­ные на схеме, про­сла­вил­ся также борь­бой с Ордой.

2) Сражения, изображённые на схеме, про­ис­хо­ди­ли в XIII в.

3) В сражении, обо­зна­чен­ном на схеме циф­рой «2», про­тив­ни­ком рус­ских вы­сту­па­ли силы Ли­вон­ско­го ордена.

4) Древнерусский князь, под ру­ко­вод­ством ко­то­ро­го про­ис­хо­ди­ли сражения, обо­зна­чен­ные на схеме, был ос­но­ва­те­лем Москвы.

5) Особенностью земли, цен­тром ко­то­рой был город, обо­зна­чен­ный на схеме циф­рой «1», были пло­до­род­ные земли, поз­во­ляв­шие раз­ви­вать па­шен­ное земледелие.

6) В городе, обо­зна­чен­ном на схеме под циф­рой «1», дол­гое время со­хра­ня­лись тра­ди­ции ве­че­вой демократии.

 


Ответ:

17
Задание 17 № 8765

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми ар­хи­тек­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ   ХАРАКТЕКРИСТИКА

А) собор Ва­си­лия Блаженного

Б) цер­ковь По­кро­ва на Нерли

В) Верх­ние тор­го­вые ряды в Москве

Г) зда­ние МГУ на Воробьёвых горах

 

1) Зодчий, воз­двиг­ший дан­ный памятник, – Ари­сто­тель Фиораванти.

2) Дан­ный па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры вы­стро­ен в XVIв.

3) Дан­ный па­мят­ник был со­здан в пе­ри­од по­ли­ти­че­ской раздробленности.

4) Стро­и­тель­ство дан­но­го па­мят­ни­ка ар­хи­тек­ту­ры от­но­сит­ся к по­след­ней чет­вер­ти XIX в.

5) Автор проекта, по ко­то­ро­му по­стро­ен дан­ный па­мят­ник архитектуры, – К. А. Тон.

6) Раз­ра­бот­ка про­ек­та и стро­и­тель­ство от­но­сит­ся к пе­ри­о­ду ру­ко­вод­ства стра­ной И. В. Сталина.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 5704

Рассмотрите изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

 

 

Какие суж­де­ния о дан­ном поч­то­вом блоке яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Дан­ный поч­то­вый блок вы­пу­щен в пе­ри­од «перестройки» в СССР.

2) Одной из армий, под­пи­сан­ных на карте, помещённой на поч­то­вом блоке, ко­ман­до­вал В. И. Чуйков.

3) Ав­то­ром монумента, изображённого на поч­то­вом блоке, яв­ля­ет­ся Е. В. Вучетич.

4) Участ­ни­ком битвы, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, был В. Г. Клочков.

5) В битве, ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок, при­ни­ма­ла уча­стие З. А. Космодемьянская.


Ответ:

19
Задание 19 № 5705

Укажите плакаты, со­здан­ные в пе­ри­од войны, со­бы­ти­ям ко­то­рой посвящён поч­то­вый блок. В от­ве­те запишите две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2029

Прочитайте отрывок из работы, посвящённой истории Великой Отечественной войны, и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ.

 

«Зимняя кампания ... гг., продолжавшаяся почти пять месяцев, имела огромное значение для дальнейшего хода Великой Отечественной и всей Второй мировой войны. Именно в это время война вступила в новый период своего развития — период …………………. По существу, зимняя кампания составила первую и самую сложную фазу этого периода, много-кратно ускорила развитие кризисных тенденций в лагере врага, положила начало массовому изгнанию захватчиков с оккупированной ими советской земли.

Важно и то, что зимой впервые были нанесены крупные поражения не только собственно немецким войскам, но и армиям основных союзников Германии — ……………………………………. Наконец, в ходе этой зимней кампании советским вооружённым силам удалось свести к нулю все результаты, достигнутые войсками вермахта в летних операциях .......... г. Линия фронта отодвинулась за пределы тех исходных рубежей, с которых противник начал своё летнее наступление. Одновременно наши войска освободили важные районы, утраченные в 1941г.

По своему стратегическому содержанию зимняя кампания ............г г. была исключительно сложной и напряжённой. Она изобиловала множеством критических ситуаций, была связана с принятием рискованных решений и применением самых разнообразных форм и способов борьбы. В ходе её были проведены взаимосвязанные стратегические и фронтовые контрнаступательные, наступательные и оборонительные операции, осуществлялись крупные перегруппировки войск, сил и средств».

 

Укажите годы военной кампании, описанной в работе. С войсками каких государств воевали в ней бойцы Красной Армии?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2030

Прочитайте отрывок из работы, посвящённой истории Великой Отечественной войны, и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ.

 

«Зимняя кампания ... гг., продолжавшаяся почти пять месяцев, имела огромное значение для дальнейшего хода Великой Отечественной и всей Второй мировой войны. Именно в это время война вступила в новый период своего развития — период …………………. По существу, зимняя кампания составила первую и самую сложную фазу этого периода, много-кратно ускорила развитие кризисных тенденций в лагере врага, положила начало массовому изгнанию захватчиков с оккупированной ими советской земли.

Важно и то, что зимой впервые были нанесены крупные поражения не только собственно немецким войскам, но и армиям основных союзников Германии — ……………………………………. Наконец, в ходе этой зимней кампании советским вооружённым силам удалось свести к нулю все результаты, достигнутые войсками вермахта в летних операциях .......... г. Линия фронта отодвинулась за пределы тех исходных рубежей, с которых противник начал своё летнее наступление. Одновременно наши войска освободили важные районы, утраченные в 1941г.

По своему стратегическому содержанию зимняя кампания ............г г. была исключительно сложной и напряжённой. Она изобиловала множеством критических ситуаций, была связана с принятием рискованных решений и применением самых разнообразных форм и способов борьбы. В ходе её были проведены взаимосвязанные стратегические и фронтовые контрнаступательные, наступательные и оборонительные операции, осуществлялись крупные перегруппировки войск, сил и средств».

 

Какая важнейшая битва Великой Отечественной войны описана в данном отрывке? Используя знания по истории, укажите, кто из советских военачальников в ней отличился? Укажите не менее трёх имён)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2031

Прочитайте от­ры­вок из работы, посвящённой ис­то­рии Великой Оте­че­ствен­ной войны, и крат­ко ответьте на во­про­сы С1—СЗ.

 

«Зимняя кам­па­ния ... гг., про­дол­жав­ша­я­ся почти пять месяцев, имела огром­ное значение для даль­ней­ше­го хода Ве­ли­кой Отечественной и всей Вто­рой мировой войны. Имен­но в это время война всту­пи­ла в новый пе­ри­од своего раз­ви­тия — пе­ри­од …………………. По существу, зим­няя кампания со­ста­ви­ла первую и самую слож­ную фазу этого периода, много-кратно уско­ри­ла развитие кри­зис­ных тенденций в ла­ге­ре врага, по­ло­жи­ла начало мас­со­во­му изгнанию за­хват­чи­ков с ок­ку­пи­ро­ван­ной ими со­вет­ской земли.

Важно и то, что зимой впер­вые были на­не­се­ны крупные по­ра­же­ния не толь­ко собственно не­мец­ким войскам, но и ар­ми­ям основных со­юз­ни­ков Германии — ……………………………………. Наконец, в ходе этой зим­ней кампании со­вет­ским вооружённым силам уда­лось свести к нулю все результаты, до­стиг­ну­тые войсками вер­мах­та в лет­них операциях .......... г. Линия фрон­та отодвинулась за пре­де­лы тех ис­ход­ных рубежей, с ко­то­рых противник начал своё лет­нее наступление. Од­но­вре­мен­но наши вой­ска освободили важ­ные районы, утра­чен­ные в 1941г.

По сво­е­му стратегическому со­дер­жа­нию зимняя кам­па­ния ............г г. была ис­клю­чи­тель­но сложной и напряжённой. Она изоби­ло­ва­ла множеством кри­ти­че­ских ситуаций, была свя­за­на с при­ня­ти­ем рискованных ре­ше­ний и при­ме­не­ни­ем самых раз­но­об­раз­ных форм и спо­со­бов борьбы. В ходе её были про­ве­де­ны взаимосвязанные стра­те­ги­че­ские и фрон­то­вые контрнаступательные, на­сту­па­тель­ные и обо­ро­ни­тель­ные операции, осу­ществ­ля­лись крупные пе­ре­груп­пи­ров­ки войск, сил и средств».

 

Опираясь на до­ку­мент и свои зна­ния по истории, укажите, на­ча­ло какого пе­ри­о­да в ис­то­рии Великой Оте­че­ствен­ной войны озна­ме­но­ва­ла собой дан­ная военная кампания. Ка­ко­вы были общие ре­зуль­та­ты боевых дей­ствий на советско-германском фрон­те в этот пе­ри­од времени? (Укажите не менее трёх результатов).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 10271

При проведении сильно менявших облик России реформ Пётр I столкнулся с мощным сопротивлением, исходящим от разных слоёв населения. Приведите не менее трёх причин этого сопротивления.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 2290

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дискуссионные проблемы, по ко­то­рым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке.

 

«В ре­зуль­та­те судебной ре­фор­мы в Рос­сии сформировалась пол­но­цен­ная система все­со­слов­но­го суда, во мно­гом соответствующая наи­бо­лее передовым ев­ро­пей­ским образцам».

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить данную точку зре­ния и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

 

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9237

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1359–1389 гг.;

2) 1812–1825 гг.;

3) ян­варь 1944 г. – май 1945 г.

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.