СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2146993

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 11893

Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

 

1) начало Реформации в Англии

2) разорение Киева войсками Андрея Боголюбского

3) введение в России Табели о рангах


Ответ:

2
Задание 2 № 8126

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

A) создание Воль­но­го экономического общества

Б) объ­еди­не­ние Киева и Нов­го­ро­да в единое государство

B) исключение СССР из Лиги Наций

Г) со­зда­ние Славяно-греко-латинской академии

 

1) 1939 г.

2) 1765 г.

3) 1934 г.

4) 1687 г.

5) 862 г.

6) 882 г.

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

3
Задание 3 № 9656

Ниже при­ведён спи­сок тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к со­бы­ти­ям и яв­ле­ни­ям, про­ис­хо­див­шим в пе­ри­од су­ще­ство­ва­ния Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства.

 

1) мит­ро­по­лит; 2) вира; 3) ярлык; 4) ста­ро­об­ряд­цы; 5) под­сеч­ное зем­ле­де­лие; 6) по­лю­дье

 

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.


Ответ:

4
Задание 4 № 10327

Запишите термин, о котором идёт речь.

 

«Образное название общественно-политических процессов в Чехословакии в 1968 г., связанных с демократизацией и экономическими преобразованиями рыночного характера. По мнению советского руководства, эти процессы вели к выходу Чехословакии из социалистического лагеря. В страну были введены войска ОВД для поддержания социалистического режима».


Ответ:

5
Задание 5 № 8290

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (яв­ле­ни­я­ми, со­бы­ти­я­ми) и фак­та­ми, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (яв­ле­ни­ям, со­бы­ти­ям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРО­ЦЕС­СЫ (ЯВ­ЛЕ­НИЯ, СО­БЫ­ТИЯ)   ФАКТЫ

А) Ве­ли­кая рос­сий­ская ре­во­лю­ция 1917 г.

Б) ли­бе­раль­ные ре­фор­мы 1860–1870-х гг.

В) укреп­ле­ние древ­не­рус­ской го­су­дар­ствен­но­сти

Г) пе­ре­ход к са­мо­дер­жав­но­му прав­ле­нию, аб­со­лю­тиз­му

 

1) со­зда­ние При­ка­за тай­ных дел

2) со­зда­ние гу­берн­ских и уезд­ных зем­ских учре­жде­ний

3) кре­ще­ние Руси

4) со­зда­ние Вре­мен­но­го пра­ви­тель­ства

5) из­да­ние ма­ни­фе­ста о за­ко­но­да­тель­ных пра­вах Го­су­дар­ствен­ной думы

6) при­ня­тие указа об уроч­ных летах

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 7917

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «В 6 часов 23 июня вой­ска 4-й армии на­нес­ли про­тив­ни­ку контр­удар из рай­о­на Жабинки. Немцы никак не ожи­да­ли этого и на ряде участ­ков фрон­та были от­бро­ше­ны на не­сколь­ко километров. Но через пол­ча­са над на­ши­ми вой­ска­ми по­яви­лось мно­же­ство вра­же­ских самолетов. Пи­ки­ру­ю­щие бом­бар­ди­ров­щи­ки Ю-88 бук­валь­но ви­се­ли над бо­е­вы­ми по­ряд­ка­ми 14-го ме­ха­ни­зи­ро­ван­но­го корпуса.

Под при­кры­ти­ем авиа­ции пе­ре­ш­ла в на­ступ­ле­ние груп­па Гудериана. И вот на ру­бе­же Ка­ме­нец – Жа­бин­ка – Ра­д­ва­ни­чи раз­вер­ну­лось оже­сто­чен­ное встреч­ное сражение. В него втя­ну­лись как с нашей, так и с не­мец­кой сто­ро­ны почти все танки и самолёты, пред­на­зна­чен­ные для дей­ствий на брест­ском направлении. С на­блю­да­тель­но­го пунк­та пол­ков­ни­ка Бог­да­но­ва был хо­ро­шо виден бой двух наших тан­ко­вых пол­ков с огром­ным ко­ли­че­ством вра­же­ских тан­ков и со­про­вож­дав­шей их артиллерией. Про­тив пер­во­го эше­ло­на 30-й танковой

дивизии раз­вер­ну­лись две фа­шист­ские тан­ко­вые дивизии, 17-я и 18-я. Поле боя из конца в конец было усе­я­но пы­ла­ю­щи­ми бо­е­вы­ми машинами... За­хва­ти­ли не­сколь­ко пленных... Это были пер­вые пленные, взя­тые в по­ло­се нашей армии. ...Бой этот вы­лил­ся в свое­об­раз­ный тан­ко­вый по­еди­нок с не­со­мнен­ным пре­иму­ще­ством на сто­ро­не противника. У нем­цев и тан­ков было больше, и авиа­ция их под­дер­жи­ва­ла лучше. Мы рас­по­ла­га­ли здесь толь­ко лёгкими... Т-26

с ло­бо­вой бро­ней в 15 мил­ли­мет­ров и 45-миллиметровыми пушками. Не­мец­кие же тан­ко­вые ди­ви­зии имели в своём со­ста­ве зна­чи­тель­ное число новых машин Т-4 с ло­бо­вой бро­ней в 30 мил­ли­мет­ров и во­ору­жен­ных 75-миллиметровыми пушками. <...>

И всё-таки 30-я тан­ко­вая ди­ви­зия дра­лась упорно, люди её вели себя геройски, и враг нёс боль­шие потери».

Б) «Какая, господа, разница, теперь, на 27-м ме­ся­це войны, разница, ко­то­рую осо­бен­но за­ме­чаю я, про­вед­ший не­сколь­ко ме­ся­цев этого вре­ме­ни за границей. Мы те­перь перед но­вы­ми трудностями, и труд­но­сти эти не менее слож­ны и серьёзны, не менее глубоки, чем те, перед ко­то­ры­ми мы сто­я­ли вес­ной про­шло­го года. Пра­ви­тель­ству по­на­до­би­лись ге­ро­и­че­ские сред­ства для того, чтобы бо­роть­ся с общим рас­строй­ством на­род­но­го хозяйства. Мы сами те же, что прежде. Мы те же на 27-м ме­ся­це войны,

какими были на 10-м и ка­ки­ми были на первом. Мы по-прежнему стре­мим­ся к пол­ной победе, по-прежнему го­то­вы нести не­об­хо­ди­мые жерт­вы и по-прежнему хотим под­дер­жи­вать на­ци­о­наль­ное единение. Но я скажу открыто: есть раз­ни­ца в положении. Мы по­те­ря­ли веру в то, что эта власть может нас при­ве­сти к победе... (голоса: "Верно"), ибо по от­но­ше­нию к этой вла­сти и по­пыт­ки исправления, и по­пыт­ки улучшения, ко­то­рые мы тут предпринимали, не ока­за­лись удачными.

Когда вы целый год ждете вы­ступ­ле­ния Румынии, на­ста­и­ва­е­те на этом выступлении, а в ре­ши­тель­ную ми­ну­ту у вас не ока­зы­ва­ет­ся ни войск, ни воз­мож­но­сти быст­ро под­во­зить их по един­ствен­ной уз­ко­ко­лей­ной дороге, и, таким образом, вы ещё раз упус­ка­е­те бла­го­при­ят­ный мо­мент нанести

решительный удар на Балканах, – как вы на­зо­ве­те это: глу­по­стью или изменой? (голоса слева: "Одно и то же"). Когда, во­пре­ки нашим не­од­но­крат­ным на­ста­и­ва­ни­ям (…) на­ме­рен­но тор­мо­зит­ся дело, и попытка

умного и чест­но­го ми­ни­стра решить, хотя бы в по­след­нюю минуту, во­прос в бла­го­при­ят­ном смыс­ле кон­ча­ет­ся ухо­дом этого ми­ни­стра и новой отсрочкой, а враг наш, наконец, поль­зу­ет­ся нашим промедлением, – то это: глу­пость или измена? (голоса слева: "Измена"). Вы­би­рай­те любое. По­след­ствия те же».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) В от­рыв­ке речь идет о войне, унес­шей более 20 млн. жиз­ней наших сограждан.

2) В от­рыв­ке речь идет о войне, из ко­то­рой Рос­сия вышла досрочно, на­ру­шив свои обя­за­тель­ства перед союзниками.

3) В от­рыв­ке речь идет о войне, ре­зуль­тат ко­то­рой стало при­со­еди­не­ние Крыма.

4) В от­рыв­ке речь идет о войне, в ре­зуль­та­те ко­то­рой Рос­сии за­пре­ща­лось иметь флот на Чер­ном море.

5) В от­рыв­ке речь идет о войне, в ходе ко­то­рой об­ра­зо­ва­лась «Большая тройка».

6) В от­рыв­ке речь идет о войне, в ходе ко­то­рой в Рос­сии сме­ни­лась власть и форма правления.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 707

Выберите из списка три события, относящихся к правлению Ивана IV, и запишите номера, под которыми они указаны, в таблицу.

 

1) присоединение Крыма

2) создание стрелецкого войска

3) «стояние на реке Угре»

4) присоединение Казанского ханства

5) созыв Земского собора

6) учреждение патриаршества


Ответ:

8
Задание 8 № 7920

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А)____________ впер­вые произвёл таран в ноч­ном воз­душ­ном бою, сбив на под­сту­пах к Москве вражеский бомбардировщик.

Б) В годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны немцы 900 дней оса­жда­ли город ____________.

В) Кур­ская битва была в ____________.

 

Пропущенные элементы:

1) В. В. Талалихин

2) Н. Ф. Гастелло

3) 1942 г.

4) 1943 г.

5) Сталинград

6) Ленинград

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 10724

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЕ   УЧАСТНИК

А) отмена кормлений

Б) первый беспосадочный перелёт СССР – США

В) стояние на реке Угре

Г) отмена крепостного права в России

 

1) Иван IV

2) Иван III

3) Н.А. Милютин

4) В.П. Чкалов

5) Юрий Долгорукий

6) А.Г. Стаханов

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10183

Прочтите отрывок из послания иностранного руководителя руководителю СССР и укажите название международного кризиса, в период которого это послание было написано.

 

«Я думаю, Вы признаете, что первым шагом, послужившим началом нынешней цепи событий, было действие Вашего правительства, выразившееся в тайной поставке на Кубу наступательного оружия. Мы будем

обсуждать этот вопрос в Совете Безопасности. Тем временем, я озабочен тем, чтобы мы оба проявили благоразумие и не сделали ничего такого, что позволило бы событиям ещё более затруднить, по сравнению с тем, что уже имеет место, удерживание положения под контролем.

Я надеюсь, что Вы немедленно дадите необходимые инструкции вашим судам соблюдать условия карантина, основа которого была создана голосованием Организации американских государств сегодня после полудня, и который вступит в силу в 14.00 по гринвичскому времени 24 октября».


Ответ:

11
Задание 11 № 3851

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

СобытиеНазвание населённого

пункта (территории)

Год
__________(А)д. Прохоровка__________(Б)
__________(В)г. Сталинград1942 г.
Первый воз­душ­ный ночной таран в пе­ри­од

Ве­ли­кий Отечественный войны

__________(Г)__________(Д)
Первая встре­ча советских и аме­ри­кан­ских войск

в пе­ри­од Великой Оте­че­ствен­ной войны

__________(Е)1945 г.

 

1) г. Торгау

2) 1943 г.

3) г. Москва и Мос­ков­ская область

4) г. Будапешт

5) окружение 6-й гер­ман­ской армии под ко­ман­до­ва­ни­ем Ф. Паулюса

6) первая встре­ча лидеров стран «Большой тройки»

7) 1941г.

8) крупнейшее тан­ко­вое сражение в пе­ри­од Великой Оте­че­ствен­ной войны

9) 1944 г.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 4052

Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка.

 

«После того как Иван умертвил или потерял своего сына, он стал предаваться жестокостям ещё больше, чем прежде, и его тирания была столь ужасна, что никому из людей ещё не довелось слышать; говорят, он впал в отчаяние после смерти сына своего Ивана, так что, казалось, им руководили сами фурии. Когда он надевал красное — он проливал кровь, чёрное — тогда бедствие и горе преследовали всех: бросали в воду, душили и грабили людей; а когда он был в белом — повсюду веселились, но не так, как подобает честным христианам.

Говорят, что царь вознамерился опустошить всю страну и истребить свой народ, так как знал, что ему осталось недолго жить, и полагал, что все будут радоваться его смерти, хотя ни на ком не мог этого заметить; однако он умер ранее, чем предполагал; день ото дня становясь всё слабее и слабее, он впал в тяжкую болезнь, хотя опасности ещё не было заметно; и, говорят, один из вельмож, Богдан Вельский, бывший у него в милости, подал ему прописанное доктором Иоганом Эйлофом питьё, бросив в него яд в то время, когда подносил царю, отчего он вскорости умер; так ли это было, известно одному Богу, верно только то, что вскоре царь умер».

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) Автор считает, что в период правления царя, описанный в данном отрывке, его жестокость проявилась сильнее, чем ранее.

2) Вельможа, упомянутый в данном отрывке, входил в состав Избранной рады.

3) Сын царя, о котором пишет автор, являлся единственным его наследником.

4) События, о которых говорится в данном отрывке, произошли в 1580-х гг.

5) Версия о причине смерти царя, изложенная в отрывке, подтверждена современной наукой и считается общепринятой.

6) В период правления царя, о котором идёт речь, территория России расширилась в восточном направлении.


Ответ:

13
Задание 13 № 9741

 

Ука­жи­те на­зва­ние го­ро­да, обо­зна­чен­но­го циф­рой «2» в пе­ри­од, когда про­изо­шли со­бы­тия, ко­то­рым по­свя­ще­на схема.


Ответ:

14
Задание 14 № 9742

Укажите название крепости, обозначенной на схеме, где русское войско под руководством князя, походы которого обозначены на схеме, выдержало трёхмесячную осаду византийских войск, закончившуюся подписанием мирного договора.


Ответ:

15
Задание 15 № 9743

Укажите название восточнославянского племенного союза, административным центром которого был город, обозначенный на схеме цифрой «1».


Ответ:

16
Задание 16 № 9744

Какие суж­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к со­бы­ти­ям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Князь, по­хо­ды ко­то­ро­го обо­зна­че­ны на схеме, со­глас­но ле­то­пи­си, пла­ни­ро­вал пе­ре­не­сти сто­ли­цу Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства.

2) По­след­стви­ем по­хо­дов князя, обо­зна­чен­ных на схеме, стала раз­дроб­лен­ность рус­ских зе­мель.

3) В ходе од­но­го из по­хо­дов, обо­зна­чен­ных на схеме, про­изо­шло пер­вое столк­но­ве­ние рус­ских и по­ло­вец­ких войск.

4) В го­ро­де, обо­зна­чен­ном на схеме циф­рой «2», был за­ключён пер­вый пись­мен­ный до­го­вор Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства.

5) На схеме обо­зна­чен поход, в ходе ко­то­ро­го был раз­гром­лен Ха­зар­ский ка­га­нат.

6) Во время по­хо­дов князя, ко­то­рые обо­зна­че­ны на схеме, го­су­дар­ством управ­ля­ла его жена


Ответ:

17
Задание 17 № 8027

Установите со­от­вет­ствие между де­я­те­ля­ми куль­ту­ры и крат­кой ха­рак­те­ри­сти­кой их деятельности: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) Афанасий Никитин

Б) Н. И. Новиков

B) В. В. Меньшов

Г) про­то­поп Аввакум

 

1) Его фильм «Москва сле­зам не верит» был удо­сто­ен пре­мии «Оскар».

2) На­пи­са­ние «Слова о За­ко­не и Благодати».

3) Из­да­ние про­из­ве­де­ний древ­не­рус­ской литературы, жур­наль­но­пуб­ли­ци­сти­че­ская деятельность.

4) По­ле­ми­че­ская на­прав­лен­ность его про­из­ве­де­ний вы­ра­жа­ет­ся в кри­ти­ке ре­форм Никона.

5) Участ­ник ху­до­же­ствен­ных выставок, вхо­дил в груп­пу «Синий всадник».

6) Автор зна­ме­ни­тых пу­те­вых записей, из­вест­ных под на­зва­ни­ем «Хожение за три моря».

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9796

Какие суждения о данной почтовой марке являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

Какие суждения о данном почтовом блоке являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) Данный почтовый блок выпущен в 1970-х гг.

2) В сражении, которому посвящён почтовый блок, с российской стороны участвовал галерный флот.

3) Монарх, изображённый на почтовом блоке, стал первым российским императором.

4) Сражение, которому посвящён данный почтовый блок, произошло в ходе Семилетней войны.

5) В период правления монарха, изображённого на почтовом блоке, был издан указ о трёхдневной барщине.


Ответ:

19
Задание 19 № 9797

Укажите памятники архитектуры, построенные в период правления монарха, изображённого на почтовом блоке. В ответе запишите две цифры, под которыми указаны эти памятники архитектуры.

1)2)
3)4)

Ответ:

20
Задание 20 № 5666

Укажите десятилетие, когда всту­пил на пре­стол правитель, от имени ко­то­ро­го издан этот нор­ма­тив­ный акт. Ука­жи­те имя патриарха, про­пу­щен­ное в тексте. Ука­жи­те на­зва­ние пе­ри­о­да ис­то­рии России, когда был издан дан­ный нор­ма­тив­ный акт.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 5667

Укажите две меры, ко­то­рые ав­то­ры дан­но­го нор­ма­тив­но­го акта свя­зы­ва­ют с де­я­тель­но­стью Бо­ри­са Годунова. Какая мера, со­глас­но дан­но­му нор­ма­тив­но­му акту, вво­дит­ся в от­но­ше­нии крестьян, ушед­ших от по­ме­щи­ков в те­че­ние по­след­них 15 лет?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 5668

Укажите любые три обстоятельства, на ко­то­рые от­сут­ству­ют ука­за­ния в дан­ном отрывке, со­зда­вав­шие пред­по­сыл­ки для сме­ще­ния правителя, от чьего имени был издан дан­ный нор­ма­тив­ный акт.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 9726

В 1802 г. по инициативе Александра I и его ближайших политических советников была проведена министерская реформа, в результате которой центральными органами государственного управления стали министерства.

Какая система центрального государственного управления существовала до создания министерской системы? Какие министерства были созданы в числе первых? (Укажите не менее двух министерств.)

Объясните, какие преимущества были у министерской системы управления по сравнению с предшествующей системой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 2578

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дискуссионные проблемы, по ко­то­рым высказываются различные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке.

 

«Внутренняя по­ли­ти­ка Александра III со­зда­ла условия для успеш­но­го развития страны».

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, под­твер­жда­ю­щих данную оценку, и два аргумента, опро­вер­га­ю­щих её. Укажите, какие из приведённых Вами ар­гу­мен­тов подтверждают дан­ную точку зрения, а какие опро­вер­га­ют её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде. Ар­гу­мен­ты в подтверждение:

1)...

2)...

 

Аргументы в опровержение:

1)...

2)...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9753

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:

1) 1019 — 1054 гг.; 2) декабрь 1825 г. — февраль 1855 г. 3) октябрь 1928 г. — май 1941 г.

 

В сочинении необходимо:

— указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;

— назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

Внимание!

При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

— указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;

— используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оцените влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.

В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.