СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2292947

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7968

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной последовательности.

 

1) Медный бунт

2) Восстание Хлопка

3) Открытие Ко­лум­бом Америки


Ответ:

2
Задание 2 № 7901

Установите со­от­вет­ствие между круп­ны­ми во­ен­ны­ми сра­же­ни­я­ми вто­рой по­ло­ви­ны XIX — пер­вой по­ло­ви­ны XX в. и их датами.

 

ВОЕННЫЕ СРА­ЖЕ­НИЯ   ДАТЫ

A) Кур­ская битва

Б) Си­ноп­ский бой

B) обо­ро­на Шипки

Г) Цу­сим­ское сражение

 

1) 1853 г.

2) 1877−1878 гг.

3) 1905 г.

4) 1916 г.

5) 1943 г.

6) 1856 г.

 


Ответ:

3
Задание 3 № 4209

Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к событиям, явлениям, от­но­ся­щим­ся к пе­ри­о­ду 1985—1991 гг.

 

1) многопартийность

2) бюд­жет­ный дефицит

3) вертикаль власти

4) монетизация льгот

5) референдум

6) уско­ре­ние социально-экономического развития

 

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 3410

Напишите пропущенное словосочетание.

 

Г. В. Плеханов и его единомышленники основали в Женеве группу «_____________________», главным делом которой стала пропаганда идей марксизма.


Ответ:

5
Задание 5 № 518

Установите соответствие между аббревиатурами органов государственной власти 1918—1930-х гг. и их определениями.

 

АББРЕВИАТУРЫ   ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A) ГУЛАГ

Б) ВЧК

B) СНК

Г) ВСНХ

 

1) орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем

2) орган по управлению экономикой страны

3) орган по управлению исправительными учреждениями СССР

4) высший судебный орган СССР

5) высший орган исполнительной власти СССР

6) орган власти по проведению реабилитации

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 8007

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Во время пре­кра­ще­ния за­ня­тий Го­су­дар­ствен­ной думы, если чрез­вы­чай­ные об­сто­я­тель­ства вы­зо­вут не­об­хо­ди­мость в такой мере, ко­то­рая тре­бу­ет об­суж­де­ния в по­ряд­ке законодательном, Совет Ми­ни­стров пред­став­ля­ет о ней Го­су­да­рю Им­пе­ра­то­ру непосредственно. Мера эта не может, однако, вно­сить из­ме­не­ний ни в Ос­нов­ные го­су­дар­ствен­ные законы, ни в Учре­жде­ния Го­су­дар­ствен­но­го со­ве­та и Го­су­дар­ствен­ной думы, ни в по­ста­нов­ле­ния о вы­бо­рах в Совет или Думу».

Б) «...законы гражданские, сколь бы они ни были совершенны, без го­су­дар­ствен­ных уста­нов­ле­ний не могут быть твёрды. В числе сих уста­нов­ле­ний Совет из­дав­на за­ни­мал важ­ное место. В на­ча­ле своём он был вре­мен­ным и преходящим. Но при вступ­ле­нии нашем на престол, на­име­но­вав его Государственным, мы тогда же пред­на­зна­чи­ли дать ему в своё время образование, свой­ствен­ное пуб­лич­ным установлениям».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Данный до­ку­мент был учреждён во время пер­вой рус­ской революции.

2) Законодательный орган, о ко­то­ром идёт речь в документе, про­су­ще­ство­вал до 1919 г.

3) Данный до­ку­мент яв­ля­ет­ся ито­гом раз­ра­бот­ки М.М. Спе­ран­ским про­ек­та го­су­дар­ствен­ных реформ.

4) В орган управления, ука­зан­ный в дан­ном документе, были про­ве­де­ны вы­бо­ры по четырём куриям.

5) Автор этого до­ку­мен­та впо­след­ствии за­ни­мал­ся также и со­став­ле­ни­ем Свода за­ко­нов Рос­сий­ской империи.

6) Данный до­ку­мент учре­ждал в Рос­сий­ской им­пе­рии рес­пуб­ли­кан­скую форму правления.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 9760

Что из перечисленного характеризует Владимиро-Суздальское княжество в XII−XIII вв.? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) слабые вечевые традиции

2) независимость боярства, стремящегося к ограничению княжеской власти

3) посадник — центральная фигура управления

4) верховная собственность великого князя на землю

5) непрочные позиции боярской знати

6) призвание князя на престол по договору


Ответ:

8
Задание 8 № 8173

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) На­ступ­ле­ние на ки­ев­ском на­прав­ле­нии вели вой­ска 1-го Укра­ин­ско­го фрон­та под ко­ман­до­ва­ни­ем ге­не­ра­ла армии ______________.

Б) Во время Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны, с марта 1942 года по ок­тябрь 1943 года, ______________ командовала 101-м авиа­пол­ком Авиа­ции даль­не­го действия.

В) ______________ операция яв­ля­ет­ся ча­стью Смо­лен­ско­го сражения, она за­вер­ши­лась 6 сен­тяб­ря осво­бож­де­ни­ем го­ро­да Ельни.

 

Пропущенные элементы:

1) В. С. Гризодубова

2) И. В. Тюленев

3) А. Л. Бойко

4) Ельнинская

5) Корсунь-Шевченковская

6) Н. Ф. Ватутин

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 206

Установите соответствие между советскими партийными и государственными деятелями и занимаемыми ими в 1940-х гг. постами, ролью в политике.

 

ФАМИЛИИ   ПОСТЫ, РОЛЬ в ПОЛИТИКЕ в 1940-х гг.

A) Н. А. Вознесенский

Б) Л. П. Берия

B) А. А. Кузнецов

Г) А. А. Жданов

 

1) председатель Госплана СССР, участник экономической дискуссии , репрессированный по «ленинградскому делу»

2) член Политбюро ЦК ВКП(б), отвечавший за идеологию, инициатор разгрома журналов «Звезда» и «Ленинград»

3) министр обороны СССР

4) первый секретарь Ленинградского обкома партии, репрессированный по «ленинградскому делу»

5) заместитель председателя Совета Министров СССР, курировавший работу МВД, органов госбезопасности и оборонной промышленности, в том числе атомный проект

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10208

Прочтите отрывок из выступления партийного руководителя и напишите пропущенную фамилию.

 

«Товарищи! Как это ни печально, приходится констатировать факт образования в нашей партии особой группы ____________ [в которую также входят Томский и Рыков].

...Эта группа, как видно из её заявления, имеет свою особую платформу, которую противопоставляет политике партии. Она требует, во-первых, — вопреки существующей политике партии — снижения темпа развития нашей индустрии, уверяя, что нынешний темп развития индустрии является «гибельным». Она требует, во-вторых, — тоже вопреки политике партии — свёртывания строительства совхозов и колхозов, утверждая, что колхозы и совхозы не играют и не могут играть серьёзной роли в развитии нашего сельского хозяйства. Она требует, в-третьих, — тоже вопреки политике партии — установления полной свободы частной торговли и отказа от регулирующей роли государства в области торговли, утверждая, что регулирующая роль государства делает невозможным развитие торговли.

Иначе говоря, группа ______________ является правоуклонистской, капитулянтской группой, ратующей не за ликвидацию капиталистических элементов города и деревни, а за их свободное развитие.

Одновременно группа _____________ выступает против чрезвычайных мер в отношении кулачества и «чрезмерного» обложения кулаков налогами…»


Ответ:

11
Задание 11 № 639

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Исторические личности Представители культуры Достижения культуры
Князь Яро­слав Мудрый __________(А) «Слово о За­ко­не и Благодати»
__________(Б) Аристотель Фиораванти __________(В)
Императрица Ели­за­ве­та Петровна __________(Г) __________(Д)
__________(Е) В. Баженов дом Паш­ко­ва в Москве

 

Пропущенные элементы:

1) Зим­ний дворец

2) Иларион

3) Успен­ский собор

4) М. Казаков

5) В. Растрелли

6) Иван III

7) им­пе­ра­три­ца Екатерина II

8) им­пе­ра­тор Александр I

9) храм Хри­ста Спасителя

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 5619

Прочтите от­ры­вок из цир­ку­ля­ра ми­ни­стра ино­стран­ных дел к ди­пло­ма­ти­че­ским пред­ста­ви­те­лям Рос­сии за границей.

 

«Государь им­пе­ра­тор в до­ве­рии к чув­ству спра­вед­ли­во­сти держав, под­пи­сав­ших трак­тат 1856 года, и к их со­зна­нию соб­ствен­но­го до­сто­ин­ства по­ве­ле­ва­ет вам объявить, что его ве­ли­че­ство не может долее счи­тать себя

связанным обя­за­тель­ства­ми трак­та­та 18 (30) марта 1856 года, на­сколь­ко они огра­ни­чи­ва­ют его вер­хов­ные права на Чёрном море; что его им­пе­ра­тор­ское ве­ли­че­ство счи­та­ет своим пра­вом и своей обя­зан­но­стью за­явить его ве­ли­че­ству сул­та­ну о пре­кра­ще­нии силы от­дель­ной и до­пол­ни­тель­ной к упо­мя­ну­то­му трак­та­ту конвенции, опре­де­ля­ю­щей ко­ли­че­ство и раз­ме­ры во­ен­ных судов, ко­то­рые обе при­бреж­ные дер­жа­вы предо­ста­ви­ли себе со­дер­жать в Чёрном море…

[Его им­пе­ра­тор­ское величество] не перестаёт, по-прежнему, впол­не при­зна­вать глав­ные на­ча­ла трак­та­та 1856 года…»

 

Используя от­ры­вок и зна­ния по истории, вы­бе­ри­те в приведённом спис­ке три вер­ных суждения.

 

1) Упо­ми­на­е­мый в тек­сте трак­тат 1856 г. был заключён в Берлине.

2) Дан­ный цир­ку­ляр был издан в 1870 г.

3) Го­су­дарь император, воля ко­то­ро­го от­ра­жа­ет­ся в циркуляре, – Алек­сандр II.

4) Цир­ку­ляр был издан во время оче­ред­ной русско-турецкой войны.

5) В тек­сте цир­ку­ля­ра подчёркивается не­спра­вед­ли­вость огра­ни­чи­тель­ных для Рос­сии усло­вий трактата 1856 г.

6) В цир­ку­ля­ре го­во­рит­ся о том, что Рос­сия от­ка­зы­ва­ет­ся от со­блю­де­ния всех по­ло­же­ний трак­та­та 1856 г.


Ответ:

13
Задание 13 № 3202

Рассмотрите схему и выполните задания

Напишите имя и отчество правителя России, при котором заштрихованная территория вошла в состав России.


Ответ:

14
Задание 14 № 3203

Рассмотрите схему и вы­пол­ни­те задания

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».


Ответ:

15
Задание 15 № 3204

Рассмотрите схему и вы­пол­ни­те задания

Напишите цифру, обо­зна­ча­ю­щую город, в ко­то­ром от лица мест­но­го населения было при­ня­то решение о при­со­еди­не­нии данной земли к России.


Ответ:

16
Задание 16 № 3205

Рассмотрите схему и выполните задания

Какие суждения, относящиеся к событиям, связанным с присоединением указанных территорий, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) Присоединение данных территорий относится к XVII в.

2) Присоединению данных территорий способствовало восстание местных жителей против прежней власти.

3) До присоединения к России данные территории принадлежали Османской империи.

4) Указанные территории при присоединении получили автономные права.

5) Договор о признании данных территорий за Россией был заключён в Смоленске.

6) Война, которую Россия вела за эти территории, получила название Смоленской.


Ответ:

17
Задание 17 № 8026

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) церковь Спаса Пре­об­ра­же­ния на Ильи­не улице

Б) «Рабочий и колхозница

B) Исаакиевский собор

Г) цер­ковь По­кро­ва в Филях

 

1) Фильм вы­да­ю­ще­го­ся со­вет­ско­го ре­жис­се­ра С. Эйзенштейна.

2) По­стро­ен в 1818−1858 гг. по про­ек­ту ар­хи­тек­то­ра О. Монферрана.

3) Нов­го­род­ский храм, где со­хра­ни­лись фрес­ки Фе­о­фа­на Грека.

4) Храм XVII в., об­ра­зец на­рыш­кин­ско­го стиля.

5) Храм, по­стро­ен­ный в па­мять о взя­тии Ка­за­ни Ива­ном IV.

6) Скульп­ту­ра В. Му­хи­ной была со­зда­на для со­вет­ско­го па­ви­льо­на на Все­мир­ной вы­став­ке в Париже.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 4942

Какие суж­де­ния о дан­ной ка­ри­ка­ту­ре яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те 2 суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) Одним из по­след­ствий Пер­вой ми­ро­вой войны стал рас­пад империи, ко­то­рой по­свя­ще­на дан­ная карикатура.

2) Рос­сия ни­ко­гда не под­пи­сы­ва­ла меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров с империей, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура.

3) Империя, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла в Антанту.

4) Во время Пер­вой ми­ро­вой войны рус­ской армии уда­лось вре­мен­но за­хва­тить часть тер­ри­то­рии империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура.

5) В со­став империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура, вхо­ди­ла Пруссия.


Ответ:

19
Задание 19 № 4943

Какие па­мят­ники ар­хи­тек­ту­ры были по­стро­ены в пе­ри­од су­ще­ство­ва­ния империи, ко­то­рой по­свя­ще­на карикатура? В от­ве­те запишите две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2124

Из офи­ци­аль­но­го до­ку­мен­та XIX в.:

 

«1. За­щи­та пре­сто­ла и оте­че­ства есть свя­щен­ная обя­зан­ность каж­до­го рус­ско­го подданного. Муж­ское на­се­ле­ние без раз­ли­чия со­сто­я­ний под­ле­жит во­ин­ской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской по­вин­но­сти и за­ме­на охот­ни­ком не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам ре­ша­ет­ся жребием, ко­то­рый вы­ни­ма­ет­ся еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вы­ну­то­го ими жре­бия не под­ле­жа­щие по­ступ­ле­нию в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных вой­сках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию опре­де­ля­ет­ся в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной служ­бы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы уста­нав­ли­ва­ют­ся соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных вой­сках и во флоте, обя­за­ны оста­вать­ся на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать го­су­дар­ствен­ная надобность».

 

Как на­зы­ва­лась реформа, о ко­то­рой го­во­рит­ся в при­ве­ден­ном от­рыв­ке из документа? Ука­жи­те фа­ми­лию ав­то­ра этой ре­фор­мы и дату по­яв­ле­ния этого документа.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2125

Из офи­ци­аль­но­го документа XIX в.:

 

«1. За­щи­та престола и оте­че­ства есть свя­щен­ная обязанность каж­до­го русского подданного. Муж­ское население без раз­ли­чия состояний под­ле­жит воинской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской повинности и за­ме­на охотником не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам решается жребием, ко­то­рый вынимается еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вынутого ими жре­бия не под­ле­жа­щие поступлению в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных войсках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию определяется в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной службы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы устанавливаются соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных войсках и во флоте, обя­за­ны оставаться на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать государственная надобность».

 

Применяя зна­ния по курсу истории, а также ин­фор­ма­цию из источника, укажите, какие нов­ше­ства в по­ряд­ке прохождения во­ен­ной службы вво­ди­лись этой реформой.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2126

Из офи­ци­аль­но­го документа XIX в.:

 

«1. За­щи­та престола и оте­че­ства есть свя­щен­ная обязанность каж­до­го русского подданного. Муж­ское население без раз­ли­чия состояний под­ле­жит воинской повинности.

2. Де­неж­ный выкуп от во­ин­ской повинности и за­ме­на охотником не допускаются...

10. По­ступ­ле­ние на служ­бу по при­зы­вам решается жребием, ко­то­рый вынимается еди­нож­ды на всю жизнь. Лица, по ну­ме­ру вынутого ими жре­бия не под­ле­жа­щие поступлению в по­сто­ян­ные войска, за­чис­ля­ют­ся в ополчение.

17. Общий срок служ­бы в су­хо­пут­ных войсках для по­сту­па­ю­щих по жре­бию определяется в 15 лет, из коих 6 лет дей­стви­тель­ной службы и 9 лет в запасе...

20. Ука­зан­ные в ... ста­тьях сроки служ­бы устанавливаются соб­ствен­но для мир­но­го времени; во время же войны, со­сто­я­щие в су­хо­пут­ных войсках и во флоте, обя­за­ны оставаться на служ­бе до тех пор, пока того будет тре­бо­вать государственная надобность».

 

Применяя зна­ния по курсу истории, укажите, как на­зы­ва­лась война, по­ра­же­ние России в ко­то­рой способствовало осо­зна­нию необходимости про­ве­де­ния этой реформы. На­зо­ви­те даты этой войны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 9351

Тильзитский мир, подписанный Александром I, был фактическим объявлением Отечественной войны 1812 года. Приведите не менее трех объяснений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 5956

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

«Внешняя по­ли­ти­ка Ни­ко­лая I не со­от­вет­ство­ва­ла на­ци­о­наль­ным ин­те­ре­сам России».

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её. При из­ло­же­нии ар­гу­мен­тов обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те ис­то­ри­че­ские факты.

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

 

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

 

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9237

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1359–1389 гг.;

2) 1812–1825 гг.;

3) ян­варь 1944 г. – май 1945 г.

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.