СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2292948

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7966

Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские со­бы­тия. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

 

1) Су­деб­ник Ивана III

2) Со­бор­ное уло­же­ние Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча

3) Жа­ке­рия во Фран­ции


Ответ:

2
Задание 2 № 7893

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

А) Брест­ский мир

Б) Па­риж­ский мир

В) Ништад­ский мир

Г) Сто­я­ние на Угре

 

1) 1380 г.

2) 1480 г.

3) 1700 г.

4) 1721 г.

5) 1856 г.

6) 1918 г.


Ответ:

3
Задание 3 № 3689

Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к событиям, явлениям, про­ис­хо­див­шим во вто­рой половине XII—XV в.

 

1) Дворяне

2) стрельцы

3) поместье

4) пожилое

5) старообрядцы

6) местничество

 

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, по­яв­ле­ние ко­то­рых от­но­сит­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.


Ответ:

4
Задание 4 № 10719

За­пи­ши­те тер­мин, о ко­то­ром идёт речь.

 

Уста­нов­лен­ный в рус­ском го­су­дар­стве в конце XVI в. за­прет на пе­ре­ход кре­стьян от од­но­го хо­зя­и­на к дру­го­му в Юрьев день. Вве­де­ние этого за­пре­та было важ­ным эта­пом за­кре­по­ще­ния кре­стьян.


Ответ:

5
Задание 5 № 5615

Установите соответствие между названиями населённых пунктов и событиями древнерусской истории, с ними связанными: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

НАЗВАНИЯ НАСЕЛЁННЫХ
ПУНКТОВ
  СОБЫТИЯ

А) Киев

Б) Новгород

В) Искоростень

Г) Боголюбово  

 

1) вос­ста­ние древ­лян и убий­ство князя Игоря Рюриковича

2) убий­ство ве­ли­ко­го князя Ан­дрея Юрьевича

3) стро­и­тель­ство Де­ся­тин­ной церкви

4) при­зва­ние ва­ря­гов

5) взя­тие мон­го­ла­ми пер­во­го рус­ско­го го­ро­да во вре­ме­на Ба­ты­ева нашествия

6) место крещения Владимира Святого

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 7914

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «…Внезапная кон­чи­на Им­пе­ра­то­ра …. по­ра­зи­ла всю Россию; скорбь была общая, непритворная, но из­вест­ные ка­че­ства Ав­гу­стей­ше­го пре­ем­ни­ка слу­жи­ли для всех не­ко­то­рым утешением. Нет не­об­хо­ди­мо­сти ис­чис­лять пер­вых дей­ствий но­во­го венценосца, ко­то­рые Ему в по­дроб­но­сти из­вест­ны по той не­уто­ми­мой деятельности, с ко­то­рою Он лично вни­ка­ет во все от­рас­ли го­су­дар­ствен­но­го управления; но нель­зя прейти молчанием, с какою ра­до­стью было встре­че­но Его при­бы­тие к армии и какую не­ис­чис­ли­мую поль­зу при­нес­ло лич­ное Его обо­зре­ние оной. Го­су­дарь почти скры­вал Своё намерение, и, сле­дуя вле­че­нию Сво­е­го сердца, пред­при­нял пу­те­ше­ствие в Крым во­пре­ки за­ме­ча­ний приближённых к Нему лиц. Впо­след­ствии те самые лица, ко­то­рые не одоб­ря­ли этого намерения, увидя, с каким вос­тор­гом был при­нят Го­су­дарь своею ар­ми­ей и как она ожи­ви­лась Его присутствием, со­гла­си­лись в пре­уве­ли­че­нии своих опасений.»

Б) «Ваше Им­пе­ра­тор­ское Величество. Про­сти­те ради Бога, что так часто тре­во­жу Вас и беспокою. Се­год­ня пу­ще­на в ход мысль, ко­то­рая при­во­дит меня в ужас. Люди так раз­вра­ти­лись в мыслях, что иные счи­та­ют воз­мож­ным из­бав­ле­ние осуждённых пре­ступ­ни­ков от смерт­ной казни. Уже рас­про­стра­ня­ет­ся между рус­ски­ми лю­дь­ми страх, что могут пред­ста­вить Ва­ше­му Ве­ли­че­ству извращённые мысли и убе­дить Вас к по­ми­ло­ва­нию преступников.

Может ли это случиться? Нет, нет, и ты­ся­чу раз нет — этого быть не может, чтобы Вы, перед лицом всего на­ро­да русского, в такую ми­ну­ту про­сти­ли убийц отца Вашего, рус­ско­го Государя, за кровь ко­то­ро­го вся земля (кроме немногих, осла­бев­ших умом и сердцем) тре­бу­ет мще­ния и гром­ко ропщет, что оно замедляется.

Если бы это могло случиться, верь­те мне, Государь, это будет при­ня­то за грех ве­ли­кий и по­ко­леб­лет серд­ца всех Ваших подданных.

Я рус­ский человек, живу по­сре­ди рус­ских и знаю, что чув­ству­ет народ и что требует. В эту ми­ну­ту все жаж­дут возмездия. Тот из этих злодеев, кто из­бе­жит смерти, будет тот­час же стро­ить новые ковы. Ради Бога, Ваше Величество, да не про­ник­нет в серд­це Вам голос лести и мечтательности.

Вашего Им­пе­ра­тор­ско­го Ве­ли­че­ства вер­но­под­дан­ный

Константин Победоносцев».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) В от­рыв­ке речь идет о кон­чи­не императора, по­да­вив­шем вос­ста­ние декабристов.

2) В от­рыв­ке речь идет о кон­чи­не им­пе­ра­то­ра при ко­то­ром Рос­сия по­те­ря­ла Аляску.

3) В от­рыв­ке речь идет о кон­чи­не им­пе­ра­то­ра при ко­то­ром к Рос­сии был при­со­еди­нен Крым.

4) Император о чьей смер­ти го­во­рит­ся в от­рыв­ке был сыном Павла I.

5) В от­рыв­ке речь идет о кон­чи­не императора, осу­ще­ствив­ше­го от­ме­ну кре­пост­но­го права.

6) В от­рыв­ке речь идет о кон­чи­не императора, ру­ко­во­див­шем стра­ной в вой­нах с На­по­лео­нов­ской Францией.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 23

Выберите из списка три события, относящихся к правлению Ивана III, и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

 

1) присоединение Смоленска

2) введение государственного герба — двуглавого орла

3) присоединение Новгорода

4) расцвет приказной системы

5) создание стрелецкого войска

6) постройка краснокирпичного Московского Кремля


Ответ:

8
Задание 8 № 7927

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

А) Обо­ро­на Брест­ской кре­по­сти в ____________ г. по­ка­за­ла один из при­ме­ров стой­ко­сти со­вет­ских сол­дат и командиров.

Б) Во время на­ступ­ле­ния на Моск­ву фа­шист­ским вой­скам не уда­лось взять г. ____________.

В) Одним из ру­ко­во­ди­те­лей мо­ло­деж­ной под­поль­ной ор­га­ни­за­ции «Молодая гвардия» был ____________.

 

Пропущенные элементы:

1) В. Третьякевич

2) 1941 г.

3) 1942 г.

4) Калинин

5) Н. Кузнецов

6) Тула

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 986

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между го­су­дар­ствен­ны­ми де­я­те­ля­ми и долж­но­стя­ми, ко­то­рые они за­ни­ма­ли.

 

ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НЫЙ ДЕ­Я­ТЕЛЬ   ДОЛЖ­НОСТЬ

А) Г. В. Чи­че­рин

Б) М. М. Лит­ви­нов

В) В. М. Мо­ло­тов

Г) Л. Д. Троц­кий

 

1) Пред­се­да­тель Ревво­ен­со­ве­та Рес­пуб­ли­ки

2) Фак­ти­че­ский ру­ко­во­ди­тель со­вет­ской де­ле­га­ции на Ге­ну­эз­ской кон­фе­рен­ции

3) Пред­се­да­тель ВЦИК

4) Нар­ком ино­стран­ных дел, при ко­то­ром СССР стал чле­ном Лиги Наций

5) Нар­ком ино­стран­ных дел, под­пи­сав­ший со­вет­ско-гер­ман­ский до­го­вор о не­на­па­де­нии

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 8024

Прочтите от­ры­вок из речи на за­се­да­нии Го­су­дар­ствен­ной думы и ука­жи­те фа­ми­лию автора.

 

«Господа члены Го­су­дар­ствен­ной Думы. С тя­же­лым чув­ством я вхожу се­год­ня на эту трибуну. Вы пом­ни­те те обстоятельства, при ко­то­рых Дума со­бра­лась боль­ше года тому назад, 10 июля 1915 г. Дума была под впе­чат­ле­ни­ем наших во­ен­ных неудач. Она нашла при­чи­ну этих не­удач в не­до­стат­ках во­ен­ных при­па­сов и ука­за­ла при­чи­ну не­до­стат­ка в по­ве­де­нии во­ен­но­го ми­ни­стра Сухомлинова.

Вы помните, что стра­на в тот мо­мент под впе­чат­ле­ни­ем гроз­ной опасности, став­шей для всех очевидной, тре­бо­ва­ла объ­еди­не­ния на­род­ных сил и со­зда­ния ми­ни­стер­ства из лиц, к ко­то­рым стра­на могла бы от­но­сить­ся с доверием. И вы помните, что тогда с этой ка­фед­ры даже ми­нистр Го­ре­мы­кин при­знал “что ход войны тре­бу­ет огромного, чрез­вы­чай­но­го подъ­ема духа и сил”. Вы помните, что власть пошла тогда на уступки. Не­на­вист­ные об­ще­ству ми­ни­стры были тогда уда­ле­ны до со­зы­ва Думы. Был уда­лен Сухомлинов, ко­то­ро­го стра­на счи­та­ла из­мен­ни­ком (голос слева: “Он и есть”). И в ответ на тре­бо­ва­ния на­род­ных пред­ста­ви­те­лей в за­се­да­нии 28 июля По­ли­ва­нов объ­явил нам, при общих рукоплесканиях, как вы помните, что со­зда­на след­ствен­ная ко­мис­сия и по­ло­же­но на­ча­ло от­да­че под суд быв­ше­го во­ен­но­го министра».


Ответ:

11
Задание 11 № 5658

Заполните пу­стые ячей­ки таблицы, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го пропуска, обо­зна­чен­но­го буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Событие Десятилетие Участник
сражение при
Гросс-Егерсдорфе
____________ (А) ____________ (Б)
____________ (В) 1480-е гг. Иван III
битва под Саратогой ____________ (Г) ____________ (Д)
____________ (Е) 1220-е гг. Даниил Романович
Галицкий

 

Пропущенные элементы:

1) битва на реке Калке

2) 1770-е гг.

3) «стояние» на реке Угре

4) штурм кре­по­сти Измаил

5) 1750-е гг.

6) Г. Гейтс

7) М. И. Кутузов

8) С. Ф. Апраксин

9) 1780-е гг.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 3772

Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка.

 

«Все дей­ствия им­пе­ра­то­ра были со­глас­ны с моими пра­ви­ла­ми и моими же­ла­ни­я­ми. Ли­бе­ра­лизм, столь нам не­свой­ствен­ный, обез­ору­жен и при­дав­лен; слова "пра­во­су­дие" и "по­ря­док" за­ме­ни­ли слово "сво­бо­да". Стро­гость его никто не смел да и не хотел на­звать же­сто­ко­стью, ибо она обес­пе­чи­ва­ла как лич­ную без­опас­ность каж­до­го, так и во­об­ще го­су­дар­ствен­ную без­опас­ность. Везде были видны весёлые и до­воль­ные лица, пе­чаль­ны­ми ка­за­лись толь­ко род­ствен­ни­ки и при­я­те­ли мя­теж­ни­ков 14 де­каб­ря... Затем учре­ждён Вер­хов­ный уго­лов­ный суд, со­став­лен­ный из всех чле­нов Г осу дар­ствен­но­го со­ве­та, Си­но­да и Се­на­та, к коим при­со­во­куп­ле­но было не­сколь­ко пол­ных ге­не­ра­лов. В числе су­дя­щих на­хо­дил­ся Спе­ран­ский, в числе под­су­ди­мых — за­ду­шев­ный друг его, ин­же­нер­ный пол­ков­ник Ба­тен­ков, с ко­то­рым он по­зна­ко­мил­ся в Си­би­ри... и ко­то­ро­го уда­лось ему пе­ре­ве­сти в Пе­тер­бург... В пер­вых чис­лах июля... над ви­нов­ны­ми со­вершён при­го­вор суда. Пол­то­рас­та осуждённых вы­ве­де­ны на пло­щадь перед кре­по­стью, им про­чте­но ре­ше­ние суда, над ними пе­ре­лом­ле­ны шпаги, сняты с них мун­ди­ры и фраки, они об­ле­че­ны в кре­стьян­ское пла­тье и от­прав­ле­ны в ссыл­ку. Пять че­ло­век были по­ве­ше­ны. Всё это про­ис­хо­ди­ло вско­ре по вос­хож­де­нии солн­ца и в отдалённой части го­ро­да, след­ствен­но, зри­те­лей не могло быть много. Не­смот­ря на то, в этот день жи­те­ли Пе­тер­бур­га ис­пол­ни­лись ужаса и пе­ча­ли».

 

Ис­поль­зуя от­ры­вок и зна­ния по ис­то­рии, вы­бе­ри­те в при­ведённом спис­ке три вер­ных суж­де­ния. За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Им­пе­ра­то­ром, о ко­то­ром го­во­рит­ся в от­рыв­ке, яв­ля­ет­ся Ни­ко­лай I.

2) Среди пя­те­рых казнённых, упо­ми­на­е­мых в от­рыв­ке, были С. П. Тру­бец­кой и Н. М. Му­равьёв.

3) Автор под­дер­жи­ва­ет ме­ро­при­я­тия, пред­при­ня­тые им­пе­ра­то­ром для укреп­ле­ния са­мо­дер­жав­ной вла­сти.

4) Мятеж 14 де­каб­ря, упо­ми­на­е­мый в от­рыв­ке, про­изошёл в Москве.

5) Среди тех, кого, со­глас­но дан­но­му от­рыв­ку, от­пра­ви­ли в ссыл­ку, были К. Ф. Ры­ле­ев и П. Г. Ка­хов­ский.

6) Казнь, о ко­то­рой го­во­рит­ся в от­рыв­ке, со­сто­я­лась летом 1826 г.


Ответ:

13
Задание 13 № 3322

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­пи­ши­те тер­мин, обо­зна­ча­ю­щий на­зва­ние пе­ри­о­да оте­че­ствен­ной ис­то­рии, со­бы­тия ко­то­ро­го изоб­ра­же­ны на карте.


Ответ:

14
Задание 14 № 3323

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­пи­ши­те на­зва­ние племён, со­вер­шив­ших по­хо­ды, обо­зна­чен­ные на карте.


Ответ:

15
Задание 15 № 3324

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую кня­же­ство, в ко­то­ром была силь­ная кня­же­ская власть.


Ответ:

16
Задание 16 № 3325

Рассмотрите схему и выполните задания

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) Изображённые события относятся к XIII в.

2) Сражение с участием отрядов русских князей произошло на реке Калка.

3) Русскими войсками командовал князь Александр Невский.

4) Угроза нападения с юго-востока явилась предпосылкой объединения русских княжеств.

5) Для отражения нападения русские земли заключили союз с Литвой.

6) Сражение было проиграно русскими войсками, потому что русские князья действовали разрозненно.


Ответ:

17
Задание 17 № 11113

Установите соответствие между деятелями культуры и фактами их биографии: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ   ФАКТ БИОГРАФИИ

А) Алевиз Новый

Б) О.А. Кипренский

В) Андрей Чохов

Г) К.М. Симонов

 

1) Мастер литья, создатель Царь-пушки.

2) Современник Александра III.

3) Зодчий, построивший Архангельский собор

Московского Кремля.

4) Автор портрета А.С. Пушкина.

5) Автор лирических стихотворений периода

Великой Отечественной войны.

6) Один из основателей русской музыкальной

школы.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 4702

Какие суж­де­ния о дан­ном изоб­ра­же­нии яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) изображённое зда­ние вы­стро­е­но в стиле классицизма

2) ар­хи­тек­тор зда­ния — А. Н. Воронихин

3) ис­то­рия зда­ния свя­за­на с ис­то­ри­ей Го­су­дар­ствен­ных дум, действовавших до революции 1917 года

4) зда­ние было по­стро­е­но в XIX в.

5) зда­ние на­хо­дит­ся в Москве


Ответ:

19
Задание 19 № 4703

Какие пра­ви­те­ли правили в том же веке, когда был по­стро­ен дан­ный дворец? В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 6062

Назовите рос­сий­ско­го императора, в пе­ри­од прав­ле­ния ко­то­ро­го на­пи­са­на дан­ная Записка. Ука­жи­те на­зва­ние войны, в ко­то­рой участ­во­ва­ла Рос­сия в период, когда была на­пи­са­на Записка. На­зо­ви­те ав­стрий­ско­го императора, ко­то­ро­го автор за­пис­ки на­зы­ва­ет «тамошним вен­чан­ным юношей».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 6063

Почему, по мне­нию ав­то­ра Записки, Рос­сия спа­са­ет Ав­стрию «всякую ми­ну­ту теперь»? Какой при­мер при­во­дит автор Записки, чтобы по­ка­зать от­сут­ствие ре­аль­но­го союза между Ав­стри­ей и Россией? Почему, по мне­нию ав­то­ра Записки, такой союз прак­ти­че­ски невозможен?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 6064

Укажите любые три итога войны, в ко­то­рой участ­во­ва­ла Рос­сия в период, когда была на­пи­са­на дан­ная Записка.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 3211

Со­глас­но ле­то­пис­ной ле­ген­де, перед кня­зем Вла­ди­ми­ром стоял во­прос о вы­бо­ре ре­ли­гии между хри­сти­ан­ством за­пад­ным, во­сточ­ным (пра­во­сла­ви­ем), ис­ла­мом и иуда­из­мом. В ре­зуль­та­те он оста­но­вил­ся на пра­во­сла­вии. Дайте не менее трёх объ­яс­не­ний та­ко­го вы­бо­ра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1034

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные про­бле­мы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся раз­лич­ные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зре­ния. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зре­ния, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке

на на­ли­чие государства в Древ­ней Руси.

 

Древ­нюю Русь X—начала XII вв. можно на­звать централизованным государством.

 

Ис­поль­зуя ис­то­ри­че­ские зна­ния, при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зре­ния, и два ар­гу­мен­та, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Ар­гу­мен­ты в под­твер­жде­ние:

1)...

2)...

Ар­гу­мен­ты в опро­вер­же­ние:

1)...

2)...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 8052

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1113—1125 гг.;

2) 1796—1801 гг.;

3) 1964—1982 гг.

В со­чи­не­нии необходимо:

— указать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

— назвать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениям, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

— указать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия, от­но­ся­щи­е­ся к дан­но­му периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.