СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2396031

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7978

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной последовательности.

 

1) Реформы кня­ги­ни Ольги

2) Реформы Елены Глинской

3) Распад им­пе­рии Карла Великого


Ответ:

2
Задание 2 № 7996

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЯ   ГОДЫ

A) Куликовская битва

Б) при­ня­тие Кон­сти­ту­ции «развитого социализма»

B) окончание Крым­ской войны

Г) Но­во­тор­го­вый устав

 

 

1) 1977 г.

2) 1223 г.

3) 1934 г.

4) 1667 г.

5) 1856 г.

6) 1380 г.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

3
Задание 3 № 754

Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, свя­за­ны с про­цес­сом за­кре­по­ще­ния крестьян.

 

1) Юрьев день

2) уроч­ные лета

3) пожилое

4) за­по­вед­ные лета

5) устав­ная грамота

6) мировой посредник

 

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.


Ответ:

4
Задание 4 № 560

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

 

День­ги, вы­пла­чи­вав­ши­е­ся быв­ши­ми кре­пост­ны­ми и удель­ны­ми кре­стья­на­ми по усло­ви­ям Кре­стьян­ской ре­фор­мы 1861 г. в рас­сроч­ку на 49 лет для по­га­ше­ния ссуды, предо­став­лен­ной го­су­дар­ством быв­шим вла­дель­цам в ка­че­стве вы­ку­па за на­дель­ную землю, на­зы­ва­ют­ся ________.


Ответ:

5
Задание 5 № 4048

Установите соответствие между органами государственной власти и их функциями: к каждому позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

ОР­ГА­НЫ ВЛА­СТИ   ФУНК­ЦИИ

A) Вре­мен­ное пра­ви­тель­ство

Б) Совет На­род­ных Ко­мис­са­ров (СНК)

В) Совет Ми­ни­стров

Г) Все­рос­сий­ская Чрез­вы­чай­ная Ко­мис­сия (ВЧК)

 

1) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в цар­ской Рос­сии в 1905−1917 гг.

2) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в марте — ок­тяб­ре 1917 г., ко­то­рый дол­жен был обес­пе­чить созыв Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния

3) учре­жде­ние по борь­бе с контр­ре­во­лю­ци­ей и са­бо­та­жем

4) за­ко­но­да­тель­ный орган в Рос­сий­ской им­пе­рии в 1905−1917 гг.

5) орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в Со­вет­ской Рос­сии и СССР в ок­тяб­ре 1917 г.—1946 г.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 9218

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «Милостивый государь, как много долж­на я се­год­ня вам сообщить! Не знаю, с чего и начать.

Мой флот, под ко­ман­дою не моих адмиралов, а графа Алек­сея Орлова, раз­бил не­при­я­тель­ский флот, сжёг пол­но­стью его в Че­смен­ской гавани, древ­нем Клазомене. Три дня тому назад я по­лу­чи­ла об этом пря­мое известие. Около ста судов все­воз­мож­ных родов были об­ра­ще­ны в пепел. Не смею вы­го­во­рить ко­ли­че­ство по­гиб­ших [врагов]: их на­счи­ты­ва­ют до два­дца­ти тысяч.

Общий во­ен­ный совет по­ло­жил пре­дел разъ­еди­не­нию двух адмиралов, отдав ко­ман­до­ва­ние ге­не­ра­лу войск сухопутных, на­хо­див­ше­му­ся на этом флоте и ко­то­рый к тому же был стар­ший по службе. Это ре­ше­ние было еди­но­душ­но всеми одобрено. Я все­гда говорила, что герои рож­да­ют­ся для ве­ли­ких событий».

Б) «Приступая к опи­са­нию своей жизни, я удо­вле­тво­ряю ва­ше­му желанию, мой мо­ло­дой и лю­без­ный друг… Я ро­ди­лась в Петербурге… при­мер­но около того времени, когда им­пе­ра­три­ца Ели­за­ве­та воз­вра­ти­лась из Моск­вы после своей коронации. Го­су­да­ры­ня при­ня­ла меня от купели, а пле­мян­ник её, ве­ли­кий князь, впо­след­ствии им­пе­ра­тор Пётр III, был моим крёстным отцом. Эту честь я могла бы при­пи­сать же­нить­бе моего дяди, канцлера, на дво­ю­род­ной сест­ре Елизаветы, но я боль­ше обя­за­на этим чув­ству друж­бы её к моей матери, ко­то­рая во время преж­не­го цар­ство­ва­ния ве­ли­ко­душ­но и, нель­зя не прибавить, очень де­ли­кат­но по­мо­га­ла ве­ли­кой кня­ги­не деньгами, а она часто нуж­да­лась в них, по­то­му что со­ри­ла ими много, а по­лу­ча­ла мало.

Я имела не­сча­стье по­те­рять свою мать на вто­ром году жизни и узна­ла о её пре­крас­ных ка­че­ствах толь­ко от тех дру­зей и лиц, ко­то­рые с чув­ством при­зна­тель­но­сти вспо­ми­на­ли о ней».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) В от­рыв­ке упо­ми­на­ют­ся события, про­изо­шед­шие в пер­вой по­ло­ви­не XVIII в.

2) Пётр III был бра­том ав­то­ра дан­но­го письма.

3) Ав­то­ром дан­но­го пись­ма была рос­сий­ская императрица.

4) Император, упо­мя­ну­тый в отрывке, пра­вил Рос­си­ей три года.

5) Один из городов, упо­мя­ну­тых в отрывке, был ос­но­ван в пер­вом де­ся­ти­ле­тии XVIII в.

6) Вну­ком ав­то­ра дан­но­го пись­ма был им­пе­ра­тор Ни­ко­лай I.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 25

Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860—1890-х гг.?

 

1) открытие высших женских курсов

2) открытие Царскосельского лицея

3) открытие земских школ

4) увеличение числа церковно-приходских школ

5) основание Смольного института благородных девиц

6) создание ликбезов и рабфаков


Ответ:

8
Задание 8 № 11240

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.

 

А) В _____________ году советские войска штурмовали Зееловские высоты.

Б) В 1941–1944 гг. фашистские войска осуществляли блокаду города ______________________.

В) Конструктором боевых самолётов в годы Великой Отечественной войны был ______________________.

 

Пропущенные элементы:

1) 1943

2) Сталинград

3) А.И. Микоян

4) 1945

5) Ленинград

6) В.А. Дегтярёв

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 791

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми по­ли­ти­че­ских де­я­те­лей и их де­я­тель­но­стью. Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и каких-либо сим­во­лов (не более че­ты­рех цифр).

 

ФА­МИ­ЛИИ   ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НОСТЬ

А) А. В. Лу­на­чар­ский

Б) А. В. Кол­чак

В) В. И. Ленин

Г) А. М. Ка­ле­дин

 

1) лидер ан­ти­боль­ше­вист­ско­го дви­же­ния на Дону

2) пред­се­да­тель СНК

3) нар­ком про­све­ще­ния

4) лидер «левых ком­му­ни­стов»

5) «вер­хов­ный пра­ви­тель Рос­сии»

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 11217

Про­чти­те от­ры­вок из об­ра­ще­ния и на­пи­ши­те про­пу­щен­ную в нём фа­ми­лию.

 

«Ни­ка­кие пре­гра­ды и укреп­ле­ния не могли оста­но­вить по­бед­но­го марша нашей армии. Обойдённый по Си­ва­шу 15-й ди­ви­зи­ей Пе­ре­коп­ский вал 11 но­яб­ря был взят штур­мом ге­рой­ски­ми ча­стя­ми 15-й ди­ви­зии. От­ча­ян­ное со­про­тив­ле­ние про­тив­ни­ка на Юшунь­ских по­зи­ци­ях было слом­ле­но, и части 51-й, 15-й и Ла­тыш­ской ди­ви­зий 12 но­яб­ря вошли в Крым. …Один за дру­гим пали Сим­фе­ро­поль, Фе­о­до­сия, Се­ва­сто­поль и Керчь. 16 но­яб­ря весь Крым был в наших руках. По­бед­ные крас­ные знамёна утвер­ди­лись на бе­ре­гах Чёрного моря. Аван­тю­рист барон _______________ бежал в Кон­стан­ти­но­поль, бро­сив свои вой­ска и предо­ста­вив каж­до­му устра­и­вать­ся кто как может. Свя­зан­ная па­лоч­ной дис­ци­пли­ной и ра­бо­тав­шая в чужих ин­те­ре­сах, армия __________________ рас­па­лась так же, как по­доб­ные ей пол­чи­ща Кол­ча­ка, Юде­ни­ча и Де­ни­ки­на».


Ответ:

11
Задание 11 № 10159

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

 

ВекСобытие истории

России

Событие истории

зарубежных стран

____________(А)Созыв первого Земского

собора

__________________(Б)
XIII в.__________________(В)Возникновение

Английского

парламента

__________________(Г)Ослепление Василия II_______________(Д)
XVIII в.__________________(Е)Приход к власти во
Франции якобинцев

 

Пропущенные элементы:

1) нашествие Батыя на русские земли

2) XIV в.

3) Утрехтская уния

4) XVI в.

5) набег Тохтамыша на Москву

6) воцарение Людовика XI во Франции

7) XV в.

8) провозглашение Наполеона императором Франции

9) дворцовый переворот в пользу Елизаветы Петровны

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 3652

Прочтите отрывок из Декрета ВЦИК.

 

«Открытое 5 января Учредительное собрание дало, в силу известных всем обстоятельств, большинство партии правых эсеров, партии Керенского, Авксентьева и Чернова. Естественно, эта партия отказалась принять к обсуждению совершенно точное, ясное, не допускавшее никаких кривотолков предложение верховного органа Советской власти, Центрального Исполнительного Комитета Советов, признать программу Советской власти, признать Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, признать Октябрьскую революцию и Советскую власть. Тем самым Учредительное собрание разорвало всякую связь между собой и Советской Республикой России. Уход с такого Учредительного собрания фракций большевиков и левых эсеров, которые составляют сейчас заведомо громадное большинство в Советах и пользуются доверием рабочих и большинства крестьян, был неизбежен.

А вне стен Учредительного собрания партии большинства Учредительного собрания, правые эсеры и меньшевики, ведут открытую борьбу против Советской власти, призывая в своих органах к свержению её, объективно этим поддерживая сопротивление эксплуататоров переходу земли и фабрик в руки трудящихся.

Ясно, что оставшаяся часть Учредительного собрания может в силу этого играть роль только прикрытия борьбы буржуазной контрреволюции за свержение власти Советов».

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) В Декрете большинство собрания обвиняется в призыве к свержению существующей в стране власти.

2) Данный документ заканчивается постановлением о 10-дневном перерыве в деятельности Учредительного собрания.

3) Данный Декрет был издан в 1917 г.

4) Декрет выражает позицию партии большевиков.

5) Данный Декрет способствовал развязыванию в России Гражданской войны.

6) В данном отрывке большинство Учредительного собрания обвиняется в стремлении вернуть политическую систему, существовавшую в стране при императоре Николае II.


Ответ:

13
Задание 13 № 4213

Рас­смот­ри­те схему со­бы­тий од­но­го из пе­ри­о­дов Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

 

На­зо­ви­те месяц 1945 г., когда на­ча­лись бо­е­вые дей­ствия, обо­зна­чен­ные на карте стрел­ка­ми.


Ответ:

14
Задание 14 № 4214

Рас­смот­ри­те схему со­бы­тий од­но­го из пе­ри­о­дов Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

 

Ука­жи­те на­зва­ние го­ро­да, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».


Ответ:

15
Задание 15 № 4215

Рассмотрите схему со­бы­тий одного из пе­ри­о­дов Великой Оте­че­ствен­ной войны и вы­пол­ни­те задание.

 

 

Укажите на­зва­ние реки, обо­зна­чен­ной на схеме циф­ра­ми «2».


Ответ:

16
Задание 16 № 4216

Рассмотрите схему событий одного из периодов Великой Отечественной войны и выполните задание.

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) На схеме обозначены действия Красной армии в ходе проведения операции «Багратион».

2) События, обозначенные на схеме, происходили позже встречи руководителей держав «Большой тройки» в Крыму.

3) События, обозначенные на схеме, являются частью коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

4) События, обозначенные на данной схеме стрелками, длились около полугода.

5) С окончанием военных действий, обозначенных на схеме, Вторая мировая война ещё не была закончена.

6) Одним из фронтов Красной армии, участвовавших в событиях, обозначенных на схеме, командовал Г. К. Жуков.


Ответ:

17
Задание 17 № 10190

Установите соответствие между научными открытиями, достижениями и историческими деятелями, которым они принадлежат: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ, ДОСТИЖЕНИЕ   ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

А) открытие неэвклидовой геометрии

Б) первое путешествие русского в Индию

В) проект создания первого в России высшего учебного заведения (будущей Славяно-Греко-Латинской Академии)

Г) создание первого советского ядерного реактора

 

1) Игорь Курчатов

2) Симеон Полоцкий

3) Евгений Тарле

4) Афанасий Никитин

5) Михаил Ломоносов

6) Николай Лобачевский

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 4822

Какие суж­де­ния о дан­ном изоб­ра­же­нии яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) События, ко­то­рым по­свя­ще­на карикатура, про­изо­шли после Вто­рой ми­ро­вой войны.

2) Одну из стран на ка­ри­ка­ту­ре сим­во­ли­зи­ру­ет бо­ги­ня Афродита.

3) В во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, в на­сто­я­щее время вхо­дят не­ко­то­рые страны, ранее быв­шие со­юз­ны­ми рес­пуб­ли­ка­ми в со­ста­ве СССР.

4) Во­ен­ный блок, де­я­тель­но­сти ко­то­ро­го по­свя­ще­на дан­ная карикатура, был со­здан в ответ на со­зда­ние Ор­га­ни­за­ции Вар­шав­ско­го договора.

5) Ев­ро­пей­ская страна, сим­во­ли­че­ски изображённая на карикатуре, дол­гое время вхо­ди­ла в со­став Рос­сий­ской империи.


Ответ:

19
Задание 19 № 4823

Укажите изоб­ра­же­ния объектов, возвёденных в том же веке, в ко­то­ром ев­ро­пей­ская страна, сим­во­ли­че­ски изображённая на карикатуре, по­лу­чи­ла независимость. В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2106

Из до­ку­мен­та XVIII в.

 

«…1. Всем не­дви­жи­мых вещей, то есть ро­до­вых, вы­слу­жен­ных и куп­лен­ных вот­чин и по­ме­стий, также дво­ров и лавок не про­да­вать и не за­кла­ды­вать, но об­ра­щать­ся оным в род таким об­ра­зом.

2. Кто имеет сы­но­вей и ему же ещё хочет, еди­но­му из оных дать не­дви­жи­мое, чрез ду­хов­ную, тому в на­сле­дии и будет. Дру­гие же дети обо­е­го полу да на­граж­де­ны будут дви­жи­мы­ми име­ни­я­ми, ко­то­рые дол­жен отец их или мать раз­де­лить им при себе, как сы­но­вьям, так и до­че­рям, ко­ли­ко их будет, по своей воле, кроме од­но­го, ко­то­рый в не­дви­жи­мых на­след­ни­ках будет… То же ра­зу­ме­ет­ся и о до­че­рях».

 

Как на­зы­вал­ся до­ку­мент, от­ры­вок из ко­то­ро­го при­ведён? Когда и кем он был издан?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2107

Из до­ку­мен­та XVIII в.

 

«…1. Всем не­дви­жи­мых вещей, то есть родовых, вы­слу­жен­ных и куп­лен­ных вотчин и поместий, также дво­ров и лавок не про­да­вать и не закладывать, но об­ра­щать­ся оным в род таким образом.

2. Кто имеет сы­но­вей и ему же ещё хочет, еди­но­му из оных дать недвижимое, чрез духовную, тому в на­сле­дии и будет. Дру­гие же дети обо­е­го полу да на­граж­де­ны будут дви­жи­мы­ми имениями, ко­то­рые должен отец их или мать раз­де­лить им при себе, как сыновьям, так и дочерям, ко­ли­ко их будет, по своей воле, кроме одного, ко­то­рый в не­дви­жи­мых наследниках будет… То же ра­зу­ме­ет­ся и о дочерях».

 

Используя текст до­ку­мен­та и зна­ния по истории, при­ве­ди­те не менее трёх положений, рас­кры­ва­ю­щих сущность и цель из­да­ния документа.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2108

Из до­ку­мен­та XVIII в.

 

«…1. Всем не­дви­жи­мых вещей, то есть родовых, вы­слу­жен­ных и куп­лен­ных вотчин и поместий, также дво­ров и лавок не про­да­вать и не закладывать, но об­ра­щать­ся оным в род таким образом.

2. Кто имеет сы­но­вей и ему же ещё хочет, еди­но­му из оных дать недвижимое, чрез духовную, тому в на­сле­дии и будет. Дру­гие же дети обо­е­го полу да на­граж­де­ны будут дви­жи­мы­ми имениями, ко­то­рые должен отец их или мать раз­де­лить им при себе, как сыновьям, так и дочерям, ко­ли­ко их будет, по своей воле, кроме одного, ко­то­рый в не­дви­жи­мых наследниках будет… То же ра­зу­ме­ет­ся и о дочерях».

 

Кто из рус­ских монархов от­ме­нил этот указ? Ис­поль­зуя знания по истории, укажите, какие законы, при­ня­тые в пер­вой четверти XVIII в., опре­де­ля­ли обязанности дво­рян­ства в ин­те­ре­сах государства?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 10346

Ещё до окончания Великой Отечественной войны советское руководство задумалось о мерах по преодолению вызванных войной разрушений и хозяйственной разрухи. Возникли предложения об использовании опыта, связанного с проведением новой экономической политики в 1920-х гг. Это предполагало частичное возрождение рыночных механизмов в экономике. Однако начавшаяся в 1946 г. четвёртая пятилетка проводилась на принципах форсированной индустриализации и сохранения прежней (довоенной) экономической модели. Приведите не менее трёх объяснений, почему возобладал именно этот подход.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 11095

В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:

 

«Правление царевны Софьи способствовало решению многих задач, стоявших

перед Россией во внешней и внутренней политике, было успешным».

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её. При из­ло­же­нии ар­гу­мен­тов обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те ис­то­ри­че­ские факты.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9335

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1689—1725;

2) 980—1015

3) 1505—1533

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.