СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 2450556

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7967

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной последовательности.

 

1) Съезд кня­зей в Любече

2) Призвание варягов

3) Первый созыв ан­глий­ско­го парламента


Ответ:

2
Задание 2 № 7897

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и их датами. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию вто­ро­го и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

СОБЫТИЯ   ДАТЫ

A) пер­вый раз­дел Поль­ши

Б) Па­риж­ский мир

B) Бо­ро­дин­ское сра­же­ние

Г) Си­ноп­ское сражение

 

1) 1772 г.

2) 1801 г.

3) 1812 г.

4) 1856 г.

5) 1853 г.

6) 1907 г.

 


Ответ:

3
Задание 3 № 9806

Ниже при­ведён спи­сок раз­ных групп на­се­ле­ния. Все эти груп­пы, за ис­клю­че­ни­ем двух, су­ще­ство­ва­ли в Древ­не­рус­ском го­су­дар­стве.

 

1) бояре

2) за­ку­пы

3) ря­до­ви­чи

4) бас­ка­ки

5) мо­на­хи

6) ка­за­ки

 

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра групп на­се­ле­ния, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.


Ответ:

4
Задание 4 № 10227

Запишите термин, о котором идёт речь.

 

Система комплектования армии, установленная при Петре I, выражавшаяся в принудительном наборе на пожизненную службу представителей низших сословий.


Ответ:

5
Задание 5 № 5860

Установите со­от­вет­ствие между тер­ми­на­ми и их определениями: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ТЕРМИНЫ

  ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) удел

Б) поместье

В) вотчина

Г) вече

 

1) на­род­ное собрание

2) зе­мель­ное вла­де­ние при усло­вии не­се­ния службы

3) административно-территориальная еди­ни­ца Мос­ков­ской Руси

4) зе­мель­ное владение, ко­то­рое без­услов­но пе­ре­да­ва­лось по наследству

5) территория, вы­де­лен­ная во вла­де­ние од­но­му из млад­ших чле­нов кня­же­ско­го рода

6) сумма денег выплачиваемая крестьянином в случае ухода от помещика

 

Запишите в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

АБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 7908

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «...15. Како детей своих вос­пи­та­ти во вся­ком на­ка­за­нии и стра­се божии

А по­шлеть Бог у кого дети сы­но­ве или дщери, ино имети по­пе­че­ние отцу и ма­те­ри о чадех своих снаб­ди­ти их и вос­пи­та­ти в добре на­ка­за­нии и учити стра­ху Божию и веж­ству и вся­ко­му бла­го­чи­нию и по вре­ме­ни и детем смот­ря и по воз­рас­ту учити ру­ко­де­лию ма­те­ри дщери а отцу сы­но­ве кто чево до­сто­ин каков кому про­суг Бог даст лю­би­ти их и бе­ре­чи и стра­хом спа­са­ти уча и на­ка­зуя и раз­су­жая раны воз­ло­га­ти на­ка­зуи дети во юно­сти по­ко­ит тя на ста­рость твою, и хра­ни­ти и блю­сти о чи­сто­те те­лес­нои и от вся­ка­го греха отцем чад своих якоже зе­ни­цу ока и яко своя душа аще что дети со­гре­ша­ют от­цо­вым и ма­тер­ним не­бре­же­ни­ем им о тех гре­сех ответ дати в день Страш­на­го Суда, а дети аще не бре­го­мы будут в не­на­ка­за­нии отцов и ма­те­реи аще что со­гре­шат или что со­тво­рят и отцем и ма­те­рем з детми от Бога грех а от людеи укор и посмех, а дому тщета а себе скорбь и убы­ток а от судеи про­да­жа и со­ро­мо­та аще у бо­го­бо­яз­ни­вых родителеи, и у ра­зум­ных и бла­го­раз­суд­ных чада вос­пи­та­ни в стра­се Божии и в добре на­ка­за­нии и в бла­го­рас­суд­ном уче­нии вся­ко­му ра­зу­му и ве­штву и про­мыс­лу и рукоделию, и те чада с ро­ди­те­ли сво­и­ми бы­ва­ют от Бога по­ми­ло­ва­ни а от освя­щен­на­го чину бла­го­сло­ве­ны а от доб­рых людеи хвалими, а в со­вер­ше­не воз­расте доб­рые люди с ра­до­стию и з бла­го­да­ре­ни­ем женят сынов своих по своеи вер­сте по суду Божию а дщери за их дети за­мужь выдают, и аще от та­ко­вых ко­то­рое чадо Бог воз­мет в по­ка­я­нии и с при­ча­сти­ем то от ро­ди­те­лю без­сквер­ная жертва, к Богу при­но­сит­ся и в веч­ныя кровы все­ля­ют­ся а имеют дерз­но­ве­ние у Бога ми­ло­сти про­си­ти и оставления, гре­хов и о ро­ди­те­лех своих.

Б) «Поутру уви­дел на улице кучки народа... Народ со всех кон­цов спе­шит на Се­нат­скую площадь... Я по­бе­жал на площадь. Народ за­пру­дил всю пло­щадь и волновался, как бур­ное море. В вол­нах этого моря вид­нел­ся не­боль­шой островок, — это было ваше каре... Я видел царя, окружённого своим шта­бом и уго­ва­ри­ва­ю­ще­го народ разой­тись по домам, слышал, как бес­ну­ю­ща­я­ся толпа кри­ча­ла ему в ответ: "Не пойдём, умрём вме­сте с ними!" Видел, как по­нес­лась на вас кавалерия... с каким диким остер­ве­не­ни­ем толпы на­ро­да от­ра­зи­ли вто­рой на­тиск по­ле­нья­ми дров, и я, греш­ный человек, мет­нул одно по­ле­но в бок артиллеристу... видел я и тебя, как ты при тре­тьей атаке стал про­тив солдат, го­то­вых дать залп, от ко­то­ро­го вся эта кавалерия, об­ска­ки­ва­ю­щая каре, легла бы лоском, - как ты скомандовал: "Оставь!"... Видел, как смер­тель­но ра­нен­ный Милорадович, ша­та­ясь в седле, по­ска­кал прочь от не­по­кор­ных солдат, и на­ко­нец услы­шал ро­ко­вой вы­стрел из пушки. Вто­рой вы­стрел по­ва­лил мно­же­ство из передовых. Народ прыс­нул во все стороны. Тре­тий вы­стрел был на­прав­лен на от­кры­тое каре...»

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Опи­сан­ные в до­ку­мен­те со­бы­тия про­изо­шли в г. Санкт-Петербурге.

2) Царя, о ко­то­ром упо­ми­на­ет автор, звали Ни­ко­лай I.

3) Участ­ни­ки выступления, о ко­то­ром го­во­рит автор, — это петрашевцы.

4) дан­ное про­из­ве­де­ние было окон­ча­тель­но от­ре­дак­ти­ро­ва­но спо­движ­ни­ком Ивана Гроз­но­го свя­щен­ни­ком Сильвестром.

5) про­из­ве­де­ние от­но­сит­ся к типу жи­тий­ной ли­те­ра­ту­ры

6) про­из­ве­де­ние яв­ля­ет­ся па­мят­ни­ком рус­ской ли­те­ра­ту­ры XVI в.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 3447

Какие три го­ро­да были при­со­еди­не­ны к Москве в XVI в.? За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Псков

2) Смо­ленск

3) Ря­зань

4) Тверь

5) Нов­го­род

6) Ко­лом­на


Ответ:

8
Задание 8 № 8172

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

A) 14 де­каб­ря 1939 г. СССР был при­знан агрес­со­ром и ис­клю­чен из ______________.

Б) Лей­те­нант ______________ истребил за годы войны из снай­пер­ской вин­тов­ки 418 гитлеровцев.

B) С при­зы­вом дать отпор агрес­со­ру 22 июня по радио вы­сту­пил ______________.

 

Пропущенные элементы:

1) В. М. Молотов

2) Ю. Б. Левитан

3) П. М. Гаврилов

4) Лига Наций

5) Совет Европы

6) Н. И. Галушкин

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 1140

Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и историческими событиями. В ответ запишите последовательность цифр.

 

ФАМИЛИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ   ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

А) М. М. Сперанский

Б) Н. А. Милютин

В) Д. А. Милютин

Г) С. В. Зубатов

 

1) отмена крепостного права

2) создание Крестьянского Банка

3) практика «полицейского социализма»

4) военная реформа

5) создание Государственного Совета

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 8183

Прочтите от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний со­вре­мен­ни­ка со­бы­тий и на­зо­ви­те по­ли­тиче­ско­го деятеля, фа­ми­лия ко­то­ро­го про­пу­ще­на в тексте.

 

«Чувствуя, что угасает, [он] ге­ро­и­че­ски про­дол­жал бо­роть­ся за жизнь, тру­дил­ся до по­след­них дней, считая, что его долг перед пар­ти­ей за­клю­ча­ет­ся в том, чтобы успеть сделать всё, что можно. Но эта борь­ба ослож­ня­лась тем, что на­хо­дил­ся он в ат­мо­сфе­ре по­тря­са­ю­ще­го бездушия, ко­то­рое про­яв­ля­ло к нему по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство чле­нов По­лит­бю­ро (...) Он на­пра­вил за­пис­ку в Политбюро, ка­са­ю­щу­ю­ся во­про­сов под­го­тов­ки к XXVII съез­ду партии, и она по­лу­чи­ла еди­но­душ­ное одобрение. [Он] пред­ла­гал при­бли­зить по вре­ме­ни созыв съезда, про­ве­сти его в октябре-ноябре 1985-го, а не вес­ной бу­ду­ще­го года, как это обыч­но происходило».


Ответ:

11
Задание 11 № 639

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Исторические личности Представители культуры Достижения культуры
Князь Яро­слав Мудрый __________(А) «Слово о За­ко­не и Благодати»
__________(Б) Аристотель Фиораванти __________(В)
Императрица Ели­за­ве­та Петровна __________(Г) __________(Д)
__________(Е) В. Баженов дом Паш­ко­ва в Москве

 

Пропущенные элементы:

1) Зим­ний дворец

2) Иларион

3) Успен­ский собор

4) М. Казаков

5) В. Растрелли

6) Иван III

7) им­пе­ра­три­ца Екатерина II

8) им­пе­ра­тор Александр I

9) храм Хри­ста Спасителя

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 9740

Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний по­ли­ти­че­ско­го де­я­те­ля.

«В ГДР жиз­нен­ный уро­вень дол­жен быть выше, чем в ФРГ. Толь­ко это может при­влечь всех нем­цев на нашу сто­ро­ну. Но пока не по­лу­ча­ет­ся. В дан­ном свете ин­те­рес­на про­бле­ма ре­па­ра­ций. За­пад­ные стра­ны от­ме­ни­ли ре­па­ра­ции, ко­то­рые им пла­ти­ла ФРГ, а ГДР про­дол­жа­ла нам вы­пла­чи­вать, чем могла. Когда умер Ста­лин, мы по­ста­ви­ли за­но­во этот во­прос: если мы хотим, чтобы Во­сточ­ная Гер­ма­ния могла со­рев­но­вать­ся по жиз­нен­но­му уров­ню с За­пад­ной, нужно дать ей воз­мож­ность резко под­нять свою эко­но­ми­ку. При про­дол­же­нии вы­пла­ты ре­па­ра­ций и со­дер­жа­ния наших войск в ГДР за её счёт это будет не­воз­мож­но. И мы от­ме­ни­ли тогда ре­па­ра­ции, а со­дер­жа­ние наших войск взяли на себя. По­ля­кам это по­нра­ви­лось, и они тоже стали драть с нас шкуру и за­ра­ба­ты­вать на том, что наши вой­ска в ин­те­ре­сах самой Поль­ши на­хо­дят­ся на поль­ской тер­ри­то­рии...

Ещё один ка­мень пре­ткно­ве­ния — по­гра­нич­ные про­бле­мы. Сей­час, в свете на­ше­го кон­флик­та с Ки­та­ем (из-за ост­ро­ва Да­ман­ский), опять встал во­прос о гра­ни­цах между со­ци­а­ли­сти­че­ски­ми стра­на­ми. Эти про­бле­мы су­ще­ство­ва­ли все­гда... В на­ча­ле кон­флик­та с Ки­та­ем... при­нес­ли мне пе­ре­чень пре­тен­зий, вы­дви­ну­тых ки­тай­ца­ми. Со­бра­лись Ма­ли­нов­ский, Гро­мы­ко и я. Я взял ка­ран­даш и провёл линию, ко­то­рая де­ли­ла как бы по­по­лам вза­им­ные пре­тен­зии. Гра­ни­ца по­лу­ча­лась более вы­ров­нен­ной».

Ис­поль­зуя от­ры­вок и зна­ния по ис­то­рии, вы­бе­ри­те в при­ведённом спис­ке три вер­ных суж­де­ния. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Дан­ный от­ры­вок мог быть на­пи­сан в 1968 г.

2) Автор от­рыв­ка яв­лял­ся ру­ко­во­ди­те­лем СССР.

3) Все со­бы­тия, опи­сан­ные в от­рыв­ке, про­хо­ди­ли в усло­ви­ях уже на­чав­шей­ся «хо­лод­ной» войны.

4) Автор вос­по­ми­на­ний пишет, что ре­ше­ние СССР об от­ме­не ре­па­ра­ций было вы­зва­но ан­ти­пра­ви­тель­ствен­ны­ми вы­ступ­ле­ни­я­ми в ГДР.

5) ФРГ пла­ти­ла ре­па­ра­ции доль­ше, чем ГДР.

6) В от­рыв­ке под­ни­ма­ет­ся во­прос о слож­но­сти вза­и­мо­от­но­ше­ний между стра­на­ми со­ци­а­ли­сти­че­ско­го ла­ге­ря.


Ответ:

13
Задание 13 № 5700

Заполните про­пуск в предложении: «Территория, обо­зна­чен­ная на схеме циф­рой II, была при­со­еди­не­на к Рос­сий­ской им­пе­рии в ты­ся­ча во­семь­сот ___________ годах». Ответ за­пи­ши­те словом.

 


Ответ:

14
Задание 14 № 5701

Назовите императора, в пе­ри­од прав­ле­ния ко­то­ро­го к Рос­сий­ской им­пе­рии была при­со­еди­не­на территория, обо­зна­чен­ная на схеме циф­рой «IV».

 


Ответ:

15
Задание 15 № 5702

Укажите на­зва­ние гео­гра­фи­че­ско­го ре­ги­о­на России, где было скон­цен­три­ро­ва­но боль­шин­ство круп­ных ме­тал­лур­ги­че­ских предприятий.

 


Ответ:

16
Задание 16 № 5703

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) Же­лез­ная дорога, обо­зна­чен­ная на схеме бук­вой «А», была по­стро­е­на в 1830-х гг.

2) Территории, обо­зна­чен­ные на схеме циф­ра­ми «I» и «II», были при­со­еди­не­ны к Рос­сий­ской им­пе­рии в пе­ри­од прав­ле­ния од­но­го и того же императора.

3) Территория, обо­зна­чен­ная на схеме циф­рой «III», была при­со­еди­не­на к Рос­сии в ре­зуль­та­те войны с Ав­стрий­ской империей.

4) В Пол­та­ве на­хо­ди­лась одна из важ­ней­ших рос­сий­ских ярмарок.

5) Все города, обо­зна­чен­ные на схеме, со­хра­ни­ли свои на­зва­ния до наших дней.

6) На территории, обо­зна­чен­ной на схеме циф­рой «II», в XIX в. про­изо­шли два круп­ных восстания.


Ответ:

17
Задание 17 № 11113

Установите соответствие между деятелями культуры и фактами их биографии: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ   ФАКТ БИОГРАФИИ

А) Алевиз Новый

Б) О.А. Кипренский

В) Андрей Чохов

Г) К.М. Симонов

 

1) Мастер литья, создатель Царь-пушки.

2) Современник Александра III.

3) Зодчий, построивший Архангельский собор

Московского Кремля.

4) Автор портрета А.С. Пушкина.

5) Автор лирических стихотворений периода

Великой Отечественной войны.

6) Один из основателей русской музыкальной

школы.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 4782

Какие суж­де­ния о дан­ном изоб­ра­же­нии яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

 

1) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­бы­ти­ям конца 1920–1930-х гг.

2) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на событиям, про­ис­хо­див­шим в рам­ках борь­бы И. В. Сталина с «троцкистской оппозицией».

3) Автор ка­ри­ка­ту­ры под­дер­жи­ва­ет социально-экономическую мо­дель со­вет­ско­го общества, сло­жив­шу­ю­ся в пе­ри­од нэпа.

4) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, за­ни­мал пост Пред­се­да­те­ля Со­ве­та На­род­ных Ко­мис­са­ров СССР.

5) По­ли­ти­че­ский деятель, изображённый на карикатуре, участ­во­вал в от­стра­не­нии от вла­сти Н. С. Хрущёва в 1964 г.


Ответ:

19
Задание 19 № 4783

Укажите поч­то­вые марки, вы­пу­щен­ные в пе­ри­од ру­ко­вод­ства СССР по­ли­ти­че­ско­го деятеля, при ко­то­ром была со­зда­на дан­ная карикатура. В ответе запишите две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 8305

Напишите имя князя, про­пу­щен­ное в тексте. К ка­ко­му веку от­но­сит­ся его правление? Как звали мать князя, упо­ми­на­е­мую в тексте?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 8306

Почему ис­то­рик считает, что опи­сы­ва­е­мая тео­рия не могла по­лу­чить пол­но­го одоб­ре­ния со сто­ро­ны князя? Ука­жи­те не менее трёх причин, ука­зан­ных в приведённом отрывке.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 8307

На ос­но­ве ис­то­ри­че­ских зна­ний при­ве­ди­те не менее трёх положений, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих по­ли­ти­ку князя, имя ко­то­ро­го про­пу­ще­но в тексте.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 721

В XVIII веке в Рос­сии пра­ви­ли два ве­ли­ких им­пе­ра­то­ра — Петр I и Ека­те­ри­на II. Объ­яс­ни­те, чем от­ли­ча­лось цар­ство­ва­ние Ека­те­ри­ны Ве­ли­кой (при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1113

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке, на события "кровавого воскресения":

 

Ор­га­ни­за­то­ры шествия к Зим­не­му дворцу со­зна­тель­но стремились спро­во­ци­ро­вать применение силы со сто­ро­ны власти.

 

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

 

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 10562

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

 

1) 1533–1584 гг.;

2) июнь – декабрь 1812 г.;

3) март 1921 г. – октябрь 1928 г.

 

В сочинении необходимо:

– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;

– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

 

Внимание!

При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).

 

– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;

– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оцените влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.

В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.