СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2470254

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 7990

Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские со­бы­тия. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

 

1) По­хо­ды Свя­то­сла­ва Иго­ре­ви­ча

2) Ре­фор­мы Из­бран­ной Рады

3) Ги­бель «Не­по­бе­ди­мой ар­ма­ды»


Ответ:

2
Задание 2 № 9121

Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

СОБЫТИЕ   ГОД

А) из­бра­ние на пре­стол Ми­ха­и­ла Романова

Б) при­ня­тие Су­деб­ни­ка Ивана III

В) I съезд на­род­ных де­пу­та­тов СССР

Г) при­ня­тие указа, раз­ре­ша­ю­ще­го сво­бод­ный выход кре­стьян из об­щи­ны с наделом

 

1) 1497 г.

2) 1613 г.

3) 1803 г.

4) 1906 г.

5) 1936 г.

6) 1989 г.


Ответ:

3
Задание 3 № 6012

Ниже приведён пе­ре­чень названий. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, обо­зна­ча­ют го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны Рос­сий­ской им­пе­рии в XVIII–XIX вв.

 

1) Земский собор

2) Верховный тай­ный совет

3) Приказ Тай­ных дел

4) Государственный совет

5) Военная коллегия

6) Комитет министров

 

Найдите и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые номера терминов, по­яв­ле­ние ко­то­рых от­но­сит­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 3930

Напишите про­пу­щен­ное слово.

 

Процесс прак­ти­че­ски бескровного пе­ре­хо­да от со­ци­а­ли­сти­че­ской общественно-политической си­сте­мы к либеральной, про­изо­шед­ший в конце 1980-х — на­ча­ле 1990-х гг. в стра­нах Восточной Европы, по­лу­чил название «________________революции».


Ответ:

5
Задание 5 № 4048

Установите соответствие между органами государственной власти и их функциями: к каждому позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

ОР­ГА­НЫ ВЛА­СТИ   ФУНК­ЦИИ

A) Вре­мен­ное пра­ви­тель­ство

Б) Совет На­род­ных Ко­мис­са­ров (СНК)

В) Совет Ми­ни­стров

Г) Все­рос­сий­ская Чрез­вы­чай­ная Ко­мис­сия (ВЧК)

 

1) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в цар­ской Рос­сии в 1905−1917 гг.

2) выс­ший орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в марте — ок­тяб­ре 1917 г., ко­то­рый дол­жен был обес­пе­чить созыв Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния

3) учре­жде­ние по борь­бе с контр­ре­во­лю­ци­ей и са­бо­та­жем

4) за­ко­но­да­тель­ный орган в Рос­сий­ской им­пе­рии в 1905−1917 гг.

5) орган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в Со­вет­ской Рос­сии и СССР в ок­тяб­ре 1917 г.—1946 г.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 9218

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми: к каж­до­му фраг­мен­ту, обо­зна­чен­но­му бук­вой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки, обо­зна­чен­ные циф­ра­ми.

 

ФРАГ­МЕН­ТЫ ИС­ТОЧ­НИ­КОВ

 

А) «Ми­ло­сти­вый го­су­дарь, как много долж­на я се­год­ня вам со­об­щить! Не знаю, с чего и на­чать.

Мой флот, под ко­ман­дою не моих ад­ми­ра­лов, а графа Алек­сея Ор­ло­ва, раз­бил не­при­я­тель­ский флот, сжёг пол­но­стью его в Че­смен­ской га­ва­ни, древ­нем Кла­зо­ме­не. Три дня тому назад я по­лу­чи­ла об этом пря­мое из­ве­стие. Около ста судов все­воз­мож­ных родов были об­ра­ще­ны в пепел. Не смею вы­го­во­рить ко­ли­че­ство по­гиб­ших [вра­гов]: их на­счи­ты­ва­ют до два­дца­ти тысяч.

Общий во­ен­ный совет по­ло­жил пре­дел разъ­еди­не­нию двух ад­ми­ра­лов, отдав ко­ман­до­ва­ние ге­не­ра­лу войск су­хо­пут­ных, на­хо­див­ше­му­ся на этом флоте и ко­то­рый к тому же был стар­ший по служ­бе. Это ре­ше­ние было еди­но­душ­но всеми одоб­ре­но. Я все­гда го­во­ри­ла, что герои рож­да­ют­ся для ве­ли­ких со­бы­тий».

Б) «При­сту­пая к опи­са­нию своей жизни, я удо­вле­тво­ряю ва­ше­му же­ла­нию, мой мо­ло­дой и лю­без­ный друг… Я ро­ди­лась в Пе­тер­бур­ге… при­мер­но около того вре­ме­ни, когда им­пе­ра­три­ца Ели­за­ве­та воз­вра­ти­лась из Моск­вы после своей ко­ро­на­ции. Го­су­да­ры­ня при­ня­ла меня от ку­пе­ли, а пле­мян­ник её, ве­ли­кий князь, впо­след­ствии им­пе­ра­тор Пётр III, был моим крёстным отцом. Эту честь я могла бы при­пи­сать же­нить­бе моего дяди, канц­ле­ра, на дво­ю­род­ной сест­ре Ели­за­ве­ты, но я боль­ше обя­за­на этим чув­ству друж­бы её к моей ма­те­ри, ко­то­рая во время преж­не­го цар­ство­ва­ния ве­ли­ко­душ­но и, нель­зя не при­ба­вить, очень де­ли­кат­но по­мо­га­ла ве­ли­кой кня­ги­не день­га­ми, а она часто нуж­да­лась в них, по­то­му что со­ри­ла ими много, а по­лу­ча­ла мало.

Я имела не­сча­стье по­те­рять свою мать на вто­ром году жизни и узна­ла о её пре­крас­ных ка­че­ствах толь­ко от тех дру­зей и лиц, ко­то­рые с чув­ством при­зна­тель­но­сти вспо­ми­на­ли о ней».

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

 

1) В от­рыв­ке упо­ми­на­ют­ся со­бы­тия, про­изо­шед­шие в пер­вой по­ло­ви­не XVIII в.

2) Пётр III был бра­том ав­то­ра дан­но­го пись­ма.

3) Ав­то­ром дан­но­го пись­ма была рос­сий­ская им­пе­ра­три­ца.

4) Им­пе­ра­тор, упо­мя­ну­тый в от­рыв­ке, пра­вил Рос­си­ей три года.

5) Один из го­ро­дов, упо­мя­ну­тых в от­рыв­ке, был ос­но­ван в пер­вом де­ся­ти­ле­тии XVIII в.

6) Вну­ком ав­то­ра дан­но­го пись­ма был им­пе­ра­тор Ни­ко­лай I.

 

Фраг­мент А Фраг­мент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 829

Какие три из на­зван­ных исторических со­бы­тий относятся к пе­ри­о­ду «оттепели»? Запишите цифры, ко­то­ры­ми обозначены события, в пра­виль­ной последовательности без пробелов.

 

1) стро­и­тель­ство первой атом­ной электростанции

2) ава­рия на Чер­но­быль­ской АЭС

3) от­кры­тие Института ядер­ных исследований

4) со­зда­ние атомных авиа­ци­он­ных двигателей

5) со­зда­ние первого атом­но­го ледокола «Ленин»

6) со­зда­ние атомной бомбы


Ответ:

8
Задание 8 № 8171

Заполните про­пус­ки в дан­ных предложениях, ис­поль­зуя приведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных элементов: для каж­до­го предложения, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го пропуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

A) 30 сен­тяб­ря 1938 г. ли­де­ра­ми че­ты­рех стран был под­пи­сан мюн­хен­ский до­го­вор по разделу ______________.

Б) 30 ян­ва­ря 1945 г. под­вод­ная лодка «С-13» под ко­ман­до­ва­ни­ем ка­пи­та­на 3-го ранга ______________ от­пра­ви­ла на дно Балтий

ского моря не­мец­кий лай­нер «Вильгельм Густлоф».

B) 11 мая 1939 г. Япо­ния на­ча­ла во­ен­ные дей­ствия в рай­о­не реки ______________, пы­та­ясь за­хва­тить тер­ри­то­рию Мон­голь­ской Республики.

 

Пропущенные элементы:

1) Австрия

2) А. И. Маринеско

3) Ингода

4) Халхин-Гол

5) Чехословакия

6) В. Н. Леонов

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 791

Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью. Ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и каких-либо символов (не более четырех цифр).

 

ФАМИЛИИ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

А) А. В. Луначарский

Б) А. В. Колчак

В) В. И. Ленин

Г) А. М. Каледин

 

1) лидер антибольшевистского движения на Дону

2) председатель СНК

3) нарком просвещения

4) лидер «левых коммунистов»

5) «верховный правитель России»

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10258

Прочтите отрывок из телеграммы командующего фронтом В.И. Ленину и напишите фамилию командующего.

 

«Сегодня наши части вступили в Севастополь. Мощными ударами красных полков раздавлена окончательно южнорусская контрреволюция. Измученной стране открывается возможность приступить к залечиванию ран, нанесённых империалистической и гражданской войной. Революционный энтузиазм, проявленный Красной армией в минувших боях, является порукой тому, что и на поприще мирного строительства трудовая Россия одержит не менее блестящие победы. Красные армии Южного фронта шлют свой привет и поздравляют с победой рабочих и крестьян России и всего мира, своего Главнокомандующего и всех вождей международной революции. Команд[ующий Южным фронтом]».


Ответ:

11
Задание 11 № 3971

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Пра­ви­тельВнешнеполитическое

событие

Противник
Иван IVОборона Пскова__________(A)
__________(Б)__________(В)Золотая Орда
__________(Г)Азовское «сидение»Османская империя
Александр Ярославич__________(Д)__________(Е)

 

Пропущенные элементы:

 

1) Тевтонский орден

2) оборона Смоленска

3) Куликовская битва

4) Ледовое побоище

5) Василий Шуйский

6) Михаил Фёдорович

7) Крымское ханство

8) Дмитрий Иванович

9) Речь Посполитая

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 8733

Прочтите от­ры­вок из воспоминаний.

 

«С 27 февраля, день за днём, с утра и до вечера, к Думе яв­ля­лись все­воз­мож­ные делегации, при­хо­ди­ли не­пре­рыв­ной ве­ре­ни­цей полки в пол­ном составе, ра­бо­чие всех за­во­дов и фабрик, уча­щи­е­ся и т. д. В толпе ца­ри­ло ра­дост­ное и вос­тор­жен­ное настроение, всюду со­хра­нял­ся порядок. У всех на устах было имя М.В. Родзянко, к ко­то­ро­му шли и шли без конца. По много раз при­хо­ди­лось Ми­ха­и­лу Вла­ди­ми­ро­ви­чу вы­хо­дить к толпе и объ­яс­нять на­ро­ду со­здав­ше­е­ся положение. Ми­ха­ил Вла­ди­ми­ро­вич вы­би­вал­ся из сил.

Свивший себе тут же в Думе проч­ное гнез­до совет ра­бо­чих де­пу­та­тов пер­вое время дер­жал­ся как-то в стороне. По­яви­лись и из их ла­ге­ря ораторы, речи ко­то­рых сна­ча­ла ли­лись в уни­сон с тем, что го­во­ри­лось от имени Думы. Од­на­ко скоро кар­ти­на резко изменилась. Тон пред­ста­ви­те­лей этой ор­га­ни­за­ции стал ме­нять свою окраску. Уже чув­ство­ва­лись де­ма­го­гия и пораженчество. По­след­нее об­сто­я­тель­ство силь­но бес­по­ко­и­ло Ми­ха­и­ла Владимировича, ко­то­рый не мог один бо­роть­ся с этими явлениями. Ряды чле­нов Г. Думы, раз­де­ляв­ших пер­вое время не­по­силь­ный од­но­му че­ло­ве­ку труд, стали редеть…

Совет ра­бо­чих де­пу­та­тов бле­стя­ще вос­поль­зо­вал­ся со­здав­шим­ся по­ло­же­ни­ем и быстро, очень та­лант­ли­во на­ла­дил дело пропаганды. И вот народ, стре­мив­ший­ся узнать прав­ду и же­лав­ший по­нять происходящее, шел за разъ­яс­не­ни­я­ми в Думу, а здесь его встре­ча­ли не депутаты, и народ по­лу­чал "соответствующие" разъ­яс­не­ния и инструкции, при­вед­шие его в ре­зуль­та­те к 25 октября».

 

Используя от­ры­вок и зна­ния по истории, вы­бе­ри­те в приведённом спис­ке три вер­ных суждения.

 

1) События, опи­сан­ные в тексте, от­но­сят­ся к 1905 г.

2) Явление, опи­сы­ва­е­мое в воспоминаниях, по­лу­чи­ло на­зва­ние «режим двоевластия».

3) Одним из со­вре­мен­ни­ков событий, опи­сы­ва­е­мых в воспоминаниях, был А. Ф. Керенский.

4) Ис­то­ри­че­ский деятель, о ко­то­ром го­во­рит­ся в воспоминаниях, был одним из ли­де­ров пар­тии эсеров.

5) Автор вос­по­ми­на­ний от­ме­ча­ет вы­со­кую по­пу­ляр­ность в на­ча­ле опи­сы­ва­е­мых со­бы­тий ис­то­ри­че­ско­го деятеля, о ко­то­ром го­во­рит­ся в воспоминаниях.

6) Автор вос­по­ми­на­ний по­зи­тив­но оце­ни­ва­ет роль пред­ста­ви­те­лей со­ци­а­ли­сти­че­ских пар­тий в опи­сы­ва­е­мых в вос­по­ми­на­ни­ях событиях.


Ответ:

13
Задание 13 № 3282

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­пи­ши­те имя рус­ско­го пол­ко­вод­ца, участ­во­вав­ше­го в по­хо­дах, обо­зна­чен­ных карте.


Ответ:

14
Задание 14 № 3283

Рассмотрите схему и вы­пол­ни­те задания

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на карте циф­рой 3.


Ответ:

15
Задание 15 № 3284

Рассмотрите схему и выполните задания

Напишите название озера, на котором произошло сражение, обозначенное на схеме цифрой 1.


Ответ:

16
Задание 16 № 3285

Рассмотрите схему и выполните задания

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

1) На карте изображены события XIII в.

2) Основным соперником русских княжеств была Литва.

3) Одной из причин походов на русские земли было стремление распространить католичество.

4) Русские князья заключили союз с Ливонским орденом для совместных военных действий.

5) За одержанные победы князя-полководца наградили шапкой Мономаха.

6) Благодаря успешным действиям русских войск была обеспечена безопасность западных границ Руси.


Ответ:

17
Задание 17 № 7952

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) «Переход Су­во­ро­ва через Альпы»

Б) «Война и мир»

В) цер­ковь Воз­не­се­ния в Коломенском

Г) «Слово о за­ко­не и благодати»

 

1) Данный па­мят­ник куль­ту­ры со­здан в честь рож­де­ния Ивана Грозного.

2) Одним из ав­то­ров тво­ре­ния стал пат­ри­арх Иов.

3) Творение по­свя­ще­но со­бы­ти­ям XIX в.

4) Произведение на­пи­са­но в XI в.

5) Автор тво­ре­ния был родом из си­бир­ских казаков.

6) Памятник со­здан в тра­ди­ци­он­ном крестово-купольном стиле.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 10241

Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

 

1) На монете изображено здание, в котором на момент событий, которым посвящена монета, находился Верховный Совет РСФСР.

2) После событий, которым посвящена монета, состоялся I Съезд народных депутатов РСФСР и была принята Декларация о государственном суверенитете России.

3) В событиях, которым посвящена монета, участвовал Б. Н. Ельцин.

4) События, которым посвящена монета, начались с издания указа Президента России о роспуске Верховного Совета.

5) В том же году, в честь событий которого была выпущена монета, в России была принята новая Конституция.


Ответ:

19
Задание 19 № 10242

Какие из карикатур относятся к тому же десятилетию, что и события, которым посвящена монета? В ответе запишите две цифры, под которыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 4179

Назовите императора, ко­то­ро­му ад­ре­со­ва­но дан­ное обращение. Ука­жи­те годы его правления. На­зо­ви­те на­прав­ле­ние в об­ще­ствен­ном движении, взгля­ды пред­ста­ви­те­лей ко­то­ро­го от­ра­же­ны в обращении.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 4180

Каким, с точки зре­ния автора, долж­но быть ос­нов­ное на­прав­ле­ние де­я­тель­но­сти им­пе­ра­то­ра в сфере го­су­дар­ствен­но­го управления? Какое ка­че­ство ха­рак­те­ра дей­ству­ю­ще­го им­пе­ра­то­ра вы­де­ля­ет автор? Как автор опре­де­ля­ет от­но­ше­ние об­ще­ства к су­ще­ству­ю­ще­му правительству?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 4181

Укажите на­зва­ние участ­ни­ков об­ще­ствен­но­го движения, воз­ник­ше­го в годы прав­ле­ния императора, к ко­то­ро­му ад­ре­со­ва­но дан­ное обращение, но от­но­ся­ще­го­ся к направлению, про­ти­во­по­лож­но­му тому, к ко­то­ро­му при­над­ле­жал автор дан­но­го обращения. На­зо­ви­те любые два требования, вы­дви­гав­ши­е­ся ими.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 3502

В XVI в. в Рос­сии утвер­ди­лось кре­пост­ное право. Ука­жи­те на­зва­ние документа, на ос­но­ва­нии ко­то­ро­го кре­пост­ное право в Рос­сии было оформ­ле­но окончательно. Ука­жи­те не менее двух обыч­ных (типичных) усло­вий до­го­во­ра между зем­ле­вла­дель­цем и при­шед­шим к нему крестьянином, ко­то­рые опре­де­ля­ли их со­труд­ни­че­ство до конца XVI в.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 2658

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные про­бле­мы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся раз­лич­ные, часто про­ти­во­ре­чи­вые точки зре­ния. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зре­ния, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке.

Царствование Анны Иоан­нов­ны стало вре­ме­нем дол­го­ждан­ной ста­биль­но­сти после пет­ров­ских по­тря­се­ний и че­ре­ды при­двор­ных интриг. Был осуществлён ряд мер в со­ци­аль­ной сфере, в об­ла­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния про­мыш­лен­но­сти и торговли, сферы управления.

 

Ис­поль­зуя ис­то­ри­че­ские зна­ния, при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих дан­ную оцен­ку, и два ар­гу­мен­та, опро­вер­га­ю­щих её. Ука­жи­те, какие из при­ведённых Вами ар­гу­мен­тов под­твер­жда­ют дан­ную точку зре­ния, а какие опро­вер­га­ют её.

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде. Ар­гу­мен­ты в под­твер­жде­ние:

1)...

2)...

 

Ар­гу­мен­ты в опро­вер­же­ние:

1)...

2)...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 8748

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 972–1015 гг.;

2) 1725–1762 гг.;

3) 1964–1982 гг.

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.