СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2488342

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 9145

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

 

1) от­ме­на кре­пост­но­го права в России

2) Но­ябрь­ская ре­во­лю­ция в Германии

3) при­ня­тие Со­бор­но­го уло­же­ния царя Алек­сея Михайловича


Ответ:

2
Задание 2 № 10717

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и го­да­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­БЫ­ТИЯ   ГОД

А) со­зда­ние Вре­мен­но­го пра­ви­тель­ства

Б) за­клю­че­ние Ан­дру­сов­ско­го пе­ре­ми­рия с Поль­шей

В) про­воз­гла­ше­ние Рос­сий­ской им­пе­рии

Г) набег Тох­та­мы­ша на Моск­ву

 

1) 1382 г.

2) 1492 г.

3) 1667 г.

4) 1721 г.

5) 1894 г.

6) 1917 г.


Ответ:

3
Задание 3 № 637

Ниже при­ве­де­ны из­вест­ные ис­то­ри­че­ские аб­бре­ви­а­ту­ры. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, воз­ник­ли в 1940—1990-х гг. Най­ди­те и за­пи­ши­те аб­бре­ви­а­ту­ры, воз­ник­но­ве­ние ко­то­рых от­но­сит­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.

 

1) СНК

2) СЭВ

3) ООН

4) ОВД

5) СНГ

6) ВЧК


Ответ:

4
Задание 4 № 4170

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное сло­во­со­че­та­ние.

 

В целях со­зда­ния союза ев­ро­пей­ских го­су­дарств про­тив Осман­ской им­пе­рии в Ев­ро­пу было на­прав­ле­но _______________ во главе с Ф. Я. Ле­фор­том, Ф. А. Го­ло­ви­ным, П. Б. Воз­ни­цы­ным.


Ответ:

5
Задание 5 № 10178

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРОЦЕСС (ЯВЛЕНИЕ, СОБЫТИЕ)   ФАКТЫ

А) раскол в Русской православной церкви

Б) политическая раздробленность на Руси

В) установление советской власти

Г) преобразования Петра Великого

 

1) создание Правительствующего Сената

2) казнь протопопа Аввакума

3) создание Государственной думы

4) занятие Юрием Долгоруким киевского престола

5) принятие Декрета о рабочем контроле

6) заточение патриарха Гермогена

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 11102

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми: к каж­до­му фраг­мен­ту, обо­зна­чен­но­му бук­вой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки, обо­зна­чен­ные циф­ра­ми.

 

ФРАГ­МЕН­ТЫ ИС­ТОЧ­НИ­КОВ

 

А) «1. Суд царя и ве­ли­ко­го князя су­дить бо­ярам, и окол­ни­чьим, и дво­рец­ким, и каз­на­че­ем, и дья­ком. А судом не дру­жи­ти и не мсти­ти ни­ко­му, и по­су­лу (взят­ки) в суде не имати. Также и вся­ко­му судье по­су­ла в суде не имати.

<…>

68. А ко­то­ро­му на­мест­ни­ку дан в корм­ле­ние город с во­ло­стя­ми, или ему даны в корм­ле­ние во­ло­сти, а в ко­то­рых во­ло­стях наперёд сего ста­рост и це­ло­валь­ни­ков не было, и ныне в тех во всех во­ло­стях быть ста­ро­ста­ми це­ло­валь­ни­ком. И слу­чит­ся кому из тех во­ло­стей перед на­мест­ни­ком …ис­кать или от­ве­чать, и в суде быть у на­мест­ни­ков и у во­ло­сте­лей… тех во­ло­стей ста­ро­стам и це­ло­валь­ни­кам, из ко­то­рые во­ло­сти кто ищет или от­ве­ча­ет... <…>

88. А кре­стья­нам вы­хо­дить из во­ло­сти в во­лость, из села в село один срок в году: за не­де­лю до Юрье­ва дни осен­не­го и не­де­ля по Юрье­ве дни осен­нем. А дворы по­жи­лые пла­тят в полях за двор рубль да два ал­ты­на…»

Б) «1. Если че­ло­век убьёт че­ло­ве­ка, то мстит брат за (убий­ство) брата, сын за отца или дво­ю­род­ный брат, или пле­мян­ник со сто­ро­ны сест­ры; если не будет ни­ко­го, кто бы ото­мстил, по­ло­жить 40 гри­вен за уби­то­го; если

(уби­тый) будет русин, гри­дин, куп­чи­на, ябед­ник, меч­ник или же изгой и Сло­ве­нии, то по­ло­жить за него 40 гри­вен... <…>

25. А за (убий­ство) кня­же­ско­го ря­до­ви­ча (пла­тить) 5 гри­вен.

26. А за (убий­ство) смер­да или за (убий­ство) хо­ло­па (пла­тить) 5 гри­вен...

<…>

42. А вот уста­нов­ле­ние для вир­ни­ка; вир­ни­ку (сле­ду­ет) взять в не­де­лю 7 вёдер со­ло­ду, а также ба­ра­на или пол­ту­ши мяса или две но­га­ты; …а при въез­де грив­ну; …а хлеба (да­вать), сколь­ко могут съесть; пусть вир­ни­ки со­бе­рут виру в те­че­ние не­де­ли. Вот та­ко­во рас­по­ря­же­ние Яро­сла­ва».

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

 

1) По­яв­ле­ние дан­но­го пра­во­во­го акта свя­за­но с де­я­тель­но­стью Из­бран­ной рады.

2) Дан­ный пра­во­вой акт – Со­бор­ное уло­же­ние 1649 г.

3) Дан­ный пра­во­вой акт про­дол­жал про­цесс при­креп­ле­ния кре­стьян к земле.

4) Дан­ным актом от­ме­ня­лись за­по­вед­ные лета.

5) Пра­ви­тель, при ко­то­ром был со­здан дан­ный пра­во­вой акт, по­лу­чил в ис­то­рии про­зва­ние Муд­рый.

6) Со­зда­ние дан­но­го пра­во­во­го акта от­но­сит­ся к XI в.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

Фраг­мент А Фраг­мент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 9151

Какие приведённые по­ло­же­ния ха­рак­те­ри­зу­ют по­ло­же­ние рус­ских зе­мель в конце XV – на­ча­ле XVI в? Вы­бе­ри­те три от­ве­та и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) мест­ное управ­ле­ние ос­но­ва­но на си­сте­ме кормления

2) за­вер­ше­ние про­цес­са объ­еди­не­ния рус­ских зе­мель во­круг Москвы

3) из­бра­ние го­су­да­ря Зем­ским собором

4) рус­ские земли пла­тят дань Зо­ло­той Орде

5) раз­ви­тие мор­ской тор­гов­ли с За­па­дом через Белое море

6) Пра­во­слав­ная цер­ковь – круп­ней­ший зем­ле­вла­де­лец Руси


Ответ:

8
Задание 8 № 7923

За­пол­ни­те про­пус­ки в дан­ных пред­ло­же­ни­ях, ис­поль­зуя при­ведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных эле­мен­тов: для каж­до­го пред­ло­же­ния, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го про­пуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го эле­мен­та.

 

А) Герой Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции Вера Во­ло­ши­на была по­ве­ше­на нем­ца­ми в ходе сра­же­ния за ____________.

Б) За не­уме­лое ко­ман­до­ва­ние вой­ска­ми За­пад­но­го фрон­та в на­чаль­ный пе­ри­од войны был каз­нен ге­не­рал ____________.

В) Встре­ча наших войск с со­юз­ни­ка­ми про­изо­шла на реке Эльбе в ап­ре­ле ____________ года.

 

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) Ле­ни­град

2) Москва

3) Г. К. Жуков

4) Д. Г. Пав­лов

5) 1945 г.

6) 1943 г.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 323

Установите соответствие между событиями отечественной истории и фамилиями руководителей СССР, в период управления которых эти события произошли: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 

СОБЫТИЯ   ФАМИЛИИ

А) участие СССР в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе

Б) «ленинградское дело»

В) разгром «антипартийной группы» Молотова-Маленкова-Кагановича

Г) введение поста Президента СССР

 

1) И. В. Сталин

2) Н. С. Хрущёв

3) Л. И. Брежнев

4) Ю. В. Андропов

5) М. С. Горбачёв

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6150

Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний и ука­жи­те фа­ми­лию ав­то­ра.

 

«Я видел не толь­ко бес­по­лез­ность, но и вред сов­ме­ще­ния по­стов, и я даже ссы­лал­ся: "Пред­ставь­те моё по­ло­же­ние, я кри­ти­ко­вал Ста­ли­на за сов­ме­ще­ние в одном лице двух таких от­вет­ствен­ных по­стов в го­су­дар­стве и в пар­тии, а те­перь сам…" Вы­но­шу этот во­прос на суд ис­то­ри­ков. Ска­за­лась моя сла­бость, а может быть, под­та­чи­вал меня внут­рен­ний чер­вя­чок, ослаб­ляя моё со­про­тив­ле­ние. Ещё до того, как я стал Пред­се­да­те­лем Со­ве­та Ми­ни­стров СССР, Бул­га­нин внёс пред­ло­же­ние на­зна­чить меня как пер­во­го сек­ре­та­ря ЦК КПСС Глав­но­ко­ман­ду­ю­щим во­оружёнными си­ла­ми. Тем более что в Пре­зи­ди­у­ме ЦК во­ен­ные во­про­сы, армия, во­ору­же­ние от­но­си­лись к моей епар­хии. Это про­изо­шло без пуб­ли­ка­ции в пе­ча­ти и было ре­ше­но су­гу­бо внут­рен­ним об­ра­зом, на слу­чай войны. Внут­ри во­оружённых сил об этом из­ве­сти­ли выс­ший ко­манд­ный со­став».


Ответ:

11
Задание 11 № 3371

За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки таб­ли­цы, ис­поль­зуя пред­став­лен­ные в при­ведённом ниже спис­ке дан­ные. Для каж­дой ячей­ки, обо­зна­чен­ной бук­ва­ми, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го эле­мен­та.

 

На­зва­ние ор­га­на вла­стиГод со­зда­нияПер­вый ру­ко­во­ди­тель
__________(А)1917 г.Г. Е. Львов
Совет На­род­ных Ко­мис­са­ров__________(Б)__________(В)
Цен­траль­ный ис­пол­ни­тель­ный

ко­ми­тет СССР

1922 г.__________(Г)
__________(Д)__________(Е)И. В. Ста­лин

 

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

 

1) 1941 г.

2) М. И. Ка­ли­нин

3) 1917 г.

4) Ре­во­лю­ци­он­ный во­ен­ный совет Рес­пуб­ли­ки

5) Вре­мен­ное пра­ви­тель­ство

6) В. И. Ленин

7) Ф. Э. Дзер­жин­ский

8) 1936 г.

9) Го­су­дар­ствен­ный Ко­ми­тет Обо­ро­ны

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 4092

Прочтите отрывок из послания.

 

«Когда же вернулись мы в царствующий град Москву, Бог, своё милосердие к нам умножая, дал нам тогда наследника — сына Дмитрия; когда же, немного времени спустя, я, как бывает с людьми, сильно занемог, то те, кого ты называешь доброжелателями, с попом Сильвестром и вашим начальником Алексеем Адашевым, восшатались как пьяные, решили, что мы уже в небытии, и, забыв наши благодеяния, а того более — души свои и то, что целовали крест нашему отцу и нам — не искать себе иного государя, кроме наших детей, решили посадить на престол нашего дальнего родственника князя Владимира, а младенца нашего, данного нам от Бога, хотели погубить, подобно Ироду (и как бы им не погубить!), воцарив князя Владимира... Когда же началась война с германцами, о которой дальше будет написано подробнее, поп Сильвестр с вами, своими советчиками, жестоко нас за неё порицал; когда за свои грехи заболевали мы, наша царица или наши дети, — всё это, по их словам, свершалось за наше непослушание им. Как не вспомнить тяжкий путь из Можайска в царствующий град с больной царицей нашей Анастасией?»

 

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) События, о которых идёт речь, произошли в 1550-х гг.

2) Автор письма обвиняет своих приближённых в невыполнении данного обещания.

3) Война, упомянутая в данном отрывке, окончилась в 1598 г.

4) Князь, упоминаемый в отрывке, стал царём после смерти автора послания.

5) Царица, о которой идёт речь в тексте, была первой женой автора письма.

6) В отрывке названы политические деятели, входившие в Негласный комитет.


Ответ:

13
Задание 13 № 3653

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­зо­ви­те мо­нар­ха (имя и по­ряд­ко­вый номер сло­ва­ми, на­при­мер Иван­Тре­тий), в чьё прав­ле­ние шла война, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме.


Ответ:

14
Задание 14 № 3654

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­зо­ви­те фа­ми­лию го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля, по­лу­чив­ше­го почётный титул за при­со­еди­не­ние и осво­е­ние тер­ри­то­рий, обо­зна­чен­ных на схеме циф­рой «2».


Ответ:

15
Задание 15 № 3655

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

На­пи­ши­те на­зва­ние го­су­дар­ства, ко­то­рое было ос­нов­ным про­тив­ни­ком Рос­сии в войне, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме.


Ответ:

16
Задание 16 № 3656

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния

 

Какие суж­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к со­бы­ти­ям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В ре­зуль­та­те этой войны Рос­сия утра­ти­ла за­штри­хо­ван­ные на схеме тер­ри­то­рии.

2) На­ча­ло войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, стало пред­ло­гом для пре­кра­ще­ния де­я­тель­но­сти Уло­жен­ной ко­мис­сии.

3) После за­вер­ше­ния войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, Рос­сия стала им­пе­ри­ей.

4) Мир­ный до­го­вор, за­вер­шив­ший войну, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, был под­пи­сан в го­ро­де, от­ме­чен­ном циф­рой «1».

5) След­стви­ем войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, стало по­лу­че­ние Рос­си­ей вы­хо­да к Чёрному морю.

6) Участ­ни­ка­ми со­бы­тий дан­ной войны были А. Орлов и П. Ру­мян­цев.


Ответ:

17
Задание 17 № 8034

Установите со­от­вет­ствие между па­мят­ни­ка­ми куль­ту­ры и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) «История о Ве­ли­ком князе Московском»

Б) «Житие про­то­по­па Аввакума»

B) опера «Борис Годунов»

Г) рас­сказ «Один день Ивана Денисовича»

 

1) Автор — про­тив­ник цер­ков­ной ре­фор­мы пат­ри­ар­ха Никона.

2) Автору была при­суж­де­на Но­бе­лев­ская премия.

3) Сюжет ил­лю­стри­ру­ет со­бы­тия пе­ри­о­да раз­дроб­лен­но­сти на Руси.

4) Произведение на­пи­са­но в пер­вой по­ло­ви­не XV в.

5) Автор вёл зна­ме­ни­тую пе­ре­пис­ку с Ива­ном IV.

6) Автор про­из­ве­де­ния ис­поль­зо­вал ма­те­ри­а­лы «Истории го­су­дар­ства Российского» Н. М. Карамзина.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9230

Какие суж­де­ния о дан­ной па­мят­ной ме­да­ли яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В ходе со­бы­тий, ко­то­рым по­свя­ще­на дан­ная па­мят­ная ме­даль, ин­те­ре­сы Рос­сий­ской им­пе­рии стал­ки­ва­лись пре­жде всего с ин­те­ре­са­ми Фран­ции.

2) След­стви­ем со­бы­тий, ко­то­рым по­свя­ще­на дан­ная па­мят­ная ме­даль, стало вхож­де­ние в со­став Рос­сий­ской им­пе­рии тер­ри­то­рий Уз­бе­ки­ста­на, Турк­ме­нии, Кир­ги­зии, Та­джи­ки­ста­на.

3) Один из им­пе­ра­то­ров, вен­зе­ля ко­то­рых изоб­ра­же­ны на дан­ной ме­да­ли, от­ме­нил кре­пост­ное право в Рос­сии.

4) Среди им­пе­ра­то­ров, вен­зе­ля ко­то­рых изоб­ра­же­ны на дан­ной ме­да­ли, было два брата.

5) Со­вре­мен­ни­ка­ми со­бы­тий, в па­мять о ко­то­рых была учре­жде­на дан­ная ме­даль, были А. С. Гри­бо­едов и А. С. Пуш­кин.

 


Ответ:

19
Задание 19 № 9231

Какие из ар­хи­тек­тур­ных со­ору­же­ний, пред­став­лен­ных ниже, стро­и­лись в пе­ри­од, ука­зан­ный на дан­ной па­мят­ной ме­да­ли? В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти ар­хи­тек­тур­ные со­ору­же­ния.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 11161

Назовите монарха – автора данного послания. Назовите монарха – адресата данного послания. Укажите с точностью до половины века время, когда было написано данное послание.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 11162

Используя отрывок, укажите условия заключения мира, выдвинутые адресатом данного послания. (Приведите не менее трёх положений.)


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 11163

Укажите любые три итога войны, о событиях которой упоминается в данном отрывке.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 6025

По мне­нию ряда ис­то­ри­ков в XII в. про­изо­шла так на­зы­ва­е­мая «новгородская революция», ре­зуль­та­том ко­то­рой стало из­ме­не­ние в форме прав­ле­ния Нов­го­род­ской землёй. Ука­жи­те десятилетие, когда про­изо­шла «новгородская революция». В чём со­сто­я­ла суть «революционных событий»? Какое из­ме­не­ние в форме прав­ле­ния про­изо­шло в Нов­го­ро­де в ре­зуль­та­те этой «революции»?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1442

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные про­бле­мы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся раз­лич­ные, часто про­ти­во­ре­чи­вые, точки зре­ния. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зре­ния, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

 

Н. С. Хру­щев начал борь­бу с "куль­том лич­но­сти" и по­ли­ти­ку де­ста­ли­ни­за­ции в целях уси­ле­ния своей лич­ной вла­сти

 

Ис­поль­зуя ис­то­ри­че­ские зна­ния, при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зре­ния, и два ар­гу­мен­та, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Ар­гу­мен­ты в под­твер­жде­ние:

1) …

2) …

 

Ар­гу­мен­ты в опро­вер­же­ние:

1) …

2) …


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9967

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:

1) 1462–1505 гг.;

2) 1825–1855 гг.;

3) 1928–1941 гг.

В сочинении необходимо:

— указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;

— назвать две исторические личности, деятельность которых связана

с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль названных Вами личностей

в этих событиях (явлениях, процессах);

— указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.

Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну оценку значения данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.