СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
История
≡ история
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 2533780

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—19 является последовательность цифр, цифра или слово (словосочетание). Имена российских государей следует писать только буквами.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 8124

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

 

1) битва на реке Калке

2) убийство князя Ан­дрея Боголюбского

3) война алой и белой роз


Ответ:

2
Задание 2 № 11259

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

СОБЫТИЕ   ГОД

А) написание В.И. Лениным Апрельских тезисов

Б) Медный бунт

В) Гангутское морское сражение

Г) принятие Судебника Ивана III

 

1) 1497 г.

2) 1549 г.

3) 1662 г.

4) 1714 г.

5) 1917 г.

6) 1924 г.


Ответ:

3
Задание 3 № 8922

Ниже приведён ряд терминов, понятий. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к пе­ри­о­ду прав­ле­ния Ивана Грозного.

 

1) Из­бран­ная рада

2) Земщина

3) стрельцы

4) пат­ри­арх всея Руси

5) Сенат

6) зем­ские старосты

 

Найдите и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра терминов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му периоду.


Ответ:

4
Задание 4 № 10541

Запишите термин, о котором идёт речь, в именительном падеже.

 

Название созванной Екатериной II в 1767 г. комиссии, призванной составить новый свод российского законодательства. Включала выборных депутатов от дворянства, духовенства, купечества и других свободных сословий. Работа комиссии не увенчалась успехом, и она была распущена в 1768 г.


Ответ:

5
Задание 5 № 8144

Установите со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (явлениями, событиями) и фактами, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (явлениям, событиям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)   ФАКТЫ

A) опричнина

Б) коллективизация

B) феодальная война вто­рой чет­вер­ти XV в.

Г) Ве­ли­кие реформы

 

1) отмена кре­пост­но­го права в 1861 г.

2) Соловецкое восстание

3) массовый голод в не­ко­то­рых рай­о­нах СССР в 1932−1933 гг.

4) правление Елены Глинской

5) карательный поход Ивана IV на Новгород

6) приход к вла­сти Ва­си­лия II

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

6
Задание 6 № 8316

Установите со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми характеристиками: к каж­до­му фрагменту, обо­зна­чен­но­му буквой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие характеристики, обо­зна­чен­ные цифрами.

 

ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

 

А) «За благо мы рас­су­ди­ли и по­ве­ле­ли с ны­неш­не­го времени, при дворе нашем, как для внешних, так и для внут­рен­них го­су­дар­ствен­ных важ­ных дел, учре­дить Вер­хов­ный Тай­ный Совет, при ко­то­ром мы будем сами присутствовать. В том Вер­хов­ном Тай­ном Со­ве­те быть при нас из пер­вых сенаторов, а вме­сто их в Сенат вы­бра­ны будут другие, ко­то­рые все­гда при одном се­нат­ском прав­ле­нии будут. Быть при нас в Тай­ном Вер­хов­ном Со­ве­те ни­же­пи­сан­ным персонам: генерал- фельд­мар­шал и тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник свет­лей­ший князь Меншиков, генерал-адмирал и тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник граф Апраксин, го­су­дар­ствен­ный канц­лер и тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник граф Головкин, тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник граф Толстой, тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник князь Голицын, вице- канц­лер и тай­ный дей­стви­тель­ный со­вет­ник барон Остерман».

Б) «Ныне, с по­мо­щью Вышнего, по­ло­жи­ли мы со­вер­шить сие об­ра­зо­ва­ние на сле­ду­ю­щих глав­ных началах:

I. В по­ряд­ке го­су­дар­ствен­ных уста­нов­ле­ний Совет со­став­ля­ет сословие, в коем все части управ­ле­ния в глав­ных их от­но­ше­ни­ях к законода¬тельству со­об­ра­жа­ют­ся и через него вос­хо­дят к вер­хов­ной им­пе­ра­тор­ской власти.

II. По сему все законы, уста­вы и учре­жде­ния в пер­во­об­раз­ных их на­чер­та­ни­ях пред­ла­га­ют­ся и рас­смат­ри­ва­ют­ся в Го­су­дар­ствен­ном со­ве­те и потом дей­стви­ем дер­жав­ной вла­сти по­сту­па­ют к пред¬назначенному им совершению.

III. Никакой закон, устав и учре­жде­ние не ис­хо­дит из Со­ве­та и не может иметь сво­е­го со­вер­ше­ния без утвер­жде­ния дер­жав­ной власти.

IV. Совет со­став­ля­ет­ся из особ, до­ве­рен­но­стью нашею в со­сло­вие сие призываемых.

VI. Ми­ни­стры суть члены Со­ве­та по их званию...».

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Созданный в ре­зуль­та­те при­ня­тия дан­но­го за­ко­но­да­тель­но­го акта орган вла­сти про­су­ще­ство­вал менее 10 лет.

2) К из­да­нию дан­но­го за­ко­но­да­тель­но­го акта был при­ча­стен М. М. Сперанский.

3) Данный за­ко­но­да­тель­ный акт был издан Ека­те­ри­ной II.

4) Издание дан­но­го за­ко­но­да­тель­но­го акта от­но­сит­ся к эпохе двор­цо­вых переворотов.

5) Данный за­ко­но­да­тель­ный акт был издан в 1810 г.

6) В то же царствование, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся из­да­ние дан­но­го за­ко­но­да­тель­но­го акта, был учре­жден Свя­тей­ший Синод.

 

Фрагмент А Фрагмент Б
    

Ответ:

7
Задание 7 № 1468

Творчество кого из перечисленных деятелей относится к «Золотому веку» русской культуры? Выберите три фамилии и запишите в ответ.

 

1) А. С. Пушкин

2) М. И. Глинка

3) И. Е. Репин

4) С. А. Есенин

5) К. П. Брюллов

6) М. И. Цветаева


Ответ:

8
Задание 8 № 9836

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.

Ответ:

А) В 1944 г. советские войска провели операцию________.

Б) Автором Седьмой «Ленинградской» симфонии является ________.

В) В апреле 1945 г. началась ________.

 

Пропущенные элементы:

1) Висло-Одерская наступательная операция

2) С. С. Прокофьев

3) «Багратион»

4) «Кутузов»

5) Д. Д. Шостакович

6) битва за Берлин

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

9
Задание 9 № 203

Установите соответствие между именами военачальников и войнами, в которых они участвовали.

 

ИМЕНА ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ   ВОЙНЫ

A) П. И. Багратион

Б) М. Д. Скобелев

B) П. С. Нахимов

Г) А. А. Брусилов

 

1) Крымская война 1853—1856 гг.

2) Отечественная война 1812 г.

3) Русско-турецкая война 1877—1878 гг.

4) Первая мировая война 1914—1918 гг.

5) Семилетняя война 1756—1763 гг.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9688

Прочтите отрывок из международного договора и напишите фамилию советского государственного деятеля, подписавшего этот договор со стороны СССР.

 

«Правительство СССР и Правительство Германии, руководствуясь желанием укрепления дела мира между СССР и Германией и исходя из основных положений договора о нейтралитете, заключённого между СССР и Германией в апреле 1926 года, пришли к следующему соглашению:

1. Обе Договаривающиеся Стороны обязуются воздерживаться от всякого насилия, от всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга, как отдельно, так и совместно с другими державами.

2. В случае, если одна из Договаривающихся Сторон окажется объектом военных действий со стороны третьей державы, другая Договаривающаяся Сторона не будет поддерживать ни в какой форме эту державу...».


Ответ:

11
Задание 11 № 600

Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.

 

Общественный деятель Направление Период ак­тив­ной деятельности
В. И. Ленин __________(А) __________(Б)
__________(В) декабрист __________(Г)
Б. Н. Чичерин __________(Д) 1850−1880-е гг.
__________(Е) марксист 1840−1880-е гг.

 

Пропущенные элементы:

1) К. Маркс

2) социал-демократ

3) народник

4) 1820-е гг.

5) западник

6) П. И. Пестель

7) А. И. Герцен

8) 1890−1920-е гг.

9) К. П. Победоносцев

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

12
Задание 12 № 2607

Прочтите отрывок из документа.

 

«... Мы бояре... приговорили ... на том... чтоб король Жигимонт пожаловал, дал на Владимирское и Московское и все великие государства российского царствия сына своего... королевича.

А будучи государю королевичу на российском государстве, церкви божия... чтити и украшати во всем по прежнему обычаю и всем православным христианам быть в православной христианской вере греческого закона по-прежнему, и римские веры и иных разных вер костёлов и молебных храмов в Московском государстве не ставити...

Боярам, и окольничим, и дворянам, и дьякам думным и по городам воеводам и всяким чинам бытии по-прежнему как повелось в Московском государстве при прежних великих государях ... На Москве суду бытии по прежнему обычаю и по Судебнику Российского государства, а будет похотят в чём пополнити для укрепления судов, и государю на то поволоти с думою бояр и всей земли, чтоб было всё праведно».

 

Используя отрывок, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

 

1) данный документ был составлен в период Смутного времени

2) представлен фрагмент Крестоцеловальной записи

3) документ составило боярское правительство Василия Шуйского

4) упоминаемый в отрывке королевич — Лжедмитрий I

5) условием приглашения королевича на русский престол было принятие королевичем православия

6) согласно документу, в случае воцарения королевича бояре сохраняют все свои привелегии


Ответ:

13
Задание 13 № 8932

Кто был пра­ви­те­лем Рос­сии в пе­ри­од войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на схеме? Имя указывается с порядковым номером правителя (например, Александр Первый), или с официальным прозванием (например, Александр Благословенный).

 


Ответ:

14
Задание 14 № 8933

Напишите (словом) век, в ко­то­ром про­ис­хо­ди­ли отображённые на схеме во­ен­ные события.

 


Ответ:

15
Задание 15 № 8934

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «2» и по­стро­ен­но­го в пе­ри­од войны, со­бы­тия ко­то­рой отоб­ра­же­ны на схеме.

 


Ответ:

16
Задание 16 № 8935

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к событиям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) В этой войне глав­ным про­тив­ни­ком Рос­сии была Ав­стрий­ская империя.

2) Война, со­бы­тия ко­то­рой отоб­ра­же­ны на схеме, дли­лась более два­дца­ти лет.

3) В сра­же­нии под городом, обо­зна­чен­ном на схеме циф­рой «1», рус­ское вой­ско по­тер­пе­ло со­кру­ши­тель­ное поражение.

4) В ходе дан­ной войны в Рос­сии было учре­жде­но стре­лец­кое войско.

5) Во главе го­су­дар­ства – глав­но­го про­тив­ни­ка Рос­сии в этой войне стоял ко­роль Карл XII.

6) Ито­гом войны стало при­со­еди­не­ние к Рос­сии за­штри­хо­ван­ной на схеме территории.

 


Ответ:

17
Задание 17 № 10554

Установите соответствие между деятелями культуры и фактами их биографии: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ   ФАКТ БИОГРАФИИ

А) Дионисий

Б) И.Н. Крамской

В) Софроний Рязанец

Г) А.Н. Толстой

 

1) Под его редакцией в XVI в. был издан Домострой.

2) Автор произведения, посвящённого Куликовской битве.

3) Писатель, автор романа «Пётр Первый».

4) Иконописец XV–XVI вв.

5) Современник царя Алексея Михайловича.

6) Художник, возглавивший «бунт четырнадцати» в Академии художеств в 1863 г., лидер передвижников.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 5025

Какие суж­де­ния о дан­ной марке яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Марка вы­пу­ще­на в пе­ри­од пре­зи­дент­ства Б. Н. Ельцина.

2) Памятник, изображённый на марке, на­хо­дит­ся в городе, сто­я­щем на реке Волхов.

3) Автор памятника, изображённого на марке — скуль­птор М. О. Микешин.

4) Правитель, имя ко­то­ро­го на­пи­са­но на марке, объ­еди­нил под своей вла­стью Киев и Новгород.

5) Один из ис­то­ри­че­ских деятелей, чьи изоб­ра­же­ния пред­став­ле­ны на памятнике, — С. Т. Разин.


Ответ:

19
Задание 19 № 5026

Какие па­мят­ники ар­хи­тек­ту­ры на­хо­дят­ся в том же городе, что и скульп­тур­ный памятник, изображённый на марке? В от­ве­те запишите две цифры, под ко­то­рыми они указаны.

 


Ответ:

20
Задание 20 № 2042

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

 

Из исторического источника

«Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Повысить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. закупочные цены на пшеницу и рожь, продаваемые государству колхозами, совхозами и другими хозяйствами, согласно приложению.

2. Установить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. надбавки в размере 50 процентов к закупочным ценам на пшеницу и рожь, продаваемые государству... сверх установленного плана пшеницы, ржи и других зерновых культур в целом.

3. Повысить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. единые для колхозов, совхозов и других хозяйств областей Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского районов РСФСР, Калининградской и Пермской областей, Удмуртской АССР, Белорусской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР и Полесских районов Украинской ССР закупочные цены на ячмень (фуражный) в размере 90 рублей и на овёс в размере 75 рублей на тонну базисных кондиций».

 

Кто был организатором и вдохновителем данных реформ середины 1960-х гг. в СССР? Какую конкретную цель преследовало данное постановление?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 21 № 2043

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1—СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

 

Из исторического источника

«Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Повысить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. закупочные цены на пшеницу и рожь, продаваемые государству колхозами, совхозами и другими хозяйствами, согласно приложению.

2. Установить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. надбавки в размере 50 процентов к закупочным ценам на пшеницу и рожь, продаваемые государству... сверх установленного плана пшеницы, ржи и других зерновых культур в целом.

3. Повысить и ввести в действие с 1 мая 1965 г. единые для колхозов, совхозов и других хозяйств областей Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского районов РСФСР, Калининградской и Пермской областей, Удмуртской АССР, Белорусской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР и Полесских районов Украинской ССР закупочные цены на ячмень (фуражный) в размере 90 рублей и на овёс в размере 75 рублей на тонну базисных кондиций».

 

Назовите не менее двух конкретных предложений, направленных на выполнение решений данного постановления.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 2044

Прочтите от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го источника и крат­ко ответьте на во­про­сы С1—СЗ. От­ве­ты предполагают ис­поль­зо­ва­ние информации из источника, а также при­ме­не­ние исторических зна­ний по курсу ис­то­рии соответствующего периода.

 

Из ис­то­ри­че­ско­го источника

«Совет Ми­ни­стров Союза ССР постановляет:

1. Повысить и вве­сти в дей­ствие с 1 мая 1965 г. за­ку­поч­ные цены на пше­ни­цу и рожь, про­да­ва­е­мые государству колхозами, сов­хо­за­ми и дру­ги­ми хозяйствами, со­глас­но приложению.

2. Установить и вве­сти в дей­ствие с 1 мая 1965 г. над­бав­ки в раз­ме­ре 50 про­цен­тов к за­ку­поч­ным ценам на пше­ни­цу и рожь, про­да­ва­е­мые государству... сверх уста­нов­лен­но­го плана пшеницы, ржи и дру­гих зерновых куль­тур в целом.

3. Повысить и вве­сти в дей­ствие с 1 мая 1965 г. еди­ные для колхозов, сов­хо­зов и дру­гих хозяйств об­ла­стей Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского рай­о­нов РСФСР, Ка­ли­нин­град­ской и Перм­ской областей, Уд­мурт­ской АССР, Бе­ло­рус­ской ССР, Ли­тов­ской ССР, Лат­вий­ской ССР, Эс­тон­ской ССР и По­лес­ских районов Укра­ин­ской ССР за­ку­поч­ные цены на яч­мень (фуражный) в раз­ме­ре 90 руб­лей и на овёс в раз­ме­ре 75 руб­лей на тонну ба­зис­ных кондиций».

 

Третий пункт дан­но­го постановления пе­ре­чис­ля­ет ряд ре­ги­о­нов СССР, в ко­то­рых устанавливались по­вы­шен­ные по срав­не­нию с дру­ги­ми регионами за­ку­поч­ные цены на зерно и фураж. По­че­му определены имен­но эти регионы? На­зо­ви­те не менее двух причин.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 2073

Первый пе­ри­од правления Ивана IV (вторая по­ло­ви­на 40-х – 50-е гг. XVI в.) был озна­ме­но­ван сотрудничеством царя с Из­бран­ной радой и от­сут­стви­ем серьёзных кон­флик­тов с зе­мель­ной аристократией в ре­ше­нии задач внут­рен­ней и внеш­ней политики.

 

Какие при­чи­ны вызвали обостре­ние и углуб­ле­ние конфликта между царём и его бли­жай­шим окружением, между Ива­ном IV и княжеско-боярской аристократией, царём и от­дель­ны­ми городами стра­ны в по­сле­ду­ю­щий период его прав­ле­ния (60-70-е гг. XVI в.)? При­ве­ди­те не менее 3-х объяснений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 4662

В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

«Введение нэпа в 1921 г. было при­зна­ни­ем боль­ше­ви­ка­ми по­ра­же­ния по­пыт­ки фор­си­ро­ван­но­го по­стро­е­ния коммунизма, от­ступ­ле­ни­ем назад, к капитализму».

Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) ...

2) ...

Аргументы в опровержение:

1) ...

2) ...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 9347

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии России:

1) 1825—1855

2) 1855—1881

3) 1982—1985

В со­чи­не­нии необходимо:

– ука­зать не менее двух со­бы­тий (явлений, процессов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду истории;

– на­звать две ис­то­ри­че­ские личности, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фактов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (явлениях, процессах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии России;

– ука­зать не менее двух причинно-следственных связей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (явлениями, процессами) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да истории.

Используя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний историков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии России. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские термины, понятия,

относящиеся к дан­но­му периоду.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.