Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д19 № 3858
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

 

 

Какие из пред­став­лен­ных ниже кар­тин от­но­сят­ся к ху­до­же­ствен­но­му на­прав­ле­нию, воз­ник­ше­му в Рос­сии в годы прав­ле­ния им­пе­ра­то­ра, при ко­то­ром за­вер­ши­лась свя­зан­ная с ме­да­лью война? В от­ве­те за­пи­ши­те две цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Во вто­рой по­ло­ви­не XIX в. в Росcии во время прав­ле­ния Алек­сандра II новое ху­до­же­ствен­ное на­прав­ле­ние: ре­а­лизм.

3)  кар­ти­на Ре­пи­на «Бур­ла­ки на Волге»

4)  кар­ти­на «Арест про­па­ган­ди­ста»

 

Ответ: 34.

Источник: ЕГЭ по ис­то­рии 30.05.2013. Ос­нов­ная волна. Си­бирь. Ва­ри­ант 1
Гость 22.03.2015 11:39

Из­ви­ни­те, а что за кар­ти­на под вто­рым но­ме­ром? Я обыс­ка­ла весь ин­тер­нет и не смог­ла ее найти! Что будет, если она по­па­дет­ся мне на эк­за­ме­не?

Дарья Васильевна Садчикова

Кар­ти­на под вто­рым но­ме­ром-это по­след­няя кар­ти­на А.П. Ло­сен­ко, на­пи­сан­ная в год смер­ти ху­дож­ни­ка и остав­ша­я­ся не­сколь­ко не­за­кон­чен­ной,— «Про­ща­ние Гек­то­ра с Ан­дро­ма­хой».( 1773г.)

1
Тип Д18 № 3857
i

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

 

 

Какие суж­де­ния о ме­да­ли, изоб­ражённой на ри­сун­ке, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми?

Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1)  Среди участ­ни­ков войны, от­ме­чен­ных этой ме­да­лью, были М. А. Ми­ло­ра­до­вич и Н. Н. Ра­ев­ский.

2)  Война, участ­ни­ки ко­то­рой по­лу­ча­ли эту ме­даль, за­вер­ши­лась по­бе­дой Рос­сии.

3)  Ме­даль укра­ше­на вен­зе­ля­ми двух им­пе­ра­то­ров, так как им­пе­ра­тор, при ко­то­ром на­ча­лась война, в ходе неё ли­шил­ся трона в ре­зуль­та­те двор­цо­во­го пе­ре­во­ро­та.

4)  Мир­ный до­го­вор, за­вер­шив­ший войну, ко­то­рой по­свя­ще­на дан­ная ме­даль, был под­пи­сан в Па­ри­же.

5)  Война, участ­ни­ки ко­то­рой по­лу­ча­ли эту ме­даль, стала одной из при­чин ре­фор­мы, из­ме­нив­шей со­ци­аль­ную струк­ту­ру рос­сий­ско­го об­ще­ства.