Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д C6 № 6293
i

Ниже на­зва­ны че­ты­ре ис­то­ри­че­ских де­я­те­ля раз­лич­ных эпох. Вы­бе­ри­те из них ОД­НО­ГО и вы­пол­ни­те за­да­ния.

1)  Дмит­рий Дон­ской; 2) М. М. Спе­ран­ский; 3) У. Чер­чилль; 4) Н. С. Хрущёв.

Ука­жи­те время жизни ис­то­ри­че­ско­го де­я­те­ля (с точ­но­стью до де­ся­ти­ле­тия или части века). На­зо­ви­те не менее двух на­прав­ле­ний его де­я­тель­но­сти и дайте их крат­кую ха­рак­те­ри­сти­ку. Ука­жи­те ре­зуль­та­ты его де­я­тель­но­сти по каж­до­му из на­зван­ных на­прав­ле­ний.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ни­ки­та Сер­ге­е­вич Хрущёв (1894-1971)

 

Ос­нов­ные на­прав­ле­ния де­я­тель­но­сти:

 

1.  Пер­вый сек­ре­тарь ЦК КПС, Пред­се­да­тель Со­ве­та Ми­ни­стров СССР

 

2.  Ре­фор­мы в сфере управ­ле­ния про­мыш­лен­но­стью

 

3.  Де­цен­тра­ли­за­ция управ­ле­ния эко­но­ми­кой и пе­ре­строй­ка ру­ко­вод­ства про­мыш­лен­но­стью с от­рас­ле­во­го прин­ци­па на тер­ри­то­ри­аль­ный

 

4.  Лик­ви­да­ция 10 круп­ных про­мыш­лен­ных ми­ни­стров и за­ме­на их тер­ри­то­ри­аль­ны­ми управ­ле­ни­я­ми  — сов­нар­хо­за­ми, ко­то­рые ру­ко­во­ди­ли пред­при­я­ти­я­ми на ме­стах

 

5.  Укруп­не­ние сов­нар­хо­зов. Со­зда­ние Со­ве­та на­род­но­го хо­зяй­ства СССР и со­юз­ных рес­пуб­лик, а также гос­ко­ми­те­тов по от­рас­лям про­мыш­лен­но­сти как по­пыт­ка пре­одо­ле­ния не­га­тив­ных тен­ден­ций в эко­но­ми­ке

 

6.  Ре­фор­мы Н. С. Хрущёва в об­ла­сти сель­ско­го хо­зяй­ства

 

7.  Ожив­ле­ние сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства

 

8.  Уси­ле­ние ад­ми­ни­стра­тив­но­го дав­ле­ния на аг­рар­ный сек­тор

 

Итоги:

 

1.  Из­ме­не­ния дали крат­ко­вре­мен­ный эф­фект, а затем стали по­яв­лять­ся обособ­лен­че­ские тен­ден­ции, на­ру­ша­лась еди­ная тех­ни­че­ская по­ли­ти­ка

 

2.  Ре­фор­ма не при­нес­ла кар­ди­наль­ных из­ме­не­ний в эко­но­ми­ке, а лишь уси­ли­ла про­мыш­лен­но-управ­лен­че­скую не­раз­бе­ри­ху

 

3.  Па­де­ние сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства

 

4.  Ухуд­ше­ние снаб­же­ния на­се­ле­ния про­дук­та­ми пи­та­ния

 

5.  На­ча­ло им­пор­та зерна из.за гра­ни­цы

 

6.  На­рас­та­ние не­до­воль­ства в об­ще­стве и от­став­ка Н. С. Хрущёва

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние 28 Баллы
28.1Рас­кры­тие темы по су­ще­ству3
Слож­ный план со­дер­жит не менее трёх пунк­тов, вклю­чая два пунк­та, на­ли­чие ко­то­рых поз­во­лит рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству.

Оба этих «обя­за­тель­ных» пунк­та де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах, поз­во­ля­ю­щих рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству

3
Слож­ный план со­дер­жит не менее трёх пунк­тов, вклю­чая два пунк­та, на­ли­чие ко­то­рых поз­во­лит рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству.

Толь­ко один из этих «обя­за­тель­ных» пунк­тов де­та­ли­зи­ро­ван в под­пунк­тах, поз­во­ля­ю­щих рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству

2
Слож­ный план со­дер­жит не менее трёх пунк­тов, вклю­чая толь­ко один пункт, на­ли­чие ко­то­ро­го поз­во­лит рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству.

Этот «обя­за­тель­ный» пункт де­та­ли­зи­ро­ван в под­пунк­тах, поз­во­ля­ю­щих рас­крыть дан­ную тему по су­ще­ству

0
Все иные си­ту­а­ции, не преду­смот­рен­ные пра­ви­ла­ми вы­став­ле­ния 2 и 1 балла.

 

ИЛИ

 

Слу­чаи, когда ответ вы­пуск­ни­ка по форме не со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­нию за­да­ния (на­при­мер, не оформ­лен в виде плана с вы­де­ле­ни­ем пунк­тов и под­пунк­тов)

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию:

1. Пунк­ты/под­пунк­ты, име­ю­щие аб­стракт­но-фор­маль­ный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие спе­ци­фи­ки темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оце­ни­ва­нии.

2. Если по кри­те­рию 28.1 вы­став­ля­ет­ся 0 бал­лов, то по кри­те­рию 28.2 вы­став­ля­ет­ся 0 бал­лов

28.2Кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов и под­пунк­тов плана1
Фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана кор­рект­ны и не со­дер­жат оши­бок, не­точ­но­стей1
Все иные си­ту­а­ции0
Мак­си­маль­ный балл4
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2014 по ис­то­рии