Вариант № 4120930

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Имена пра­ви­те­лей в за­да­ни­ях с крат­ким от­ве­том не­об­хо­ди­мо ука­зы­вать сло­ва­ми: Пётр Пер­вый или Пётр Ве­ли­кий, но не Пётр 1 или Пётр I.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:30:00
1
Тип 1 № 7898
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между меж­ду­на­род­ны­ми кри­зи­са­ми, участ­ни­ка­ми ко­то­рых вы­сту­пал СССР, и их да­та­ми.

 

МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫЕ КРИ­ЗИ­СЫ

А)  Вен­гер­ский кри­зис

Б)  Че­хо­сло­вац­кий кри­зис

В)  Ка­риб­ский кри­зис

Г)  Ко­рей­ская война

ДАТЫ

1)  1950−1953 гг.

2)  1956 г.

3)  1962 г.

4)  1968 г.

5)  1979 г.

6)  1949 г.


Ответ:

2
Тип 2 № 8123
i

Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские со­бы­тия. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таб­ли­цу.

 

1.  Об­ра­зо­ва­ние Вер­хов­но­го тай­но­го со­ве­та.

2.  Лик­ви­да­ция Тай­ной кан­це­ля­рии.

3.  Об­ра­зо­ва­ние Ав­ст­ро-⁠Вен­грии.


Ответ:

3
Тип 3 № 8142
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (яв­ле­ни­я­ми, со­бы­ти­я­ми) и фак­та­ми, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (яв­ле­ни­ям, со­бы­ти­ям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРО­ЦЕС­СЫ (ЯВ­ЛЕ­НИЯ, СО­БЫ­ТИЯ)

A)  по­ли­ти­ка контр­ре­форм Алек­сандра III

Б)  за­вер­ше­ние Граж­дан­ской войны

B)  по­ли­ти­ка «хо­лод­ной войны» 1945−1953 гг.

Г)  прав­ле­ние Вла­ди­ми­ра I Свя­то­сла­ви­ча.

ФАКТЫ

1)  Кре­ще­ние Руси

2)  стро­и­тель­ство Бер­лин­ской стены

3)  раз­гром войск П. Н. Вран­ге­ля в Крыму

4)  на­ро­до­воль­че­ский тер­рор

5)  от­ме­на кре­пост­но­го права

6)  бло­ка­да За­пад­но­го Бер­ли­на

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

4
Тип 4 № 49220
i

За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки таб­ли­цы, ис­поль­зуя при­ведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных эле­мен­тов: для каж­до­го про­пус­ка, обо­зна­чен­но­го бук­вой, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го эле­мен­та.

 

Гео­гра­фи­че­ский

объ­ект

Со­бы­тие (яв­ле­ние, про­цесс)Время, когда

про­изо­шло со­бы­тие

(яв­ле­ние, про­цесс)

____________ (А)вос­ста­ние про­тив

рос­сий­ских вла­стей

1830-е гг
_______________ (Б)

________________ (В)

1800-е гг.
Киев_________________ (Г)________________ (Д)
Аст­ра­хань взя­тие го­ро­да

рус­ски­ми вой­ска­ми

_________________ (Е)

 

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1.  Фри­дрих­сгам;

2.  1880-е гг.;

3.  Вар­ша­ва;

4.  пе­ре­да­ча го­ро­да на два года Рос­сии с усло­ви­ем по­сле­ду­ю­ще­го воз­вра­ще­ния Речи Поспо­ли­той;

5.  1550-е гг.;

6.  за­клю­че­ние мир­но­го до­го­во­ра, по ко­то­ро­му Фин­лян­дия пе­ре­хо­ди­ла в со­став Рос­сии;

7.  Рига;

8.  ги­бель ца­ре­ви­ча Дмит­рия;

9.  1660-е гг.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГДЕ

Ответ:

5
Тип 5 № 983
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми те­че­ний об­ще­ствен­но­го дви­же­ния в Рос­сии XIX в. и фа­ми­ли­я­ми их ли­де­ров.

 

ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НОСТЬ

А)  сла­вя­но­филь­ство

Б)  ли­бе­раль­ное на­род­ни­че­ство

В)  за­пад­ни­че­ство

Г)  со­ци­ал-де­мо­кра­тия

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКИЕ ЛИЧ­НО­СТИ

1)  Г. В. Пле­ха­нов, В. И. Улья­нов

2)  А. С. Хо­мя­ков, И. С. Ак­са­ков

3)  Т. Н. Гра­нов­ский, К. Д. Ка­ве­лин

4)  В. Н. Фиг­нер, А. И. Же­ля­бов

5)  Н. К. Ми­хай­лов­ский, В. Г. Ко­ро­лен­ко

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

6
Тип 6 № 2173
i

Про­чти­те от­ры­вок из до­ку­мен­та XVI в.

 

«Посем же го­су­дарь и сея раз­смот­ри, ко­то­рые вел­мо­жы и вся­кие воини мно­гы­ми зем­ля­ми за­вла­да­ли, служ­бою оску­де­ша,  — не про­тив го­су­да­ре­ва жа­ло­ва­ния и своих вот­чин служ­ба их,  — го­су­дарь же им уров­не­ния тво­ря­ше: в по­ме­стьях зем­ле­ме­рие им учи­ни­ша, ко­муж­до что до­стой­но, так устро­и­ша, пре­из­лиш­ки же раз­де­ли­ша не­иму­щим; а с вот­чин и с по­ме­стья уло­же­ную служ­бу учини же: со ста чет­вер­тей доб­рые уго­жей земли че­ло­век на коне и в до­спе­хе пол­ном, а в дал­ной поход о дву конь, и хто по­слу­жит по земли и го­су­дарь их жа­лу­ет своим жа­ло­ва­ни­ем, корм­ле­нии, и на уло­же­ные люди дает де­неж­ное жа­ло­ва­ние: а хто землю дер­жит, а служ­бы с нее не пла­тит на тех на самех имати денги за люди а хто дает в служ­бу люди лиш­ние перед зем­лею, через уло­же­ные люди, и тем от го­су­да­ря бол­шее жа­ло­ва­ние самим, а людем их перед уло­же­ны­ми в полъ­тре­тиа да­ва­ти ден­га­ми. И все го­су­дарь стро­я­ше, как бы стро­е­ние во­инъ­ству и служ­ба бы цар­ская безо лжи была и без греха вправ­ду; и под­лин­ные тому ро­з­ря­ды у царь­скых чи­но­на­чал­ни­ков, у при­каз­ных людей».

 

Ис­поль­зуя от­ры­вок и зна­ния по ис­то­рии, вы­бе­ри­те в при­ведённом спис­ке вер­ные суж­де­ния. За­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Дей­ствие указа (уло­же­ния) обес­пе­чи­ло успе­хи Рус­ско­го го­су­дар­ства в борь­бе за при­со­еди­не­ние Ка­зан­ско­го хан­ства.

2.  Дан­ный указ был издан в пе­ри­од прав­ле­ния Ивана IV.

3.  Указ (уло­же­ние) вво­дил(о) еди­ные пра­ви­ла во­ин­ской служ­бы го­су­дар­ству для зем­ле­вла­дель­цев-вот­чин­ни­ков и по­ме­щи­ков.

4.  По­ло­же­ния указа (уло­же­ния) рас­про­стра­ня­лись на зем­ле­вла­дель­цев, имев­ших земли во­круг Моск­вы.

5.  С каж­дых 100 чет­вер­тей (150 де­ся­тин) земли зем­ле­вла­дель­цу по­ла­га­лось вы­ве­сти од­но­го во­оружённого кон­но­го воина.

6.  Дан­ный указ был введён в дей­ствие в пер­вой по­ло­ви­не XVI в.


Ответ:

7
Тип 7 № 8519
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми ар­хи­тек­то­ров и их со­ору­же­ни­я­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ФА­МИ­ЛИИ

A)  К. И. Росси

Б)  И. О. Бове

B)  О. Мон­фер­ран

Г)  К. А. Тон

СО­ОРУ­ЖЕ­НИЯ

1.  Три­ум­фаль­ная арка в честь по­бе­ды над На­по­лео­ном

2.  Иса­а­ки­ев­ский собор

3.  Ис­то­ри­че­ский музей в Москве

4.  Ан­самбль Двор­цо­вой пло­ща­ди со зда­ни­ем Глав­но­го Штаба и три­ум­фаль­ной аркой

5.  Боль­шой Крем­лев­ский дво­рец

6.  Ка­зан­ский собор в Пе­тер­бур­ге

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

8

Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

 

 

За­пол­ни­те про­пуск в пред­ло­же­нии: «Дан­ный пла­кат по­свящён со­бы­ти­ям ты­ся­ча де­вять­сот _______________ года». Ответ за­пи­ши­те сло­вом (со­че­та­ни­ем слов).


Ответ:

9
Развернуть

Рас­смот­ри­те схему дей­ствий бе­ло­гвар­дей­цев в ходе од­но­го из пе­ри­о­дов Граж­дан­ской войны в Рос­сии и вы­пол­ни­те за­да­ние.

Ука­жи­те фа­ми­лию глав­но­ко­ман­ду­ю­ще­го бе­ло­гвар­дей­ски­ми вой­ска­ми, до­стиг­ши­ми линии, обо­зна­чен­ной на схеме циф­рой 2.


Ответ:

10
Развернуть

Рас­смот­ри­те схему дей­ствий бе­ло­гвар­дей­цев в ходе од­но­го из пе­ри­о­дов Граж­дан­ской войны в Рос­сии и вы­пол­ни­те за­да­ние.

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово: «Со­бы­тия, обо­зна­чен­ные на схеме, про­ис­хо­ди­ли в ты­ся­ча де­вять­сот _____________ году».


Ответ:

11
Тип 11 № 40151
i
Развернуть

Рас­смот­ри­те схему дей­ствий бе­ло­гвар­дей­цев в ходе од­но­го из пе­ри­о­дов Граж­дан­ской войны в Рос­сии и вы­пол­ни­те за­да­ние.

«Вой­ска белых смог­ли взять Курск, Севск, ___________, но даль­ше на север прой­ти не смог­ли».


Ответ:

12
Развернуть

Рас­смот­ри­те схему дей­ствий бе­ло­гвар­дей­цев в ходе од­но­го из пе­ри­о­дов Граж­дан­ской войны в Рос­сии и вы­пол­ни­те за­да­ние.

Какие суж­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к со­бы­ти­ям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те не­сколь­ко суж­де­ний из шести пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1.  Зна­чи­тель­ный урон тылам бе­ло­гвар­дей­ских войск, дей­ствия ко­то­рых обо­зна­че­ны на схеме, на­но­си­ла армия Н. И. Махно.

2.  После раз­гро­ма бе­ло­гвар­дей­ских войск, дей­ствия ко­то­рых обо­зна­че­ны на схеме, их ко­ман­ду­ю­щий эми­гри­ро­вал из Рос­сии.

3.  В пе­ри­од со­бы­тий, обо­зна­чен­ных на схеме, боль­ше­ви­ки про­во­ди­ли новую эко­но­ми­че­скую по­ли­ти­ку.

4.  Глав­но­ко­ман­ду­ю­щий Белой ар­ми­ей, дей­ствия ко­то­рой обо­зна­че­ны на схеме, имел титул Вер­хов­но­го пра­ви­те­ля Рос­сии.

5.  Бе­ло­гвар­дей­ская армия, дей­ствия ко­то­рой обо­зна­че­ны на схеме, по­лу­ча­ла ору­жие и бо­е­при­па­сы от стран Ан­тан­ты.

6.  В ходе по­сле­ду­ю­щих со­бы­тий, про­изо­шед­ших сразу после обо­зна­чен­ных на схеме, белым уда­лось за­хва­тить г. Тулу.


Ответ:

13
Тип 13 № 1980
i
Развернуть

Какое на­зва­ние в ис­то­рии Рос­сии по­лу­чи­ли со­бы­тия, о ко­то­рых го­во­рит­ся в дан­ном от­рыв­ке? В каком году они про­изо­шли?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип 14 № 251
i
Развернуть

О каком со­бы­тии идёт речь в до­ку­мен­те? Что по­слу­жи­ло его при­чи­на­ми? Ука­жи­те не менее трёх при­чин.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип 15 № 49195
i
Развернуть

Какой из­вест­ной битве в оте­че­ствен­ной ис­то­рии по­свя­ще­на марка? Ис­поль­зуя изоб­ра­же­ние, при­ве­ди­те одно любое обос­но­ва­ние Ва­ше­го от­ве­та.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип 16 № 49196
i
Развернуть

Какой из пред­став­лен­ных ниже па­мят­ни­ков ар­хи­тек­ту­ры су­ще­ство­вал на мо­мент битвы, ко­то­рой по­свя­ще­на дан­ная марка? В от­ве­те за­пи­ши­те цифру, ко­то­рой обо­зна­чен этот па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры. Ука­жи­те город, в ко­то­ром на­хо­дит­ся дан­ный па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип 17 № 40639
i

Про­чти­те от­рыв­ки из вос­по­ми­на­ний со­вре­мен­ни­ков.

 

ФРАГ­МЕН­ТЫ ИС­ТОЧ­НИ­КОВ

А)  «В ди­пло­ма­ти­че­ской ис­то­рии вто­рой ми­ро­вой войны со­сто­яв­ша­я­ся в _______________ Кон­фе­рен­ция ру­ко­во­ди­те­лей трёх ве­ли­ких дер­жав, объ­еди­нив­ших­ся в ан­ти­гит­ле­ров­скую ко­а­ли­цию, за­ня­ла вид­ное место.

К кон­фе­рен­ции были при­ко­ва­ны взоры всего че­ло­ве­че­ства. Ре­ше­ний пер­вой встре­чи «Боль­шой трой­ки» ждали не толь­ко на­ро­ды по­ра­бощённой Ев­ро­пы. Ре­зуль­та­тов кон­фе­рен­ции трёх с тре­во­гой ожи­да­ли и дер­жа­вы «оси». И от спо­соб­но­сти трёх ли­де­ров ан­ти­гит­ле­ров­ской ко­а­ли­ции сов­мест­но дей­ство­вать во мно­гом за­ви­се­ли в то время судь­бы ци­ви­ли­за­ции, жизнь бу­ду­щих по­ко­ле­ний. 28 но­яб­ря в ______________ впер­вые встре­ти­лись три че­ло­ве­ка, имена ко­то­рых проч­но вошли в ис­то­рию: И. В. Ста­лин, Ф. Д. Ру­звельт, У. Чер­чилль. Труд­но найти людей более не­схо­жих, чем они».

 

Б)  «Перед гла­за­ми 77 аме­ри­кан­цев, при­быв­ших на кон­фе­рен­цию в ______________, со­вер­шен­но не­ожи­дан­но пред­стал со­вре­мен­ный город. Его дома и же­лез­но­до­рож­ные со­ору­же­ния тес­нят­ся куч­ка­ми у под­но­жья не­вы­со­ко­го гор­но­го хреб­та. Этот хре­бет вме­сте с го­ра­ми, вы­ся­щи­ми­ся к за­па­ду и югу от него, за­мы­ка­ет кот­ло­ви­ну, внут­ри ко­то­рой и лежит _______________, а кру­гом на много миль про­сти­ра­ет­ся пу­стын­ная мест­ность с ред­ки­ми де­рев­ня­ми, пе­ре­се­ка­е­мая одной или двумя же­лез­но­до­рож­ны­ми вет­ка­ми. Ре­ше­ние «Боль­шой трой­ки» встре­тить­ся здесь было ком­про­мис­сом, и мне ду­ма­ет­ся, что ни один из трёх ос­нов­ных участ­ни­ков встре­чи не был впол­не удо­вле­творён этим вы­бо­ром. Ста­лин, за­гру­жен­ный сво­и­ми обя­зан­но­стя­ми ко­ман­ду­ю­ще­го, на­ста­и­вал на том, чтобы встре­ча со­сто­я­лась в го­ро­де, рас­по­ло­жен­ном не далее днев­но­го перелёта от Моск­вы. В ре­зуль­та­те «Боль­шая трой­ка» со­бра­лась в сто­ли­це го­су­дар­ства, со­блю­дав­ше­го дру­же­ствен­ный ней­тра­ли­тет, в сто­ли­це одной из Объ­единённых наций».

 

Ука­жи­те про­пу­щен­ное в от­рыв­ках на­зва­ние го­ро­да. В каком году про­ис­хо­ди­ла опи­сы­ва­е­мая в от­рыв­ках встре­ча? При­ве­ди­те одно любое суж­де­ние, ко­то­рым автор од­но­го из от­рыв­ков объ­яс­ня­ет, чем ру­ко­вод­ство­ва­лась со­вет­ская сто­ро­на при вы­бо­ре места встре­чи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип 18 № 40002
i

В 1634 г. за­вер­ши­лась Смо­лен­ская война. Ука­жи­те:

а)  при­чи­ну войны, свя­зан­ную с внут­ри­по­ли­ти­че­ски­ми со­бы­ти­я­ми в Речи Поспо­ли­той;

б)  по­след­ствие войны, свя­зан­ное с во­ен­ным делом в Рус­ском цар­стве;

в)  по­след­ствие войны, свя­зан­ное по­ло­же­ни­ем ди­на­стии Ро­ма­но­вых в Рус­ском цар­стве.

Ответ офор­ми­те в сле­ду­ю­щем виде (обя­за­тель­но со­блю­дай­те по­ря­док за­пол­не­ния пунк­тов от­ве­та).

а)  ________________________________________________________________

б)  ________________________________________________________________

в)  ________________________________________________________________


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Тип 19 № 49235
i

Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии Рос­сии, рас­крой­те смысл по­ня­тия «вот­чи­на». При­ве­ди­те один ис­то­ри­че­ский факт, кон­кре­ти­зи­ру­ю­щий дан­ное по­ня­тие от­но­си­тель­но ис­то­рии Рос­сии. При­ведённый факт не дол­жен со­дер­жать­ся в дан­ном Вами опре­де­ле­нии по­ня­тия.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Тип 20 № 49214
i

За­пи­ши­те один любой тезис (обобщённое оце­ноч­ное суж­де­ние), со­дер­жа­щий ин­фор­ма­цию о раз­ли­чи­ях в по­ло­же­нии со­вет­ско­го де­ре­вен­ско­го на­се­ле­ния в 1922−1927 гг. и в 1930-х гг. по ка­ко­му(-им)-либо при­зна­ку(-ам). При­ве­ди­те два обос­но­ва­ния этого те­зи­са. Каж­дое обос­но­ва­ние долж­но со­дер­жать два ис­то­ри­че­ских факта (по од­но­му для каж­до­го из срав­ни­ва­е­мых объ­ек­тов). При обос­но­ва­нии те­зи­са из­бе­гай­те рас­суж­де­ний об­ще­го ха­рак­те­ра.

 

Ответ офор­ми­те в сле­ду­ю­щем виде.

Тезис: _________________________________________________________

Обос­но­ва­ния те­зи­са:

1.  ____________________________________________________________

2.  ____________________________________________________________


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Тип 21 № 49237
i

В XVI в. Рос­сия и Ис­па­ния имели внеш­не­по­ли­ти­че­ские успе­хи, имев­шие важ­ное зна­че­ние для хо­зяй­ствен­но­го раз­ви­тия дан­ных стран. Ис­поль­зуя ис­то­ри­че­ские зна­ния, при­ве­ди­те ар­гу­мен­ты в под­твер­жде­ние точки зре­ния, что внеш­не­по­ли­ти­че­ские успе­хи этих стран ока­за­ли вли­я­ние на их хо­зяй­ствен­ное раз­ви­тие: один ар­гу­мент для Рос­сии, один для Ис­па­нии.

При из­ло­же­нии ар­гу­мен­тов обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те ис­то­ри­че­ские факты.

 

Ответ за­пи­ши­те в сле­ду­ю­щем виде.

Ар­гу­мент для Рос­сии: _______________________________________

Ар­гу­мент для Ис­па­нии: _____________________________________________


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.